Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГаля Тельнова
1 Основные направления работы ФИП по теме: «Реализация преемственности в системе непрерывного образования как средство обеспечения ФГТ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения». Зам. директора по инновационной деятельности Емельянова Екатерина Викторовна ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО НИИ ТЕРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2 Цели и задачи ФИП
3 СТРАТЕГИЯ - Создать «Центры преемственности» в каждом округе г. Москвы и в регионах РФ.
4 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I.KPI «Работа «Центров преемственности» II.KPI «Внедрение технологии преемственности» III.KPI «Развитие кадрового потенциала ОУ» IV.KPI «Разработка и внедрение механизмов повышения качества образовательных услуг в новых условиях финансового обеспечения» V.KPI «Трансляция результатов работы ФИП»
5 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I.KPI «Работа «Центров преемственности» 1.1. Количество функционирующих «Центров преемственности» в г. Москва 1.2. Количество функционирующих «Центров преемственности» в регионах РФ 1.3. Количество учреждений, входящих в сеть каждого «Центра преемственности»
6 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I.KPI «Внедрение технологии преемственности» 2.1. Количество форм работы, внедренных в образовательные учреждения, обеспечивающих реализацию преемственности 2.2. Количество разработанных форм работы, в системе «Центра преемственности» (в системе: детский сад, школа, вуз, научно- исследовательские организации, предприятия, дополнительное образование детей)
7 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I.KPI «Развитие кадрового потенциала ОУ» 3.1. Количество педагогов и специалистов, повысивших квалификационную категорию. 3.2.Разработка модели компетенции сотрудников ОУ 3.3. Динамика развития ключевых компетенций и компетентностей у педагогов и специалистов.
8 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I.KPI «Разработка и внедрение механизмов повышения качества образовательных услуг в новых условиях финансового обеспечения» 4.1. Количество ОУ показавших положительную динамику в развитии детей и учащихся (подтвержденная независимыми методами экспертной оценки) 4.2. Доля стимулирующего фонда оплаты труда сотрудников 4.3. Количество мероприятий, организованных в рамках договоров о сотрудничестве с различными институтами общего и дополнительного образования, вузами и предприятиями.
9 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I.KPI «Трансляция результатов работы ФИП» 5.1. Количество инновационных образцов образовательной практики, транслируемых в регионах РФ Количество всероссийских семинаров и конференций, организованных в рамках ФИП в том числе с использованием интернет-ресурсов. 5.3.Количество зарегистрированных пользователей на сайте активно пользующихся данным образовательном пространством.
10 Этапы работы ФИП: I.Мониторинго-исследовательский ( ) Цель: комплексное исследование развития ребенка на дошкольной и школьной ступени. Прогнозируемые результаты: - Организованы «Центры преемственности». - Проведен комплексный мониторинг уровня развития детей на дошкольной, школьной и вузовской ступни и выявлены основные проблемы в их развитии – «проблемы неуспешности». - Опубликован сборник статей по итогам 1-го года реализации проекта. - Выпущены методические рекомендации по распределению стимулирущей части оплаты труда (перечень критериев оценки труда сотрудников образовательных учреждений: показатели и расчет показателей).
11 Этапы работы ФИП: I.Аналитико-формирующийся ( ) Цель: Выявление проблем в развитии детей, учащихся и факторов, приводящих к их неуспешности. Анализ организационно-управленческих проблем в образовательных учреждениях. Поиск современных форм управления УВП, направленных на повышение качества образовательного процесса в новых условиях финансового обеспечения. Прогнозируемы результаты: -Создан «Банк идей» по преодолению проблемы неуспешности в образовании детей и учащихся. -Описана система сопровождения развития ребенка, направленная на преодоление неуспешности в их развитии. -Изданы сборники и опубликованы статьи по итогам проблемных семинаров
12 Этапы работы ФИП: I.Внедренческий ( ). Цель: внедрение наработанных образцов в практику работы образовательных учреждений на базе «Центров преемственности». Прогнозируемые результаты: -Созданы новые образцы педагогической практики. -Изданы сборники и напечатаны статьи по итогам данного этапа проекта. -Внедрена электронная индивидуальная карта развития ребенка в режиме деятельности «Центра преемственности».
13 Этапы работы ФИП: Аналитико-просветительский ( ) Цель: анализ результативности внедрения инноваций и осуществление просвещения управленческих и педагогических кадров на базе «Центров преемственности»; трансляция инновационного опыта. Прогнозируемые результаты: -Выявлена положительная динамика в развитии детей и обучающихся. -Повысилось качество образовательного процесса в детских садах, школах, Вузах, центрах дополнительной занятости детей по оценке независимой экспертизы. -Организованы стажировочные центры на базе «Центров преемственности» в различных регионах РФ. -Апробирована программа курсовой подготовки для администрации, педагогов и специалистов ОУ. НАРАБОТАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ НА САЙТЕ
14 Модель взаимодействия образовательных учреждений в режиме «Центра преемственности»
15 Взаимодействие образовательных учреждений в режиме «Центра преемственности» Центры дополнитель ного образования Научно- исследовательск ие организации Колледжи Техникумы ВУЗЫ Государственные и коммерческие организации Предприятия Местные государственные органы власти Что это даст? -Расширение спектра услуг дополнительного образования детей (бесплатных и платных) -Привлечение финансовых средств (внебюджетка) -Прорывные проекты (интеграция науки и практики)
16 Сетевое взаимодействие участников ФИП Дистанционное взаимодействие: - Дистанционное обучение (мастер-классы, курсы повышения квалификации и т.п.) - Инновационный совет ФИП - Он-лайн конференции - Он-лайн консультирование Очное взаимодействие: - Прием участников ФИП на краткосрочные курсы повышения квалификации Информационные ресурсы: Сайт Журнал «Преемственность в образовании» Система дистанционного взаимодействия: Skype, lynt и др. Что это даст? -Общение со специалистами со всех регионов России -Аккумулировать опыт регионов и применить его на практике -Экономию кадровых ресурсов при разработке новых подходов к сопровождению обучающихся
17 Перечень проблем и факторов, влияющих на формирование проблемы неуспешности в развитии человека в системе непрерывного образования. Описание рисков и их влияния на дальнейшее развитие человека. Модель системы учета индивидуального прогресса обучающихся в общей системе управления образовательным учреждением. Электронная индивидуальная карта развития ребенка (педагогический, психологический, медико-физиологический аспекты). Система консилиумов по построению индивидуальной траектории развития ребенка, группы/класса, ступени, образовательного учреждения в целом. Инновационные советы по осуществлению преемственности. Ожидаемые продукты, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
18 Разработаны нормативные документы, необходимые в деятельности образовательного учреждения в новых условиях финансового обеспечения. Описана и внедрена система управления образовательным учреждением при внедрении НСОТ. Программа курсовой подготовки руководителей, педагогов и специалистов по теме: «Реализация технологии преемственности при внедрении ФГТ и ФГОС в новых условиях финансового обеспечения». Разработана модель передачи «поддерживающих» основной образовательный процесс услуг (бухгалтерских, юридических, психологических, логопедических, услуг педагогов дополнительного образования) на аутсорсинг.
19 Концепция и модель системы непрерывного сопровождения детей и учащихся при реализации ФГТ и ФГОС Банк данных «Инновационные образцы образовательной практики современных отечественных и зарубежных педагогов, психологов, логопедов». Модель ключевых компетенций сотрудников (педагогов и специалистов). Система сопровождения сотрудников, направленная на развитие ключевых компетентностей и компетенций. Ожидаемые продукты, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
20 20 Skype: emelyanova_preemstvennost Тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.