Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 22. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.

Возможны и другие варианты проблемного вопроса. Как называются произведения, выполненные из различных материалов (ткани, стекла, природного материала, бумаги)?

К какому виду искусства вы отнесёте данное произведение? Свой ответ поясните.

Выполняем коллективную работу «Весёлые попугайчики».

Вырезаем, приклеиваем и украшаем.

Как называются произведения, выполненные из различных материалов (ткани, стекла, природного материала, бумаги)?

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?

1. Принести рабочую тетрадь, альбом, карандаш, цветные карандаши или фломастеры, природный материал. 2. Изучить памятку по работе с природным материалом на с. 61 учебника. 1. Принести рабочую тетрадь, альбом, карандаш, цветные карандаши или фломастеры, природный материал. 2. Изучить памятку по работе с природным материалом на с. 61 учебника.