Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюдмила Лобачевская
1 Цель:- показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса. - Создать на уроках условия сознательного активного участия учащихся в творческой деятельности.
2 Виды уроков: Ролевые игры; Игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий; Использование игры на определенном этапе урока;
3 Веселые рифмы: Перед е,е,и,ю,я Я в корне стою друзья. Воробьи,семья,жилье- Перед я,ю,и,е,е. Воробьи,жилье,ручьи, Листья,крылья,стулья, Чьи, Колья,перья и семья. Вьюга,осенью.друзья.
4 Было сели,стало съели. Догадаться вы сумели. Почему случилось так? Кто виновник? Твердый знак. Твердый знак нам нужен тоже Без него сказать не можем: Съезд,съедобный,объясненье, И подъезд, и объявленье.
5 При изучении спряжений глаголов Ко второму же спряженью Отнесем мы, без сомненья, Все глаголы, что на –ить, Исключая только брить, И еще:смотреть,обидеть, Слышать,видеть,ненавидеть, Гнать, держать,дышать,вертеть И зависеть,и терпеть. Вы запомните,друзья, Их на –е- спрягать нельзя!
6 Для закрепления. Загадки. Хвост крючком. Нос пятачком. Лежит в грязной луже И совсем не тужит. (свинья) Я великан и вот громадную, Многопудовую плиту Я словно плитку шоколадную, Вмиг поднимаю в высоту. ( Подъемный кран)
7 Шарады. Мой первый слог найдешь тогда, Когда в котле кипит вода, Местоимение-слог второй, А в целом-столик школьный твой. ( пар-та)
8 Первый слог – личное местоимение, Второй – детская болезнь. А целое-тот предмет, который Выбрасывают,когда он нужен И поднимают, когда не нужен. (Я-корь)
9 Игры: «Камень-вата», «Давайте поможем…». Лось,конь,подъезд.листья, объявление, въезд, пень и т.д. Ш…в, ш..рок, ц..ркуль, лож..,сундук..к, мало..ьба, сноб..ру, зак..рать …
10 Алгоритмы. Если одна основа,то предложение простое Есть ли в предложении 1. Однородные члены? 2.Обращение? 3. Вводные слова и предложения? 4. Обоснобленные члены? 5.Уточнение? Если есть, то вспомните нужное правило и расставьте знаки препинания. Если две основы (и больше), то предложение сложное. Определите границы предложения и поставь нужные знаки Рассмотри каждое простое предложение отдельно.
11 Разминка. «Наборщик наоборот» Анаграммы: кукла-кулак, камыш-мышка Найти ошибки в предложениях или словах за минуту.
12 Результат «А» класс- 56% »А» класс-67%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.