Проект развития по здоровьесбережению в начальной школе « Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто » Проект выполнили учителя МО учителей начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Advertisements

МОЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила: Ратошнюк Марина, ученица 2 «в» класса МОУ НОШ 136 Челябинск, 2010.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Проектная работа ученицы 2Б класса МОУ «СОШ 11»г. Канаш Васильевой Виктории Здоровое питание школьника Руководитель проекта: Стрельцова М. В.
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Вместе с родителями Оформление « Книги рецептов блюд – здоровое питание» «Коллекция витаминов» Книжка – передвижка «Мама, хочу вкусненького»
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Неделя здоровья в школе под девизом: «Школа – территория здоровья»
Здоровому быть здорово! Подготовительная «Б» группа.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Презентация классного часа для учащихся 1 класса на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области для.
3 класс «А» Я и моё Здоровье. Направление « Я и моё Здоровье». Цели: Прививать детям навыки здорового образа жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Урок физической культуры в 1 «А» классе Урок физической культуры в 1 «А» классе.
Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гришино- Слободская средняя общеобразовательная.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Транксрипт:

Проект развития по здоровьесбережению в начальной школе « Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто » Проект выполнили учителя МО учителей начальных классов Ботеева Т. Д., Гурьянова Е. П., Завражина Т. В., Паутова И. Н.

- обеспечить учащимся возможность сохранить здоровье в период школьного обучения ; - сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни ; - научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

- сотрудничество внутри детского коллектива ( планирование, разработка, обсуждение результатов ) - сотрудничество родителей и детей в разработке модели « Тропы здоровья », её выражения в рисунке, эскизах. - сотрудничество между учащимися и учителем, который выступает в роли консультанта, организатора творческих групп.

1. Подготовительный ; 2. Основной ; 3. Заключительный

Мониторинг заболеваемости учащихся ; Мониторинг рационального питания ; Цикл бесед по здоровому образу жизни ; Предложение вариантов решения проблемы.

Мониторинг здоровья учащихся начальных классов Мониторинг здоровья учащихся начальных классов В течение учебного года 79% учащихся имели какие - либо заболевания и лишь 21% детей не болели, показал анализ медицинских справок.

Мониторинг здоровья учащихся начальных классов Мониторинг здоровья учащихся начальных классов 41% заболеваний приходится на острые респираторно- вирусные инфекции

Мониторинг здоровья учащихся начальных классов Мониторинг здоровья учащихся начальных классов 6% учащихся имели желудочно - кишечные расстройства.

Количество пропущенных дней учащимися Количество пропущенных дней учащимися Половина учащихся, пропустивших учебные дни по болезни, имели в среднем от 3 до 9 дней пропусков.

Мониторинг питания учащихся Из 63 учащихся начальных классов 47 учеников выбирают комплексный обед в школьной столовой, 14 человек всегда выбирают только второе блюдо, а 2 человека только первое блюдо, что составило следующее соотношение.

Мое любимое блюдо Что я не люблю есть Что есть вредно Что должна содержать пища, чтобы стать полезной.

Анализ анкеты о питании учащихся Моё любимое блюдо

Анализ анкеты о питании учащихся Что я не люблю есть.

Анализ анкеты о питании учащихся Что есть вредно

Анализ анкеты о питании учащихся Что должна содержать пища, чтобы стать полезной.

Звёздочка обдумывания БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ УТРЕННЮЮ ЗАРЯДКУ Будем заниматься Будем все питаться в физкультурой и столовой спортом ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Соблюдать режим дня и питания И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ

самостоятельную работу по сбору материала о здоровье для книжки - малышки и стенгазеты ; спортивные соревнования, конкурсы, эстафеты ; Создание « Тропы здоровья ».

Изготовление стенной газеты

Внеклассное мероприятие «Веселые старты»

УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ. ЛЕТНИЕ ТУРСЛЕТЫ

СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ ЛЕТНИЕ ПОХОДЫ

Тропа здоровья имеет 6 составляющих : 1. Травяной покров 2. Песок 3. Деревянные спилы 4. Шишки 5. Галька 6.Бут

Тропа здоровья

Быть здоровым - это классно ! А грязнулей быть - опасно. Не забывай про гигиену Для мытья используй пену. ( Рыбникова Ксения, ученица 4 класса )

Нужно нам беречь здоровье. Нужно в шарфике ходить. Нужно нам хранить здоровье И по лужам не бродить. (Фефелова Олеся, ученица 4 класса)

Ветры, бури, ураганы Вейтесь над землёю. Белой снежною змеёю Уходите в поле. Нам, детишкам и большим Нужен тёплый ветер. Петь, играть и веселиться Пока солнце светит. (Зубцова Екатерина, ученица 4 класса)

Витамины нам нужны! Витамины - сила! Витамины нам даны Чтоб здоровье было. (Чиликанова Алина, ученица 4 класса)

Мне мама дала молоко. Сказала, ты выпей его. А я ей в ответ - не хочу! Но мама нахмурилась. Почему? Оно мне не нравится - был мой ответ. Ты кальций прибавишь! Вот мамин совет. - Ведь правда,- подумала я, наконец. Вкусней молока ничего в жизни нет. (Ларионова Юлия, ученица 4 класса)

Здоровье, друг мой дорогой, Я вечно быть с тобой готов. В лесу душистом пробегая, В коньках на скользком льду катаясь, В реке холодной искупнусь, На гору лёгонько взберусь. С утра я бодр. Я песнь пою. Я всех здоровьем заряжу. (Гурьянова Е. П., учитель начальных классов»

Список используемой литературы: Образовательные здоровьесберегающие технологии: опыт работы методического объединения учителей начальных классов \ авт.- сост. В.Ф.Феоктистова.- Волгоград: Учитель, Проектная деятельность учащихся в начальной школе \ авт.- сост. М.К.Господникова и др.- Волгоград: Учитель, Информационные технологии на уроках в начальной школе \ сост. О.В.Рыбъякова.- Волгоград: Учитель, 2008 Деятельностный метод обучения: описание технологии, конспекты уроков классы \ авт.- сост. И.Н.Корбакова, Л.В.Терешина.- Волгоград: Учитель, 2008.