Дидактические и подвижные игры для детей младшей и средней группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дидактические игры по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель Фролова Ю.С. ГБОУ ЦО 1858 ДОУ «Сказка»
Advertisements

Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Силкина Елена Михайловна воспитатель МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
« С ОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ» Воспитатель МБДОУ 47 пос. Эльбан Колобова.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Борисовой Ирины Леонидовны МДОУ : д / с п. Родники группа раннего возраста год.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 г. Амурска Амурского муниципального района Сазонова Валентина.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Транксрипт:

Дидактические и подвижные игры для детей младшей и средней группы.

В детском саду гендерное воспитание ведется в ходе режимных моментах( умывании, приеме пищи, подготовки к прогулке и ко сну. Также гендерное воспитание осуществляется через различные игры: сюжетно-ролевые, дидактические, настольные, подвижные, народные.

Дидактические игры по гендерному воспитанию в младшей группе «Маленькая хозяйка» Дидактическая задача: учить детей расставлять посуду для чаепития; обогащать речь детей; воспитывать желание заботиться о кукле Игровые правила: правильно расставить посуду на столе. Игровые действия: постелить скатерть, поставить тарелки, чашки, поставить стулья, посадить куклу

«Отгадай профессию» Цель: учить умению разделять профессии на мужские и женские. Материал: карточки с изображением людей разных профессий. Ход игры: Взрослый перечисляет действия человека определенной профессии, а дети отгадывают, что это за профессия. Далее с детьми проводится беседа

«Магазин игрушек» Задачи: Расширять представления детей о работе магазина. Стремиться к игре с другими детьми, уметь взаимодействовать с группой численностью в 23 и более человека. Ход игры: Воспитатель с помощью вопросов, подсказок стимулирует ролевой диалог покупателя и кассира, продавца и покупателя. Воспитатель спрашивает у детей, что они купили. Какого размера их игрушка, какой формы.

Подвижные игры по гендерному воспитанию в младшей группе Игра «Кто сильнее?» Проводится в виде соревнования между мальчиками и девочками.

«Цветы и пчелы» Цель: Игра учит детей выразительным образным движениям, соответствующим представлению о женском и мужском поле. Ход игры: Воспитатель предлагает детям распределиться на две команды девочек и мальчиков. Договаривается с ними о том, что девочки будут изображать пчелок, а мальчики шмелей. Дети разбегаются, а по сигналу они начинают выполнять заранее распределенные роли.

Эти и другие игры помогают детям расширить знания, знакомят с нормами поведения мальчиков и девочек, принятых в обществе, прививают нравственные качества, развивают познавательно речевые способности. Главная цель нашей работы: способствовать подготовки к жизни счастливого, эмоционально благополучного ребенка. Дидактические игры «Сундучок хозяюшки», «Действия – мужчина, действия – женщина», «Кто кем был?», «Одень куклу», «Кто что делает», «Благородные поступки», «Кем я буду и каким?». «Посмотри и сложи» «Мужские и женские имена» «Назови самую смелую профессию».«Назови самую добрую профессию» «Оживи предмет», «Волшебная корона» «Кто чем любит заниматься?» Подвижные игры «Перевоплощение», «Найди свою пару», «Сороконожка» «Мы мальчики, мы девочки», «Перетягивание каната», «Петушиные бои», «Снайперы», «Через мост» «Два мороза» и др.

Спасибо за внимание!