Старший воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 43 общеразвивающего вида» Пирожкова Ольга Николаевна ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Транксрипт:

Старший воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 43 общеразвивающего вида» Пирожкова Ольга Николаевна ПРОЕКТ

Дата рождения: г. город Полевской, Свердловская обл. Должность: старший воспитатель с г Образование: высшее (г. Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет ( г) Квалификация: педагог дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», диплом ABC ) Стаж работы: (на года) общий: 23 года педагогический: 22 года Квалификационная категория: Высшая, с г. по

МБДОУ ПГО «Детский сад 43 общеразвивающего вида»

Театрализованное представление «Пожар в лесу» Театрализованное представление «На празднике дорожных знаков»

интеллектуально-творческая игра для дошкольников Экоколобок место в городе Полевской 3 место в области Победители конкурса «Мультпространство» научно-популярного журнала «Обруч», номинация «Рисованная новелла» по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце»

Система оценки качества образования в МБДОУ ПГО «Детский сад 43 общеразвивающего вида»: 1. Оценка качества результатов деятельности дошкольной организации. 2. Оценка качества условий деятельности дошкольной организации. 3. Оценка качества педагогического процесса, реализуемого в дошкольной организации.

Система оценки качества дошкольного образования на уровне учреждения 1. Оценка качества результатов деятельности ДОУ базовые направления оценки деятельности ДОУметоды, формы срок ответственный 1. Эффективность управления и открытость деятельности дошкольного учреждения аналитическая справка по итогам года (мониторинг состояния дошкольного образования в ДОУ) май заведующий, ст. воспитатель 2. Степень освоения ребенком образовательной программы, его образовательных достижений с целью индивидуализации образования, развития способностей и склонностей, интересов воспитанников входная диагностика, заполнение коррекционной тетради сентябрь воспитатели, муз. руководитель 3. Степень готовности ребенка к школьному обучению наблюдение май педагог- психолог 4. Удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, воспитателей) деятельностью детского сада. опрос родителей август, май ст. воспитатель, воспитатели

Система оценки качества дошкольного образования на уровне учреждения 2. Оценка качества условий деятельности ДОУ базовые направления оценки деятельности ДОУ методы, формы срок ответственный 1. Особенности профессиональной деятельности педагогов Наблюдение, мониторинг участия педагогов в мероприятиях, опрос сентябрь ст.воспитатель 2. Развивающая предметно- пространственная среда группы контроль организации предметно- пространственной среды группы в течение года педагоги

Система оценки качества дошкольного образования на уровне учреждения 3. Оценка качества педагогического процесса, реализуемого в ДОУ базовые направления оценки деятельности ДОУметоды, формы срок ответственный образовательная деятельность, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов планирование контроля и анализ пед. деятельности по таким критериям как: Охрана жизни и здоровья детей; Анализ программно- методического и дидактического обеспечения; Анализ проведения разных видов детской деятельности и др. сентябрь ст.воспитатель организация самостоятельной деятельности детей взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста

Система оценки качества дошкольного образования на уровне учреждения 1. Оценка качества результатов деятельности ДОУ базовые направления оценки деятельности ДОУ Результат 1. Эффективность управления качеством образования и открытость деятельности дошкольного учреждения Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ. «Мониторинг состояния дошкольного образования в ДОУ по итогам учебного года». 2. Степень освоения ребенком образовательной программы, его образовательных достижений с целью индивидуализации образования, развития способностей и склонностей, интересов воспитанников Педагогическая диагностика 3. Степень готовности ребенка к школьному обучению 4. Удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, воспитателей) деятельностью детского сада. Опрос родителей (август) Анкета по оценке качества образования в ДОУ (февраль)

Вопросы анкеты Возрастные группы всего 1 (4-5 ) 2 (3-4) 3 (6-7 л) 4 (6-7 л ) 5 (5-6 л) 6 (5-6 л ) Всего приняли участие в опросе (человек): вопрос Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду близость от дома; хорошее состояние территории и оснащение групп; наличие творческого профессионального педагогического коллектива; хорошие отзывы других родителей; 123 хорошее питание; высокий уровень подготовки к школе; вопрос Что является для Вас главным в воспитании ребенка? здоровье и физическое развитие; развитие нравственных качеств; развитие умственных способностей; развитие творческих способностей; другое (что именно) 4. Считаете ли Вы свои знания о воспитании детей достаточными? да нет Считаете ли Вы, что у вашего ребенка есть особые способности, таланты? музыкальные пение танцы, танцевальные хорошая память рисование другие 11. На что, по вашему мнению, должно быть направлено образование вашего ребенка до поступления в школу? на сохранение здоровья на общее развитие на подготовку к школе на приобщение к культурным ценностям на развитие пальцев рук Какие образовательные услуги вы хотели бы получить от ДОУ? подготовка к школе логопедические услуги; оздоровление ребенка, изучение этикета 2215 изостудия; танцевальные; развитие музыкальных способностей услуги психолога хореография

Система оценки качества дошкольного образования на уровне учреждения 2. Оценка качества условий деятельности ДОУ базовые направления оценки деятельности ДОУ Результат 1. Особенности профессионально й компетентности педагогов аттестация (доля аттестованных педагогов - 85%); участие в работе ГМО (100%); профессиональных конкурсах (60%); повышение квалификации (95%); 2. Развивающая предметно- пространственная среда группы

Система оценки качества дошкольного образования на уровне учреждения 3. Оценка качества педагогического процесса, реализуемого в ДОУ базовые направления оценки деятельности ДОУ образовательная деятельность, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов организация самостоятельной деятельности детей взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста