Презентация ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАДОУ ЦРР – д/с 33 «Золушка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Advertisements

МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
2014 управленческий документ, закрепляющий определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ПОЯСНЕНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ ШРИФТ TIMES NEW ROMAN % ВЫДЕЛЯЕМ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ДОПУСКАЕТСЯ КУРСИВ.
Заведующий: Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес: , Свердловская область город Нижний Тагил, Тагилстроевская,
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
Транксрипт:

Презентация ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАДОУ ЦРР – д/с 33 «Золушка»

Сведения об образовательной организации Программы реализуемы в ДОУ Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Образовательная программа ДОУ – это нормативно – управленческий документ дошкольной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в данной организации. Образовательная программа разработана в соответствии с: Федеральный закон Российской Федерации от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от г. 26 «Об утверждении Сан ПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; Образовательная программа ДОУ разработана на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (М.:Мозаика-Синтез,2011) с учетом «ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждённым приказом 1155 Министерства образования и науки от г. Образовательная программа ДОУ показывает: - как с учётом конкретных условий и особенностей контингента воспитанников, в дошкольной образовательной организации создана собственная модель организации воспитания, обучения и развития дошкольников; - какие педагогические технологии применяются в работе с детьми; - как учитываются индивидуальные особенности, интересы и возможности воспитанников.

Цель Образовательной Программы: Разностороннее, полноценное и гармоничное развитие личности ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 1. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, их художественно – эстетическому, познавательному, речевому и социально- коммуникативному развитию. Задачи: 2. Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром. 3. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

создание условий для обеспечения полноценного развития личности детей в сферах социально- коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Основные направления развития детей и образовательной области Физическое развитие Приобретение двигательного опыта Становление целенаправленность и саморегуляции Ценности ЗОЖ Познавательное развитие Окружающий мир ФЭМП Познавательно – исследовательская деятельность Сенсорная культура Речевое развитие Развитие речи Чтение художественной литературы Художественно- эстетическое развитие Продуктивная деятельность Музыкальное воспитание Социально- коммуникативное развитие Труд Безопасность Игра Патриотическое воспитание Образовательная программа – обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в разных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей

1. Материально – технические - Соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей; - Каждая группа имеет предметно- пространственную среду, оборудование, учебный комплект в соответствии с возрастом детей. 2. Психолого – педагогические - Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки; -Использование форм и методов соответствующих их возрасту, индивидуальным особенностям детей; - Построение образовательной деятельности на основе взаимодействий взрослых с детьми; - Поддержка доброжелательного отношения друг к другу; - Возможность выбора детьми видов деятельности, общения; -Защита детей от всех форм физического и психического насилия; - Обеспечить психолого - педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

3. Развивающая предметно – пространственная среда -Обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья; - Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; -Предполагает возможность изменений от образовательной ситуации ; - Доступность, безопасность. Наличие специалистов: Руководитель физического воспитания Музыкальный руководитель Учитель – логопед Педагог - психолог 4. Кадровые условия

Художественно-эстетическое развитие. 1. Музыкальный зал. 2. Картинная галерея. 3. Мини-музей русского и башкирского быта 4. Изобразительные уголки во всех возрастных группах. 5. Музыкальные уголки во всех возрастных группах. 6. Уголки ряженья. 7. Театрализованная зона (в каждой возрастной группе). 8. Уголки ручного труда. Художественно-эстетическое развитие. 1. Музыкальный зал. 2. Картинная галерея. 3. Мини-музей русского и башкирского быта 4. Изобразительные уголки во всех возрастных группах. 5. Музыкальные уголки во всех возрастных группах. 6. Уголки ряженья. 7. Театрализованная зона (в каждой возрастной группе). 8. Уголки ручного труда. Физическое развитие. 1. Физкультурный зал (оснащён необходимым спортивным оборудованием и инвентарём). 2. Физкультурные уголки в каждой возрастной группе. 3. Спортивная площадка. 4. Медицинский блок. 5. Уголки по ПДД, ПБ, ОБЖ. 6. Экологическая тропа. Физическое развитие. 1. Физкультурный зал (оснащён необходимым спортивным оборудованием и инвентарём). 2. Физкультурные уголки в каждой возрастной группе. 3. Спортивная площадка. 4. Медицинский блок. 5. Уголки по ПДД, ПБ, ОБЖ. 6. Экологическая тропа. Социально-коммуникативное развитие. 1. Кабинет педагога-психолога. 2. Театрализованная зона (в каждой возрастной группе). 3. Игровые зоны в каждой возрастной группе. Социально-коммуникативное развитие. 1. Кабинет педагога-психолога. 2. Театрализованная зона (в каждой возрастной группе). 3. Игровые зоны в каждой возрастной группе. Речевое развитие. 1. Кабинет учителя-логопеда: уголок Пескотерапии, уголок куклотерапии, мини- библиотека, «Буквоград», мини - кинозал. 2. Уголки уединения в групповых комнатах. 3. Книжные уголки в каждой возрастной. 4. Комната сказок. 5. Театральные уголки в каждой группе. Речевое развитие. 1. Кабинет учителя-логопеда: уголок Пескотерапии, уголок куклотерапии, мини- библиотека, «Буквоград», мини - кинозал. 2. Уголки уединения в групповых комнатах. 3. Книжные уголки в каждой возрастной. 4. Комната сказок. 5. Театральные уголки в каждой группе. Познавательное развитие 1. Учебная зона в каждой группе 2. Уголки - лаборатории (в старших, подготовительных группах) 3. Библиотеки детской литературы в группах и в логопункте. 4. Зоны конструирования (во всех возрастных группах). 5. Уголки природы (во всех возрастных группах). 6.Мини-музей. 7. Уголки познавательного развития дед., развивающих игры (во всех группах). 8. Мини планетарий.

Муниципальная автономная дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 33 «Золушка» города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан функционирует с 1992 г. на основании Устава ДОУ зарегистрирован в межрайонной ИФНС России от г. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный 2342 от г. Санитарно-эпидемиологическое заключение на услуги образовательной деятельности: регистрационный М от г. Лицензия на осуществление медицинской деятельности: ФС от г. Адрес: , Республика Башкортостан, город Ишимбай, улица Зеленая, д.7. Телефон: 8 (34794) Е- mail: Адрес веб-сайта: Режим работы: детский сад работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели в 10 и 12-и часовом режиме. Выходные дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. В МАДОУ функционирует 8 разновозрастных групп от 1,6 до 6,6 лет Списочный состав: 208 воспитанников

В детском саду функционируют 8 групп 208 воспитанников «Кроха» - группа раннего возраста (1,6 – 2,6 года) 15 детей «Цыплята» - группа раннего возраста (1,6 – 2,6 года ) 18 детей «Ягодки» - младшая группа (2,6 – 3,6 года) 31 детей «Гномики» - средняя группа (3,6 – 4,6 года) 30 детей «Непоседы» - старшая группа (4,6 – 5,6 года) 29 детей «Пчёлки» - старшая группа (4,6 – 5,6 года) 30 детей «Почемучки» - подготовительная группа (5,6 – 6,6 года) 26 детей «Любознайки» - подготовительная группа (5,6 – 6,6 года). 29 детей

Отклонение здоровья Заболевания органов зрения -1 (0.5 %) Заболевания сердечно –сосуд.сист. -1 (0.5 %) Нарушение речи - 30 (14%) Часто болеющие -5 (2.4%) Задержка психического здоровья- 0 Заболевания опорно-двигат.ап. -12 (6%) Другие – 31 (15 %) Группа здоровья I гр.- 5 (2%) II гр (95%) IIIгр. - 7 (3%) Данные по заболеваемости воспитанников 2014 г. Случаи заболеваний по ДОУ -358 Имеющие хронические заболевания – 62 Имеющих инвалидность (корр. гр.)- 1 Случаи травматизма -1 Пропуски одним ребенком в год – 19 дней

Комплексная программа: *М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду». Программы коррекционного обучения: *Программа «Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР» (Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина); * «Программа социально-эмоционального развития дошкольников» (О.Л.Князева) Региональные программы: *«Земля отцов» (Р.Х.Гасанова) *«Народное декоративно- прикладное искусство Башкортостана– дошкольникам» (В.А. Молчева) Парциальные технологии: *«По дороге к азбуке» (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева,Т.Р.Кислова) * «Математика» (Л.Г.Петерсон) *«Экология в детском саду» (С.Н. Николаева) *«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л.Князева, М.Д.Маханаева). *«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников Родительский всеобуч Информирование родителей на сайте ДОУ Первичное знакомство, беседа, анкетирование Родительские собрания Проведение совместных мероприятий Родительский всеобуч Проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях развития их ребёнка Наглядная информация для родителей

МАДОУ33 Школа 11 Музей Другие ДОУ Лечебно-физкультурный диспансер Отд. городской детской стоматологичесой поликлинники ДДЮТ ДОБ ЦПМСС «Инсайт»