Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Стрепетова
Вопросы анатомии всегда былитрудны в изучении детьми младшего школьного возраста. Особое внимание при изучении данной темы уделяется сочетанию практической работы учащихся, основанной на личном опыте, и интенсивному иллюстрированию изучаемого материала.
1 Органы чувств, их значение и гигиена. Урок окружающего мира 3 класс Николаева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса
2 Прозвенел для нас звонок, Вот уж начался урок. Очень много интересного Предстоит на нем узнать. Мы о нашем организме Будем знания получать.
3 Органы чувств органы, которыми мы чувствуем окружающий мир
5 Берегите зрение! 1. Поработали глаза напряженно мин, посмотрите в окно, вверх на небо. 2. Быстро поморгайте с. 3. Закройте глаза и посидите спокойно 1 мин. 4. Крепко зажмурьте глаза на 5 с, а потом на 5 с широко откройте их. Повторите эти упражнения 10 раз. Так будут укрепляться мышцы век и мышцы глаз.
9 1.Слишком... (холодная/горячая) пища обжигает язык, и мы почти не чувствуем ее вкуса. Пища должна быть не очень... (холодной/горячей). 2. При употреблении слишком... (холодной/горячей) пищи мы тоже не чувствуем ее вкуса. Поэтому пища не должна быть слишком... (холодной/горячей). 3. Не пробуй... (знакомые/незнакомые) тебе продукты на вкус без разрешения взрослых. 4.Сильно... (притупляют/обостряют) вкус простудные заболевания, курение. 1. Слишком горячая пища обжигает язык, и мы почти не чувствуем ее вкуса. Пища должна быть не очень горячей. 2. При употреблении слишком холодной пищи мы тоже не чувствуем ее вкуса. Поэтому пища не должна быть слишком холодной. 3. Не пробуй незнакомые тебе продукты на вкус без разрешения взрослых. 4. Сильно притупляют вкус простудные заболевания, курение.
10 Кожа – орган осязания.
11 УШИНОСРОТГЛАЗАЯЗЫК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.