Тема для обсуждения : Автоматизация формирования цен, а также учета затрат на продукцию военного (оборонного) назначения, поставляемую по государственному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Advertisements

Планирование и нормирование в сфере закупок Д. Г. Мальков.
Обсуждение вопросов, возникающих при кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных.
Центр научных исследований социально - экономических проблем культуры Федеральное государственное унитарное предприятие Программное обеспечение формирования.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
Создание закрытой информационной платформы обмена информацией предприятий радиоэлектронной промышлености 30 января 2013 г. ФГУП «МНИИРИП»
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация.
Нормативно-правовое регулирование необходимости обоснования НМЦ контракта Статья 19.1 Федерального закона от ФЗ – заказчик обязан включать.
Лицензионные требования к соискателю лицензии Минпромтогра в том числе наличие СМК по ГОСТ РВ
Практика внедрения Специальной оценки условий труда в Хабаровском крае ООО «Транстрейд» с использованием универсального специализированного программного.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Галактика ERP Управление заказами на НИОКР. Назначение решения: Автоматизация процесса управления заказами на выполнение НИОКР, включающими договора с.
Деятельность сельскохозяйственных кооперативов регламентируется Федеральным Законом от 8 декабря 1995 г. 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
«Корпоративные закупки» Автоматизация закупочной деятельности юридических лиц, определенных положениями Федерального закона 223-ФЗ Россия, г. Москва,
Управление проектами на этапе производства опытного образца Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Агентство по государственным закупкам Пермского края goszakaz.perm.ru Формирование и размещение плана- графика размещения заказа на 2013 год.
Транксрипт:

Тема для обсуждения : Автоматизация формирования цен, а также учета затрат на продукцию военного (оборонного) назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА» Адрес: Москва, улица Пятницкая, дом 71/5, строение 2 т. (495) ; (495) официальный сайт: Докладчик: генеральный директор; эксперт совета Военно-промышленной комиссии по вопросам ценообразования и финансово-кредитной политики при выполнении ГОЗ Колычев Александр Юрьевич

«У России два союзника: русская армия и русский флот!» Император Александр III

Проблемные вопросы требующие обсуждения и выработки единой позиции государственного заказчика и промышленности: Головные исполнители (исполнители) обязаны вести раздельный учет. Вопрос: Раздельный учет чего? Вариант ответа 1: «Результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту» (статья ФЗ «О государственном оборонном заказе»). Вариант ответа 2: «Затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу» (пункт 1 постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности»). Вопрос: Кто заинтересован в автоматизации формирования цен и раздельного учета затрат? Вариант ответа 1: Никто Вариант ответа 2: Головной исполнитель (исполнитель) ГОЗ. Вариант ответа 3: Государственный заказчик Вариант ответа 4: Все

Вопрос: Кто должен решать вопросы автоматизации формирования цен, а также учета и обоснования затрат? Вариант ответа 1: Каждый решает проблему самостоятельно (так как ее понимает, исходя из своих собственных возможностей, в т.ч. финансовых, интеллектуальных и т.д.). Вариант ответа 2: Проблема решается компетентным органом (не обязательно государственным), при этом обеспечивается единство в методологии и подходах, с учетом отраслевых особенностей. Вопрос: Каким образом организовать раздельный учет? Вариант ответа 1: Путем создания совершенно новой программной платформы. Вариант ответа 2: Путем расширения возможностей существующих платформ. Например: 1 С Предприятие, СПРУТ ОКП, ПАРУС и других. Вопрос: На каком уровне должен быть организован раздельный учет, чтобы впоследствии были достоверно сформированы РКМ по обоснованию цены ? Вариант ответа 1: Уровень Бухгалтерии и Экономической службы и выше. Вариант ответа 2: Уровень производственных подразделений (цех, участок, лаборатория и т.п.) и выше. Вариант ответа 3: Иной уровень.

Вопрос: Необходимо ли шифрование данных обрабатываемых и передаваемых программой? До какого уровня кооперации необходимо обеспечивать секретность? Вариант ответа 1: Необходимо засекречивать данные на всех уровнях кооперации. Вариант ответа 2: Необходимо засекречивать только головному исполнителю, а также на первом (втором) уровне кооперации. Вариант ответа 3: Ничего засекречивать не надо. Вариант ответа 4: На усмотрение государственного заказчика (заказчика) или уполномоченного органа. Вопрос: Необходима ли стыковка бухгалтерской программы (1С или другой) и программной платформой по ценообразованию с целью обеспечения единства информации в бухгалтерском и управленческом учете (материалы, трудозатраты и т.п.) Вариант ответа 1: Да, необходимо. Данные из бухгалтерской программы, должны автоматически попадать в программу по ценообразованию, исключая дополнительные манипуляции с информацией. Вариант ответа 2: Нет. Необходимо внесение всей информации заново. Вариант ответа 3: Допустимо частичное внесение информации

Вопрос: Необходима ли стыковка бухгалтерской программы (1С или другой) и программной платформой по формированию цен, а также по учету затрат с целью обеспечения единства информации в бухгалтерском и управленческом учете (материалы, трудозатраты и т.п.)? Вариант ответа 1: Да, необходимо. Данные из бухгалтерской программы, должны автоматически попадать в программу по ценообразованию, исключая дополнительные манипуляции с информацией. Вариант ответа 2: Нет. Необходимо внесение всей информации заново. Вариант ответа 3: Допустимо частичное внесение информации К сожалению до настоящего времени не определены: источники финансирования задачи, которые должна решить система ответственные исполнители и соответственно органы координирующего данную работу