Влияние погодных условий на клев рыбы Исследовательская работа Выполнена учеником 3 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 82», МО «Котлас»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
1 Атмосферное давление и рыбалка. 2 В своём исследовании мы ответим на вопрос: «Почему заядлые рыболовы-любители иногда в хорошую (в житейском смысле)
Проектно- исследовательская работа Проектно- исследовательская работа.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Проект «Какая завтра погода?» Автор проекта: Межевая Ксения, 7лет, МДОУ 16 г.о. Отрадный Руководитель проекта: Стульникова О.Г.
МКОУ «Сафакулевская СОШ». Выполнили: Петрова Валерия 2В класс Ануфриева Ирина 2В класс Научный руководитель: Петрова О.А. учитель МКОУ «Сафакулевская.
Рыбалка – дело тонкое. Рыбалка – дело тонкое. Выполнил Студент 11 ЕП Золотухин Виктор.
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
НОУ«Поиск» МОУ «Тихвинская СО школа» Жердева Ирина,8 класс Вероятность проявления народных примет в условиях сибирского климата Руководитель Мартыненко.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «КАК НАУЧИТЬСЯ ДРУЖИТЬ И НЕ БЫТЬ ВРЕДНОЙ» Автор: Леньшина Екатерина Николаевна, ученица 2 класса Б муниципального бюджетного общеобразовательного.
Баранова Н.В., учитель начальных классов МОУ «Мамоновская ООШ» Пронского района Рязанской области.
Погода и её элементы Авторы: Смирнова Дарья и Пономарёва Арина, учащиеся 6 «Б» класса Руководитель: Смирнова Елена Валерьевна, учитель географии.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой» выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г.Пионерский.
Шпаргалка: вред или польза ?. Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся.
Проект «Происходит ли потепление ?» Выполнили учащиеся первых классов МОУ лицей 17 г. Костромы 2012 год.
Аквариум и его обитатели Аквариум и его обитатели Работу выполнил ученик 1 класса Колодяжный Марк Иванович Научный руководитель – Ковалевская Людмила Ивановна,
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Влияние погодных условий на клев рыбы Исследовательская работа Выполнена учеником 3 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 82», МО «Котлас», Архангельской области Шевченко Ефимом Вадимовичем Научный руководитель – учитель высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 82», МО «Котлас», Архангельской области Калабухова Екатерина Николаевна г. Котлас, 2013

Пермогорье

Рыбалка – любимое дело, объединяющее всю семью

Любите северную природу, реку-матушку

Неужели погода влияет на клев рыбы?

«Влияние погодных условий на клев рыбы» Объект исследования – клев рыбы. Предмет исследования – погодные условия, а именно: температура воздуха и направление ветра.

Актуальность Стрессы Сидячее положение: в рабочем кресле у компьютера, телевизора за рулем автомобиля

«Спасательный круг» - рыбная ловля Особенно если вы спиннингист. Великолепная зарядка!

Гипотеза: Температура воздуха и направление ветра влияют на клев рыбы на реке Северная Двина

Цель: Выяснить, как температура воздуха и направление ветра влияют на клев рыбы

Задачи: Изучить литературу по выбранной теме Узнать, какими способами можно определять температуру воздуха и направление ветра Вести дневник с наблюдениями Сделать выводы: влияет ли температура воздуха и направление ветра на клев рыбы

Дневник наблюдений

Приборы для определения погодных условий

Результаты наблюдений за клевом рыбы в зависимости от погодных условий Дата Температура воздуха Направление ветра Клев Юго-восточный Рыба клевала плохо Юго-восточный Единичные поклевки Северный Мелкий окунь клевал без перерыва Северный Здорово ловились окуни Северо- восточный Клевало хорошо, в основном окуни. На маленькую уху рыбки хватит Северный Клевало хорошо. Завтра будем коптить рыбу Северо- западный Отлично клевали окуньки, сорога, верховодка Северо- западный Илья и Фима на удочку ловили мелких окуней. Фима поймал на донку крупную сорогу Западный Фима, Захар, деда поймали на спиннинг по щуке. Мелочь на удочку клевала хорошо. Много попадалось мальков жереха Западный Сережа и дед поймали на спиннинг 2 щучки. Фима поймал 2 окуня, Захар одного на спиннинг. На удочку клевали маленькие окуньки, сорога, лапушка, жерех Юго-восточный Клевало очень вяло Западный Хорошо клевали окуни, лапушки

Диаграмма влияния направления ветра на клев рыбы

Карта реки Северная Двина

Заключение Плавное изменение температуры воздуха не влияет на клев рыбы. Ветер, дующий вниз по течению, в нашем случае это юго-восточный ветер, неблагоприятен для рыбалки.

Практическая значимость Я буду пользоваться знаниями, полученными в ходе проведения исследования, чтобы всегда приходить домой с хорошим уловом. Постепенно я научусь читать эту книжку – и берега, и кусты, и едва видные струи течения, и отражение облаков. Наверное, уже сейчас я иду на речку не только за рыбой. Я иду за тишиной, за этим тайным одиночеством. Я пойму этот тайный мир, я стану в нем своим.

Спасибо за внимание