Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНиколай Шафров
1 год Публичный доклад МОУ школы 10 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 10 г.о. Тольятти
2 2 50-летний Совсем скоро мы отметим 50-летний юбилей первой статусной В 1969 году наша школа стала первой статусной школой в городе. Школа основана 1958 году, в 1958 году, когда шло строительство Куйбышевской ГЭС им.В.И.Ленина
3 3 С 1969 года школа первая в городе начала работать в статусе школы с углубленным изучением математики. В 2007 году получила лицензию (А от г.) и свидетельство о государственной аккредитации (серия АА от г.). Из года в год школа добивается высоких результатов в обучении. Школа занимает передовые позиции в рейтинге школ города по результатам ЕГЭ: средний балл по математике, русскому языку, истории, физике традиционно выше городского и регионального. 96% выпускников школы ежегодно поступают в высшие учебные заведения, 60% - на бюджетное обучение. Ежегодно ученики школы занимают призовые места в районных, городских, областных, предметных олимпиадах и творческих конкурсах. Общие показатели мониторинга достаточно высоки и свидетельствуют о том, что учащиеся имеют устойчивый интерес к знаниям и сформированные общеучебные и специальные умения и навыки на всех этапах обучения. Предпосылками и условиями инновационного развития школы является ее история, традиции и успехи. С 1992 года школа участвует в педагогических экспериментах: «Организация уровневого дифференцированного обучения в ходе изучения предметов естественно-математического цикла», «Внедрение методики развивающего обучения», «Внедрение модульно-блочной технологии в учебный процесс», «Совершенствования системы специализации по математическому направлению», «Управление качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга».
4 4 Атмосфера взаимосотрудничества, уважения, любви и творчества привели к постепенному возникновению культурологического фундамента развития школы - общешкольных традиций и праздников. К уникальным традициям, сложившимся в школе, относятся: появление в школе «школьных династий» - семей, где и дети, и родители выбрали для обучения и закончили школу 10; пополнение педагогического коллектива школы в качестве учителей ее бывшими выпускниками; родители являются активными участниками учебно-воспитательного процесса, по собственной инициативе включаясь в жизнь школы, и совместно с педагогами и администрацией определяют перспективы ее развития. Система традиций и праздников, существующих в школе, создает особый микроклимат, особую ауру в отношениях всех участников образовательного процесса, атмосферу взаимоуважения и сотрудничества. Педагогический коллектив школы, опираясь на идеи, отраженные в основных документах по модернизации общего образования, реализует образовательный процесс, ориентированный на углубленное изучение отдельных предметов (английского языка, русского языка и истории). Это определяется социальным заказом учащихся и их родителей. Образовательная система школы в целом определяется требованиями современного общества к личности человека, принципами современного образования: целостности образования (единство процессов развития, обучения и воспитания) и непрерывности (создание целостной образовательной системы).
5 За прошедшие годы школу закончили 3592 человека.
6 Проектная мощность школы – 650 учеников, в настоящее время обучается 734.
7 7 Миссия школы – на основе интеграции лучших традиций отечественного образования и инновационных подходов формировать социально активного, конкурентоспособного и компетентного выпускника, творческую личность, обладающую осознанной гражданской позицией, готовую к самореализации в условиях современного информационного общества и способную к самосовершенствованию в течение всей активной профессиональной деятельности.
8 8 Приоритеты 1. Обеспечение доступности качественного образования. 2. Создание комфортной образовательной среды, обеспечивающей физическое и психологическое здоровье детей.
9 9 Программа развития школы «Реализация непрерывного образования (предшкольного, школьного, довузовского) на основе современных педагогических технологий»
10 10 Непрерывность образования школа ТСПК Прочие ОУ Д/с 50 «Синяя птица» Д/с 28 «Ромашка» Д/с 34 «Золотая рыбка» ТГУ, ВУиТ Предшкольная подготовка Довузовская подготовка
11 11 МОУ школа 10 базовое ОУ по направлениям Базовое ОУ ТГУ и ВУиТ – осуществляет взаимодействие в вопросах довузовской подготовки учащихся; Базовое ОУ ТСПК - осуществляет взаимодействие при подготовке специалистов среднего профессионального образования: учителей начальных классов, физической культуры и иностранного языка.
12 12 1. Общеобразовательные программы; 2. Развивающее обучение («Школа 2100», система Л.В. Занкова); 3. Углубленное изучение математики (5-11 классы); 4. Региональный компонент (ОБЖ, ОЖС, ОПД, ПД, ОП, предпрофильная подготовка); 5. Дополнительные образовательные программы (факультативы, спецкурсы, элективные курсы); Реализуемые направления
13 13 МОУ школа 10 базовое ОУ по решению муниципальных задач стратегических направлений «Формирование системы защиты детства, сохранения и укрепления здоровья детей»; «Формирование общественной составляющей как одной из эффективных форм управления в системе образования»;
14 14 Образовательный уровень педагогов Всего педагогов – 47 Средний возраст – 42 года Средняя нагрузка – 24 часа
15 15 Квалификационные категории педагогов
16 16 В школе: 28 кабинетов Спортивный зал Тренажёрный зал Спортивная площадка Актовый зал 2 компьютерных класса (21 компьютер), 1 ПК на 35 учеников Автоматизированные рабочие места АУП (10) Столовая Библиотека Читальный зал
17 17 Информационныйресурсшколы Библиотечныйфонд Медиатека Свободный доступ в Internet Ежемесячная школьная газета «Десяточка» Школьныйсайт Информационные стенды Локальная сеть
18 18 Успеваемость школы 10 за 3 года ( , , )
19 19 Успеваемость школы 10 за 3 года ( , , )
20 20 Качество знаний в МОУ школе 10 за 3 года ( , , )
21 21 русский математика рейтинг 1 НОУ ООЦ "Школа" 7468,5142,5 2Лицей 5765,776,6142,3 3Лицей 1967,365,5132,8 4СОШ 9065,165,2130,3 5Лицей 5163,366,4129,7 6Лицей 662,764,5127,2 7СОШ 9465,560,3125,8 8Гимназия 3563,361,8125,1 9 НОУ школа РИКОС 68,456,0124,4 10Гимназия 4866,657,7124,3 11СОШ 1062,761,1 123,8 12Гимназия 3865,856,6122,4 13Гимназия 3964,357,7122 Рейтинг школ города по результатам ЕГЭ 2007 года (100-бальная шкала)
22 22 Сравнительный анализ результатов ЕГЭ (регион, город, МОУ СШ10) 2007 год
23 23 Сравнительный анализ результатов ЕГЭ (регион, город, МОУ СШ10) 2007 год
24 24 Сравнительный анализ результатов ЕГЭ (регион, город, МОУ СШ10) 2007 год
25 25 Процент качества по итогам ЕГЭ
26 26 Медалисты МОУ школы 10
27 27 Процент медалистов от общего числа выпускников
28 28 Профессиональное самоопределение выпускников 11-х классов(в%)
29 29 Выбор бюджетного и коммерческого образования выпускниками
30 30 Участие в предметных олимпиадах
31 31 МОУ 10 ЦИТО Центр профориентации Школы микрорайона (16,23 и др) Дворец молодежи Центрального района Театр «Колесо» Администраци я Центрального района МЦ «Шанс» Группа «Академия» Центры «Семья» ДОДЮСШ 1,2,3 Бассейн «Старт» Муз.шк 1,2 ТОС1,2КЮМВоенкоматОДН Воспитательное пространство МОУ СШ 10
32 32 Участие в районных и городских мероприятиях воспитательного направления
33 33 Участие в городских сетевых проектах: Участие в городских сетевых проектах: «Наш город» - 3 место; Дистанционная олимпиада по математике ДООМ – 2 место; «По секрету всему свету»; «Лестница успеха»; Лучший медиацентр; «Летописи Тольятти от А до Я» (учениками и учителями школы создано 39 статей)
34 34 Наш город ( 5 а, «Подсолнухи», 3 место )
35 35 Дистанционная олимпиада по математике ДООМ (2 место)
36 36 Летописи Тольятти от А до Я
37 37 Занятость дополнительным образованием(в %)
38 38 Занятость учащихся в спортивных секциях (с учётом учреждений доп. образования)
39 39 Участие в конкурсе лучших учителей Российской Федерации 2 лауреата премии Президента РФ г. - Сикачева М.Н. – учитель математики 2007 г. - Ефремова И.В. – учитель биологии
40 40 Учитель математики, «Отличник народного образования», педагог высшей категории, лауреат премии Президента РФ Сикачёва Марина Николаевна Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации
41 41 Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Учитель биологии, «Почетный работник общего образования РФ», педагог высшей категории, лауреат премии Президента РФ в 2007 году Ефремова Ирина Васильевна
42 42 Учитель года Самарской области 2006 Победитель городского и областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2006» в номинации «Гражданское образование» Шевченко Марина Александровна
43 43 «Учитель года 2006» г. Тольятти Лауреат городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2006» в номинации «Компетентностно- ориентированное образование». Вдовина Ирина Николаевна
44 44 Областной конкурс «Признание» в номинации Признание родительского собрания 2008 (победитель) Тушканова Надежда Андреевна Открытый Всероссийский конкурс «Моя классная – самая классная» 2007 (лауреат)
45 45 Мы - городу «Обеспечение преемственности в изучении предметов гуманитарного цикла в начальной и основной школе» Городской семинар «Обеспечение преемственности в изучении предметов гуманитарного цикла в начальной и основной школе» Городской семинар «Система формирования профессиональной готовности учителя иностранного языка»
46 46 Директор Конференция Совет школы Попечительс кий совет Педагогический совет Ученическое самоуправление Управление школой
47 47 Попечительский совет Попечительский совет - председатель Дроботов А.Н. (председатель городской Думы) Направления деятельности: оказание действенной помощи в организации учебно – воспитательного процесса; оказание действенной помощи в организации учебно – воспитательного процесса; реорганизации материально – технической базы реорганизации материально – технической базы; поддержка одаренных детей; поддержка одаренных детей; учреждение 6-ти стипендий отличникам учебы, победителям олимпиад, лучшему пользователю ПК, лучшему знатоку ПДД. учреждение 6-ти стипендий отличникам учебы, победителям олимпиад, лучшему пользователю ПК, лучшему знатоку ПДД.
48 48 Процент внебюджетных средств к бюджетным ассигнованиям на ремонтные работы
49 49 Противоречия в развитии школы: конкуренция школ микрорайона; заказ на формирование функциональной информационной грамотности выпускников и недостаточная техническая база; потребность в предшкольном образовании и отсутствие финансирования деятельности школы по выполнению данного социального заказа.
50 50 Прогнозирование ожидаемых результатов: Реализация Программы развития школы позволит заложить основы: достижения заданного качества образования; обновления содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним; формирования многоуровневого образования в системе непрерывного образования при сохранении его качественной определенности и практической направленности;
51 51 Прогнозирование ожидаемых результатов: обеспечения преемственности и непрерывности образования на всех уровнях образования начиная с предшкольного, завершая довузовским на основе дифференциации и индивидуализации обучения в системе непрерывного образования; обеспечения методического и организационного единства обучения на различных ступенях;
52 52 Прогнозирование ожидаемых результатов: развития воспитательного потенциала школы в гражданском воспитании, профессиональном самоопределении и творческой развитии личности; повышения конкурентноспособности и профессиональной мобильности выпускников; максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания образования и технологии учебно-воспитательной работы
53 53 Прогнозирование ожидаемых результатов: создание условий для творческой самореализации учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.