Гуру-таттва Система передачи духовного знания Занятие 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуру-таттва Система передачи духовного знания Занятие 3-4.
Advertisements

Команда Дальневосточного Ведического Центра «Радхика» Команда Дальневосточного Ведического Центра «Радхика»
Лидерство Глоссарий. Лидерство - в широком смысле - отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Права ребёнка в семье Выполнил ученик 9-го класса Серенков Иван
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 5 октября отмечается Всемирный день учителя, праздник, который чаще называют просто ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. Это действительно праздник, ведь труд учителя.
Отдельные вопросы ЖК РФ. Субъекты правоотношений в жилищной сфере РФ Субъект РФ Муниципалитет Юридические лица Физические лица.
Проект Европейского Союза «Экологическая информация, образование и информированность общественности в странах ННГ»
КЛЮЧИ К СОЗДАНИЮ СИЛЬНОЙ КОМАНДЫ Создание сильных команд для сильных церквей.
Защита прав ученика Автор: Насонова Аня 6 класс МОУ: СОШ п.Выкатной научный руководитель: педагог-психолог Добоний Светлана Семёновна.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Студенческое самоуправление ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум» учебный год ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
В области гармонизации межэтнических отношений: «В нашей стране живут представители более 180 народов, говорящих на 239 языках и диалектах. Этот многонациональный.
Мокроусовская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила:Табулова Жанара Гомаровна, ученица 11»Б» класса Руководитель: Захарова С.Г.., учитель обществознания.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Представительство в суде. 2 Представительство (англ. representation) – правоотношение, в соответствии с которым одно лицо (представитель) на основании.
Тезисы о школьном самоуправлении. Самоуправление – это право!
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
«Порядок работы Совета Федерации РФ» Выполнил: студент группы ДГЮ-403 Гагиев Б. М.
Транксрипт:

Гуру-таттва Система передачи духовного знания Занятие 5

Гуру-падашрая 1. Принятие покровительства истинного гуру (гуру-падашрая) 2. Получение посвящения от духовного учителя (гуру-дикша) 3. Служить гуру с верой и преданностью 4. Внимать наставлениям гуру и задавать ему вопросы 5. Следовать по стопам предыдущих ачарьев

Преданным ИСККОН следует объяснять начинающим преданным, что нужно принять прибежище у Шрилы Прабхупады и получить руководство, обучение и помощь от тех, кто наставляет их в Сознании Кришны. Преданным ИСККОН следует самим выбрать, когда и от кого они хотят получить инициацию. Они должны сконцентрировать свое внимание на Шриле Прабхупаде – Ачарье-Основателе, их главном шикша-гуру. Закон ИСККОН Первая (Харинама) инициация

Преданные, выполняющие в ИСККОН служение дикша или шикша-гуру, обязаны строго следовать наставлениям Шрилы Прабхупады, и пока они следуют этим наставлениям, они действуют на уровне освобождения, и потому могут служить по указанию Шрилы Прабхупады в качестве истинных представителей Господа игру-параметры и быть прозрачной средой, передающей Их милость. В то же время следует ясно понимать, что если дикша- или шикша-гуру перестают строго следовать наставлениям Шрилы Прабхупады, они могут пасть со своего положения.

Первейшая обязанность всех дикша, шикша-гуру и других преданных, занимающих положение лидера в ИСККОН – помогать Шриле Прабхупаде в его служении Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру, его Гуру Махараджу, и нашей Брахма- Мадхва-Гаудия-Сампрадайе. Слова и поведение преданных, выполняющих в ИСККОН служение дикша- или шикша-гуру и представляющих учение Шрилы Прабхупады, должны быть образцовыми.

Шикша-гуру дает духовные наставления и вдохновение от имени Шрилы Прабхупады игру-параметры. Дикша-гуру дает духовные наставления, вдохновение, официальное посвящение, духовное имя, а позднее – передает квалифицированному ученику священные мантры гаятри, и это – его служение Шриле Прабхупаде игру- парам паре. 303 Резолюция Джи БиСи о положении Шрилы Прабхупады (март 2013)

После повторения пранама-мантры своего дикша-гуру все старшие ученики и будущие поколения должны повторять, по крайней мере, первую часть пранама-мантры Шрилы Прабхупады, при предложении поклонов как способ выразить свое уважение Ачарье- Основателю. Закон ИСККОН Первая (Харинама) инициация

Дикша-гуру может не всегда находится рядом. Поэтому можно учиться и получать наставления от старшего преданного. Это называется – шикша-гуру. Шикша-гуру – не означает, что его наставления противоречат наставлениям дикша-гуру. Тогда это не шикша-гуру. Это мошенник. Лекция по Бхагавад-гите Гонолулу 4 июля 1974

Ученику в ИСККОН следует принять прибежище в трех источниках ШРИЛА ПРАБХУПАДА ДИКША-ГУРУШИКША-ГУРУ УЧЕНИК Гуру-падашрая в ИСККОН

Когда говорят, что им не нравится ИСККОН и Джи-Би-Си, то в действительности говорят, что им не нравится следовать моим указаниям. А это означает, что им не нравятся мои указания. Это означает, что у них нет веры в мои указания. Это означает, что у них нет веры в меня. Это означает гуру-апарадха. Говорить, что они верят в меня – просто лицемерие. 8 февраля 1975, ИСККОН, Гонолулу, Гавайи

СТРУКТУРА ИСККОН

ДЖИ-БИ-СИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЛИДЕРЫ НАМА-ХАТТ ОБЩИНА/УЧЕНИКИ МИНИСТЕРСТВА И КОМИТЕТЫ ПРЕЗИДЕНТ ХРАМА ПРЕДАННЫЕ, ЖИВУЩИЕ В ХРАМЕ/ УЧЕНИКИ КОМИТЕТ СЛУЖЕНИЯ ГУРУ ДИКША-ГУРУ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ СОВЕТ ОБЩИНЫ СОВЕТ ОБЩИНЫ НАСТАВНИКИ ШРИЛА ПРАБХУПАДА

Является ли преданный инициирующим или наставляющим духовным учителем, санньяси, членом GBC, зональным секретарем, региональным секретарем, президентом храма, лидером общины, или другим руководителем в ИСККОН, предоставляемые ему полномочия являются полными, только если он или она следует наставлению Шрилы Прабхупады служить в ИСККОН под руководством GBC. Документ о Гармонизации линий руководства ИСККОН

Принимая во внимание, что преданный получает духовное вдохновение от высшего руководства ИСККОН, следует отметить, что существуют две линии руководства и их представители. Одна является преимущественно духовной, другая же – преимущественно административной. Обе линии руководства служат своим уникальным и в то же время взаимозависимым целям, повинуясь указаниям нашего Основателя-ачарьи. Обе уполномочены советом GBC давать прибежище преданным, находящимся в сфере их заботы. Это прибежище предоставляется как через наставления, так и посредством примера. Документ о Гармонизации линий руководства ИСККОН

Международный Управляющий Совет (Джи-Би-Си) будет наивысшим управляющим авторитетным органом всего Международного Общества Сознания Кришны Завещание Шрилы Прабхупады 1977 Менеджмент – это также духовная деятельность… Это устроено Кришной Беседа со Шрилой Прабхупадой, 16 января 1977, Калькутта

Обязанность духовного учителя ИСККОН заключается в том, чтобы помочь ученикам ясно понимать следующее: 1)Духовный учитель авторитетен на основе своей верности Шриле Прабхупаде. Это также подразумевает верность приказу Шрилы Прабхупады действовать в его миссии, ИСККОН. 2) Духовный учитель является членом ИСККОН и, как таковой, ответственен перед коллективной волей руководства ИСККОН, советом GBC.

3) Духовный учитель не получает каких-либо особых прав или преимуществ в использовании ресурсов ИСККОН просто на основании того, что он является духовным учителем. Более того, духовный учитель не должен злоупотреблять своими правами и положением по отношению к ученикам. 4) Ученикам нужно следовать своим руководителям в ИСККОН на основе примера, который устанавливают инициирующие и наставляющие духовные учителя, когда следуют своим руководителям в ИСККОН.

5) В сущности, задача ученика заключается в том, чтобы предаться Кришне через духовного учителя, и это также подразумевает признание и уважение других старших в администрации ИСККОН, помогающих этому ученику в процессе духовного прогресса. 6) Духовно зрелые администраторы могут быть главными шикша-гуру для преданных, которые не являются их инициированными учениками, и инициирующий духовный учитель должен в полной мере поощрять такие отношения. Документ о Гармонизации линий руководства ИСККОН