Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Петрин
1 Нетрадиционные виды работы на традиционном уроке Проект выполнила: Шерстобитова О.С.
2 Цель семинара Цель семинара: ознакомить учителя со способами творческого развития учащихся на традиционном уроке
3 Несоответствие цели образования целям урока Цель образования: «Усвоение обучающимся определенной суммы знаний, развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, воспитание умений и навыков самостоятельной деятельности и личной ответственности». Важнейшие задачи: «формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда». Цель урока: Дать определенную сумм у знаний
4 Цель учителя –профессионала Развитие творческой индивидуальности, подготовка ребенка к сложностям реальной жизни, в том числе и к самостоятельной интеллектуальной активности.
5 И лает там, где надо бы лизнуть. 15% - aural (слуховой ) 40% - visual (визуальный ) 40 % - sensitive ( кинестетический) 5% special group (особая группа )
6 Какими глаголами вы можете охарактеризовать свою ежедневную деятельность в школе? Объясняю, проверяю, исправляю, заставляю, вызываю, спрашиваю, отвечаю, играю, и т.д.
7 Этапы традиционного урока Оргмомент Beginning Фонетическая зарядка Phonetical drill Речевая зарядка Warming- up Опрос Checking of hometask Обьяснение нового материала New topic Закрепление Drilling Домашнее задание Homework Подведение итогов урока Reflexion Оценки Marks
8 Начало вещь серьезная. Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими. Настрой Disposition Концентрация Concentration Присоединение Joining
9 Поздоровались, что дальше? Концентрация внимания учащихся: Слушаем звуки на улице Палочка
10 Фонетическая зарядка. Слово как действие. Присоединение Joining Артикуляция (Игра «Зеркало») Губы.»Сжать- расслабить»,»Хоботок- улыбка»,»Хоботок вправо- хоботок влево». Язык. «Подбородок- нос», «К левому уху- к правому уху», «Конфета по кругу». «По верхнему небу- по нижнему небу». Нижняя челюсть. «Падающая челюсть». Игра «Эхо» Have you ever been in trouble? Have you ever been in pain? Have you ever been in love? Would you do it all again?
11 Игра «Тихо-громко» I saw, I saw, I saw A lion at the Zoo. I saw, I saw, I saw A baby tiger too. I saw, I saw, I saw A grey big kangaroo. I saw, I saw, I saw A lion at the Zoo.
12 Основные правила речевой зарядки Тема должна быть интересной для учеников В ней должны участвовать все ребята Она должна подготовить их к ответу домашнего задания
13 Опрос. Тяжелое становиться привычным, привычное – легким, легкое- красивым. Контроль монологической речи: Игра в волшебников Контроль лексики: «Бабочка» « Печатная машинка» Контроль чтения: « Лучший артист»
14 Игра «Бабочка» рогахоботшерсть бивеньклювлапа хвостгривакогти
16 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a … … … in the middle with 8 small … … around the … … …. In the middle of the page there is a … … …. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.
17 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small … … … around the … … … In the middle of the page there is a … … …. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.
18 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the … …. In the middle of the page there is a … … …. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.
19 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a … … …. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.
20 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The … … … of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.
21 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The length of the rectangle is 25 cm, the … … … of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.
22 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The length of the rectangle is 25 cm, the height of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small … … … on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.
23 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The length of the rectangle is 25 cm, the height of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small squares on the top. There are two … … … under the two rectangles. These are the wheels of the car.
24 There is a yellow sun in the top left corner. The sun is a circle in the middle with 8 small triangles around the circle. In the middle of the page there is a rectangle. The length of the rectangle is 25 cm, the height of the rectangle is 2 cm. In the middle of the rectangle there are 2 small squares on the top. There are two circles under the two rectangles. These are the wheels of the car.
25 Введение и закрепление нового материала. То, чему мы учим, - это то, как мы учим. Как учить не уча? Введение и закрепление лексики: с помощью звуков
26 Введение и закрепление лексики с помощью символов Kind Clever Calm Democratic Just Strict Artistic With rich mimicry
27 Введение грамматики по принципу : поиск- коррекция – новое знание Present perfect continuous Choose the right grammar forms and prove they are right: has going, is lives, have been cleaning, are do, is writing, has come. Have been cleaning – Why cant such tense exist? Analyse in your group ! Write a formula (work in group) Present Perfect of to be + Ving Imagine that such tense exists! How would you call it? (work in group) - Present perfect continuous What kind of action could it denote? (work in group) - completed action, but going on at the present moment Can you find a Russian equivalent to this action? (work in group) Prompt: find words denoting starting point of action or duration. - Since, for Have you found a Russian equivalent to this action? Yes, hurrah! Weve discovered a new tense! Youve discovered it for yourselves, For English people it has been existing for many years.
28 Оценивание. Двоечниками не рождаются Оценка – оценивание качества знаний. Отметка – условный графический знак. Оценивать нужно каждого ученика относительно его самого. Не скупитесь на оценку, если ребенок делает хоть маленький шаг вперед. Двойка- это прутик сзади, а пятерка пряник впереди. Чем слабее ученик, тем тоньше должен быть прутик и слаще пряник. Позволяйте детям выразить себя через доминирующий канал. Очень эффективна самооценка и оценка учениками друг друга.
29 Домашнее задание. Чем хуже урок, тем больше на дом. Основные правила: Задание должно вытекать из того, что происходило на уроке Оно должно быть на 80 % отработано на уроке Не перекладывай ответственность за свою работу на родителей. Задание должно быть интересным, интригующим, заставляющим ждать следующего урока
30 Конец- всему делу венец! Рефлексия. Анализ. Самооценка. Какая была тема? Что делали на занятии? Для чего мы это делали? Что было нового для вас? Как вы ощущали себя в начале, в середине и в конце занятия? Достигли поставленной цели или нет ? Какими глаголами вы охарактеризовали бы деятельность учителя после нашего семинара?
31 Литература Е.В. Кожара «Выразительная речь.Новая технология развития», Санкт- Петербург, Е.В. Кожара «Педагогическая режиссура как практическая психология. Развитие. Обучение. Уклад школы. Речь. Мышление,Санкт-Петербург, А.А. Окунев «Урок? Мастерская? или… Санкт-Петербург,»Просвещение», 2001.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.