Открытые показы физкультурно- оздоровительной деятельности по теме: «Интеграция образовательных областей в формировании культуры здоровья» в условиях реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Advertisements

Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Отчёт по физкультурно-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе Воспитатель: Мутовина М.А.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ Бутурлиновский Детский сад 7 Ерёменко Антонина Викторовна.
Оздоровительная работа в МАДОУ д.с. 5 «Цветик – Семицветик» Отчет о проделанной работе по развитию интереса к зимним видам спорта. Составила: инструктор.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Современный урок (занятие) Номинация: современное занятие в системе дошкольного образования «Путешествие в сказку теремок» Разработала: Бухтуева Н.В. Воспитатель.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
«В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся» Старшая группа «Рябинка» Воспитатели: О.М. Мелаш Г.А.Вагапова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Транксрипт:

Открытые показы физкультурно- оздоровительной деятельности по теме: «Интеграция образовательных областей в формировании культуры здоровья» в условиях реализации ФГОС ДО Презентацию подготовила ст. воспитатель Осадчева М.Н.

Открытый показ физкультурно-оздоровительной деятельности: экология в движении - «Встреча в лесу» ПРОВЕЛИ: Инструктор по физической культуре: Седловская И. М. Воспитатели младшей группы: Ермакова Н.А. Никитина Ж.Н

Подвижная игра «С какого дерева листочек?»

Повстречали Мишку в лесу….

Поиграли весело!

И с зайкой поиграли…

Холодно стало в лесу… дождик начинается…

Пора и нам домой возвращаться!

Открытый показ физкультурно-оздоровительной деятельности «Здоровье и игра»: « Несколько правил доктора Айболита!» ПРОВЕЛИ: Инструктор по физической культуре: Седловская И. М. Воспитатели средней группы: Масюта Т. П. Сетьян Ж. Г.

ЦЕЛЬ: закреплять представления о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий; развитие физических качеств через познавательно - игровую деятельность; воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье через коммуникативные игры из серии «Здоровье» Форма проведения : проблемно - игровая

Правило: очень важно по утрам делать физкультурную зарядку! Правило: каждый должен иметь свои средства личной гигиены «Веселая зарядка!» «Волшебный мешочек»

В подвижной игре «Уберем квартиру» - наводим порядок и убираем игрушки Правило : «Чистота – залог здоровья!»

«Собери в корзинку полезные продукты» Правило: Чтобы расти здоровым - кушаем витамины: овощи и фрукты!

ПРОВЕЛА: Воспитатель старшей группы: Осадчева Е.П. Открытый показ физкультурно-оздоровительной деятельности: «Математика в движении» «В королевство математики»

Цели: Продолжать учить составлять множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (разного цвета, размера, формы); уточнить знания о счете в пределах 5; закреплять знания о геометрических фигурах, закреплять математические понятия, называть последовательно части суток, дней недели. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательности через двигательную деятельность. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями.

Игра с мячом на закрепление математических понятий Математическая разминка на развитие мелкой моторики рук

В каком домике живу?

Подарок от Королевы математики – линейка! - Будем мерить предметы новой меркой! Какой длины Дракоша? - измеряем шагами!

Открытый показ физкультурно-оздоровительной деятельности: «Математика в движении»: «Пирожки для бабушки» ПРОВЕЛИ: Инструктор по физической культуре: Седловская И. М. Воспитатель старшей группы: Воробьева Е.П

упражнять в счёте в пределах 5, в ориентировке в пространстве; закреплять знания о геометрических фигурах; создать у детей хорошее, бодрое настроение Цели: Выполнение физических упражнений в соревновательной форме с использованием наглядных пособий проявлять инициативу, быстроту, ловкость, сообразительность;

«В гости к бабушке»… физкультурное упражнение на преодоление математических препятствий

Открытый показ физкультурно-оздоровительной деятельности: « Музыка в движении»: «Разноцветные колпачки» ПРОВЕЛИ: Инструктор по физической культуре: Седловская И. М. Воспитатель подготовительной группы: Васильчикова В.И.

« Разноцветные колпачки» Цель: Развитие двигательной сферы детей, формирование навыков по ориентировке в пространстве, развитие воображения и способности к двигательной импровизации с использованием музыкального сопровождения Задачи: Формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать внимание, память, творческое воображение. Преодолевать двигательный автоматизм. Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на световые, вербальные, зрительные сигналы. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении физических упражнений

Ровно семь цветов у радуги, А у музыки семь нот… Ну, а в этой сказке – семеро… Разных гномиков живет!

Это гном Ворчун! Он ворчит на гномов, если они не приходят домой вовремя… Чтобы их позвать, он сигналит фонариком! Дети двигаются под музыку разного характера, изображая движением игровой образ (гном веселый, грустный, бодрый). Нужно собраться около фонарика с окончанием музыки! Игра с фонариками

Игры с массажными мячиками… на развитие тактильных ощущений и развитие мелкой моторики рук (самомассаж) Гном Здоровяк

Музыкально-ритмические движения с гномом Плясуном… Игра с музыкальными инструментами… с Гномом Шалуном…

Тихо… устали… отдыхаем! Релаксационное упражнение «Солнышко» Отправляем ся на поиски клада!...

Вопросы для обсуждения: Можно ли использовать в интеграции с физкультурно-оздоровительной работой обучающие приемы по другим образовательным областям программы? В какой форме и режимных моментах организации образовательного процесса эффективней использовать интеграцию физкультурно-оздоровительной работы с другими образовательными областям программы?

Методические выводы: Интеграция образовательных областей и физического воспитания детей необходима для увеличения двигательной активности дошкольников, повышения интенсивности их интеллектуального развития, активизации процесса познания. Целенаправленное использование интегративного подхода позволяет эффективно решать задачи по развитию физических качеств и интеллектуального развития детей с наименьшей затратой времени. В процессе такой формы организации образовательного процесса дети не устают, так как меняют виды, темп, амплитуду движений, место их выполнения. Использовать в образовательном процессе интеграцию физкультурно-оздоровительной работы с другими образовательными областями, которые проводить в подвижной форме: в групповой комнате, в физкультурном или музыкальном зале, на участке во время прогулки. В подготовке и проведении данной формы физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми участвуют во взаимодействии инструктор по физической культуре и воспитатели группы.