Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Франк
1 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 1 Реальная математика Семинар учителей математики Наро-Фоминского района Московской области Апрелевка 26 ноября 2012 года Математика для жизни Математика для всех
2 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 2 Это натолкнуло нас на выбор темы нашего семинара. «Реальная математика»
3 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 3 Международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования ( TIMSS, IEA – Trends in Mathematics and Science Study ), Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA – Program for International Student Assessment )
4 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 4
5 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 5
6 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 6 Итоги исследований PISA, выявили характерные недочёты математической подготовки российских школьников. К ним относятся недостаточное усвоение ряда тем, имеющих широкое практическое применение: отношение чисел, пропорциональные величины, решение задач на проценты, определение периметров и площадей фигур, оценка и прикидка результатов, чтение графиков реальных зависимостей «Реальная математика».
7 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 7
8 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 8 «Вечные вопросы».
9 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 9 «Вечные вопросы». «Ради чего учиться?» 1-й аспект: «Ради чего учиться?» «Чему учиться?» 2-й аспект: «Чему учиться?» «Как учить?», 3-й аспект: «Как учить?», «За счёт каких ресурсов учить?» 4-й аспект: «За счёт каких ресурсов учить?»
10 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 10 НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИ И ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
11 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 11 «Традиции и инновации». В наше время трудно придумать что-то абсолютно новое. Есть огромное количество всевозможных разработок, созданных в разное время разными педагогами. Изменения, происходящие вокруг нас, выносят на поверхность, делают востребованными те или иные технологии. Для одного педагога какая-то технология является инновацией, для другого уже рутина. В современном деловом мире, более чем в какие- либо исторические эпохи, единственным постоянным фактором являются перемены. новое перемены
12 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 12 «Учить учиться». Система образования может помочь человеку угнаться за потоком перемен и не потерять самого себя, если кредо системы образования в информационном обществе станут слова Mobile inmobiles Mobile in mobiles (подвижный в подвижной среде). мобильном образовании в мобильном обществе учебной и игровой деятельности Речь идёт о мобильном образовании в мобильном обществе. В условиях информационного общества ключевой способностью, которая должна формироваться в различных формах учебной и игровой деятельности, должна стать способность к обучению
13 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 13 Коммуникабельная компетентность Анализ исследования показывает, что учащиеся испытывают серьёзные затруднения в вопросах коммуникативной культуры. Им трудно свободно говорить перед классом, делать сообщения, сделать самостоятельный вывод, Учащиеся отмечают затруднения в таких вопросах как умение слушать другого человека, ждать возможности высказать своё мнение, считаться с мнением своих одноклассников.
14 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 14 Коммуникабельная компетентность взрослый д д должен помочь ученику овладеть выше перечисленными умениями в ходе учебных занятий, независимо от преподаваемого предмета.
15 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 15 Способность к самообразованию, саморазвитию и самовыражению Ответственность Способность к самоконтролю, рефлексии Профессиональное самосознание Организаторские способности Коммуникабельность МОБИЛЬНОСТЬ, адаптируемость Конкурентоспособность Нравственные качества Ключевые качества современной личности Ключевые качества современной личности
16 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 16 «Математика для жизни». Наша концепция, состоит в оптимальном сочетании традиционных и новых активных методов, форм и средств обучения, урочной и внеурочной деятельности учащихся, не умаляя значения математических знаний подготовить коммуникабельную личность к самостоятельной жизни в современном мире
17 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 17 «Математика для жизни». «Математика для всех».
18 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 18 Командная игра-сказка. Натуральные числа. Обобщение знаний. Педагогическая мастерская. Информационные технологии на уроках математики. Мастер-класс. Дебаты: «Математика как наука необходима нам для взрослой жизни». Через деятельность к содержанию
19 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 19 Некоторые технологии развития коммуникативной компетентности учащихся Игры ( деловые, ролевые и др. ) - дают возможность многогранного раскрытия личности, развития её способностей, сплочения ученического коллектива на основе общих интересов и замыслов Через деятельность к содержанию
20 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 20 Некоторые технологии развития коммуникативной компетентности учащихся Проектная деятельность - технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося Через деятельность к содержанию
21 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 21 Некоторые технологии развития коммуникативной компетентности учащихся Информационные технологии - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер Через деятельность к содержанию
22 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 22 Некоторые технологии развития коммуникативной компетентности учащихся Технология дебатов ( Да – Нет ) Через деятельность к содержанию
23 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 23 Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, – Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал, И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Николай Иванович Рыленков Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, – Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал, И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Николай Иванович Рыленков Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег Не мыслям надобно учить, а мыслить. Эммануил Кант Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать! Артур Чарльз Кларк Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать! Артур Чарльз Кларк
24 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 24 Семинар учителей математики Наро-Фоминского района Московской области 26 ноября 2012 год Апрелевская СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов М О У А
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.