Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской педагогический университет» Учебно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Филологический факультет Учебно-методический пакет Москва в.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Правильное.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской педагогический университет» Учебно-методический пакет «Здоровое питание – залог здоровья» Селютина Ирина Москва 2014 Руководитель: доцент Боровская Е.Р

Аннотация Возраст учащихся 6-7 лет, предметная область – окружающий мир, межпредметные связи – физкультура, биология, литература. Виды работы – наблюдение, чтение литературы по данной теме, форма отчетности – создание презентации совместно с учащимися, где они ответят на основополагающий вопрос: В чём необходимость здорового питания?

Цели проекта: личностные сформировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения задач; формирование у младших школьников интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания; формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами.

Цели проекта: предметные умения ставить и решать проблемы – способность выявлять, анализировать и решать проблемы; знать, что включает в себя здоровый образ жизни; знать какие питательные вещества входят в продукты питания (белки, углеводы, жиры); запомнить правила гигиены при употреблении пищи.

Цели проекта: метапредметные Регулятивные принимать и сохранять цель и учебную задачу; понимать выделенные ориентиры действий при работе с научным материалом; высказывать своё предположение относительно способов решения проектной задачи; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Познавательные осуществлять самостоятельно и под руководством учителя поиск нужной информации; работать с информацией, представленной в разных формах анализировать изучаемые факты. Цели проекта: метапредметные

Коммуникативные слушать и понимать речь собеседника; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; принимать участие в работе группой; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; признавать существование различных точек зрения, высказывать собственное мнение; оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости. Цели проекта: метапредметные

Вопросы Основополагающий вопрос «В чем заключается необходимость здорового питания?» Проблемные вопросы учебной темы С чего начинается культура здорового питания? Из чего складывается здоровый образ жизни? Из чего состоит полноценное питание? Какую пищу можно считать полезной? Учебные вопросы 1. Что включает в себя здоровый образ жизни? 2. Какие питательные вещества содержатся в продуктах питания? 3. Как влияют питательные вещества на организм? 4. В чём необходимость разнообразия питания? 5. Какие добавки содержатся во вредных продуктах питания? 6. Почему нужно больше употреблять овощей и фруктов? 7. Какие правила личной гигиены необходимо соблюдать при употреблении пищи?

План проведения занятий Подготовительный этап определить тему, цель, задачи, обосновать актуальность обозначить проблему наметить план работы по проекту. провести классные встречи – собрания с родителями начальной школы, занятия с детьми. обсудить с родителями и учащимися вопросы, связанные с проведением проекта. определить сроки проведения, Составить график занятий с детьми. подготовить мультимедийную технику, раздаточный материал, вводную презентацию подготовить необходимые книги, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта. купить или получить необходимые принадлежности для практических занятий.

Основной этап 1 занятие рассказать о проекте. озвучить основополагающий вопрос. определить проблемные вопросы. разделить учащихся по группам, придумать название каждой из них и раздать проблемные вопросы, определить объём и направление работы в группах. показать вводную презентацию провести инсценировку по стихотворению Михалкова и рассказу о питательных веществах провести тест с использованием кроссворда. заполнить опросник (что я знал, что я узнал) познакомить с планом работы над проектом, формами исследования. обсудить темы исследования.

2 занятие познакомить с источниками информации, способами её поиска (библиотека, Интернет-ресурсы, авторское право, помощь родителей) раздать маршрутные листы группам, изучить их в группах, озвучить учебные вопросы с помощью учителя. работа в группах, распределить обязанности внутри каждой группы, составить план и график работы групп. обсудить в группах задания по проекту. ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ. определить способ представления результатов (формы проектов) 3-5 занятие исследовательская работа учащихся. сфотографировать учащихся и родителей во время работы по проекту. предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе. осуществление промежуточного контроля корректировка и направление работы

Заключительный этап 6 занятие обработка и интерпретация результатов. формулирование результатов и выводов заключительное оформление продуктов проекта. 7 занятие представление и защита проекта учащимися ответить на главный вопрос проекта, который ставили перед детьми оценить проведенную работу продумать план работы над следующим проектом, на основе проведённого анализа, учитывая накопленный опыт награждение призами учащихся и благодарностями родителей.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП ( «визитка»)«визитка» Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика публикация ученика Web-сайт ученика Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тесты, задание, др.)тесты Материалы по оцениванию Вводная презентация учителя Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации, Web-сайта)Критерии оценки работ учеников Тестирование Самооценивание Методические материалы учителя : (презентация урока, буклет о проекте, Web-сайт учителя)презентация урока буклет о проекте Образцы организационных материалов (журнал, разрешения родителей)журнал разрешения родителей План работы по созданию и использованию УМП Дополнительные материалы

Селютина Ирина Студентка 4 курса 2 группы ГБОУ ВПО МГПУ Зеленоградского АО г. Москвы Корп. 425 а Контактная информация эл.адрес для сотрудничества: com Фотография