2014 г. «Миссия» центра «Миссия» центра – формирование целостного образовательного пространства: удовлетворение социального заказа обучающихся профессиональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска – многопрофильный, разноуровневый,
Департамент образования Ярославской области Развитие неформального образования – условие развития человеческого капитала региона Груздев Михаил Вадимович,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Участие в работе окружных, городских и др. мероприятиях Приложение ноября 2009г. Семинар-практикум для учителей физической культуры «Разработка.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
О роли социальных учреждений молодежи Ярославской области в профилактике употребления наркотиков и психоактивных веществ среди молодежи.
Методическая служба – новой школе Модель муниципальной методической службы г. Каменска- Шахтинского.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
LOGO Заместитель директора по научно-методической работе ГАОУДОД РК «Республиканский центр дополнительного образования» Ольга Николаевна Кулик Развитие.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
«ЛИЦО ШКОЛЫ» Муниципальное образовательное учреждение Ананьинская основная общеобразовательная школа Ярославский муниципальный район.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.
Транксрипт:

2014 г.

«Миссия» центра «Миссия» центра – формирование целостного образовательного пространства: удовлетворение социального заказа обучающихся профессиональных образовательных организаций Ярославской области на дополнительные образовательные услуги и программы развитие склонностей, способностей и интересов обучающихся в выбранных видах деятельности и общения организация развивающего досуга обучающихся личностное и профессиональное самоопределение обучающихся, их успешная социальная адаптация и самореализация

Охват обучающихся профессиональных образовательных организаций различными видами деятельности Виды деятельности Перечень профессиональных образовательных организаций Кол-во групп Кол-во обуч-ся Театральное мастерствоПЛ (ПУ) 1, 5, 20, Вокальное творчествоПЛ (ПУ) 1, 33, РосПТ, УИПК, ЯрПК11142 ХореографияПЛ (ПУ) 1, 23, РосПК, ЯрПК11148 Декоративно-прикладное и изобразительное творчество ПЛ (ПУ) 4, 34, РПЭТ, РосПК, РосПТ, ЯТРТ, ЯрПК12178 Театр модыПЛ (ПУ) 4, 34, ДПТ, РосПТ, ЯрПК799 Социальная адаптация подростков ПЛ (ПК) 24, 25, РПЭТ, ЯрПК8120 Отряды волонтеровПЛ (ПУ) 5, 23, 25, 41, ДПТ, РПЭТ, УИПК, ЯрПК11163 Объединения профессионально направленные ПЛ (ПУ) 1, 17, 30, 33, 41, 47, ДПТ, РосПТ, РПЭТ, УИПК Спортивные объединения ПЛ (ПУ) 1, 19, 23, 24, 25, 41, 47, РПЭТ, ЯрПК32456 Допризывная подготовкаПЛ Техническое творчествоПЛ 23, 47, ППТ, РПЭТ7102 Музейная педагогикаПЛ (ПУ) 5, 19, 41, ДПТ, РосПК575 ВСЕГО

Свидетельство Настоящее свидетельство удостоверяет, что _______________________________________ (фамилия) _______________________________________ (имя) _______________________________________ (отчество) с «___»_________20__г. по «___»_________20 __ г. прошёл (а) обучение в центре дополнительного образования «Мой выбор» ГОУ СПО ЯО Ярославского педагогического колледжа по дополнительной общеобразовательной программе «Карвинг» в объёме 144 часа на базе ГОУ НПО ЯО профессионального лицея 30 г. Ярославля свидетельства _______ Дата выдачи «___» ___________20___г. За время обучения освоены основные дисциплины программы: Технология изготовления простых композиций для оформления тарелок Технология изготовления букета-сюрприза Технология изготовления отделочных цветов и аксессуаров Технология изготовления декоративных цветов разных видов Технология изготовления изделий крупных форм Выполнение проекта Директор _________________ М.Е. Лавров М.П.

Соотношение обучающихся по направленностям дополнительных общеобразовательных программ

Достижения обучающихся Международный конкурс детского и молодежного творчества «Славься, Отечество!» Международный конкурс детского и юношеского (любительского и профессионального) творчества «Роза Ветров» Всероссийского фестиваля художественного творчества «Я вхожу в мир искусств» Российский конкурс юных талантов «Самоцветы России» Межрегиональный фестиваль народных и художественных промыслов и ремесел «Ярославский базар» Областной фестиваль художественного творчества обучающихся профессиональных образовательных организаций «Мой выбор» Областная выставка детского технического и прикладного творчества Областная спартакиада среди обучающихся профессиональных образовательных организаций

Уровень достижений обучающихся

Участие педагогов в конкурсах Всероссийский конкурс художественного творчества и народных промыслов «Мастерами славится Россия» Всероссийский конкурс авторских образовательных программ Всероссийский Интернет-проект «Учитель нашей новой школы» Областной фестиваль художественного творчества педагогических работников «Учительские таланты земли Ярославской» Региональный этап Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Качество результатов обучения и воспитания более 1800 обучающихся 128 объединений 4 направленности 47 ДОП более 30 массовых мероприятий всероссийского и регионального уровня 1000 обучающихся принимают участие 300 из них победители и призёры сохранность контингента более 90% ежегодно 90 % контингента обучающиеся профессиональных образовательных организаций, 10 % - школьники усваиваемость образовательных курсов обучающимися не менее 95% выполнение государственного задания - 100% ежегодно

Создание банка дополнительных общеобразовательных программ Всего 109 программ По четырём направленностям 90% программ адресованы обучающимся профессиональных образовательных организаций

Разработка и модернизация дополнительных общеобразовательных программ

Темы педагогических советов центра Мониторинг образовательных результатов обучающихся объединений образовательной организации Оценивание деятельности обучающихся как один из компонентов образовательного процесса в организациях дополнительного образования Формы и методы работы с одарёнными детьми Здоровьесберегающие технологии в организациях дополнительного образования Использование продуктивных образовательных технологий в организациях дополнительного образования Реализация региональных отраслевых «дорожных карт» изменений, направленных на повышение эффективности образования и т.д.

Методические продукты центра

РРЦ «Развитие дополнительного образования обучающихся профессиональных образовательных организаций» В целях обеспечения развития региональной системы образования в соответствии с приказом департамента образования Ярославской области был присвоен статус РРЦ сроком на три года ( г.г.)

Деятельность в рамках Федеральной экспериментальной площадки

ГОУ СПО ЯО Ростовский педагогический колледж ГОБУ Ярославской области специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 6 ГОУ ЯО Багряниковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья ГОУ НПО ЯО ПУ 24 г. Ярославля Приказом ДО ЯО от /01-03 статус региональной инновационной площадки по направлению: «Тьюторское сопровождение жизненного самоопределения обучающихся в профессиональных образовательных организациях ЯО, в том числе детей-сирот» присвоен:

Методические продукты, разработанные в рамках РИП

Деятельность по вопросам профилактики аддиктивного поведения обучающихся профессиональных образовательных организаций Разработка методических продуктов разных видов Распространение информационно-методической продукции по здоровьесберегающим технологиям, профилактике ПАВ Методическое сопровождение профилактических программ и проектов Методическое сопровождение участия педагогов и обучающихся в конкурсных мероприятиях Проведение анкетирования, скрининга и тестирования на употребление наркотиков в профессиональных образовательных организациях (раз в два года) Мониторинг работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся профессиональных образовательных организаций

Анкетирование, скрининг и тестирование обучающихся профессиональных образовательных организаций на употребление психоактивных веществ, алкоголя, курение анкетирование: 5835 обучающихся из 267 учебных групп в 52 профессиональных образовательных организациях ЯО в мотивационных беседах приняло участие 1623 обучающихся, прошли тестирование 1043 человека из 11 профессиональных образовательных организаций, что составило 64,2% от общего количества 7,6% опрошенных отказались от курения, число обучающихся, употребляющих алкогольную продукцию сократилось на 6,2%, 5,4% отказались от употребления наркотиков, 48,2% задумались о своем здоровье и 26,5% - о своем будущем и профессиональном становлении

Возможности и перспективы интеграции Расширение образовательного пространства профессиональных образовательных организаций за счет ресурсов дополнительного образования Открытие объединений, способствующих профессиональному развитию обучающихся, усилит теоретическую подготовку и расширит профессиональные навыки студентов Выдача свидетельства о получении дополнительного образования (повышенный разряд, вкладыш к диплому) Повышение интереса к профессии, образовательной организации у детей, родителей, возможных партнёров Открытие объединений, способствующих интеллектуальному развитию обучающихся, развивает личностные качества студентов (коллективизм, умение слушать и слышать, коммуникацию, самореализацию, умение позиционировать себя) Увеличение количества активной творческой молодежи и активизация возможностей молодежного совета образовательной организации Реклама своей образовательной организации и привлечение контингента обучающихся

Благодарим за внимание!