Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБогдан Писаренко
1 Урок-проект по теме «Влажность» 10 класс Шустова Людмила Филипповна Шустова Людмила Филипповна МБОУ «Ножовская средняя МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» Частинского района Частинского района Пермского края ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Выпускная работа курсов повышения квалификации учителей физики по программе «Организация и проведение проектно-исследовательских работ по физике» Пермь 2012
2 Цели и задачи урока Формировать предметные компетенции и УУД по теме «Влажность воздуха» через создание исследовательского учебного проекта на основе непосредственного эксперимента выбор оптимальные пути достижения цели. Время работы: 2 урока (80 минут). Количество учащихся в классе – 20 человек
3 Мотивация использование ролевой игры - комиссия по приему школы к новому учебному году – 10 человек (1 и 2 группы) Гипотеза: школа не будет принята, если не соблюдаются температурный режим и нормальная влажность в кабинетах. - комиссия, сдающая школу – 10 человек (3 и 4 группы) Гипотеза: школа будет сдана, если будут соблюдаться температурный режим и нормальная влажность в кабинетах Каждая комиссия создает свой проект
4 План урока Этапы создание проекта Приемы и методы Время (мин) 1 Организационный момент Психологический настрой 2 2 Мотивация: а) вступление; б) практическая работа; в) результаты работы а) беседа с учащимися, ролевая игра, б) практическая работа учащихся, в) сообщение учащихся о результатах измерения Физкультминутка Гимнастика для глаз и спины 2 4 Планирование Выявление проблемы проекта, объекта и предмета исследования (в группах), обсуждение. Формулировка гипотезы 5 5 Создание проектов по алгоритму. Принятие решений Выполнение исследований Проверка и оценка результатов. Совместный анализ (мозговой штурм), обсуждение альтернативных решений, консультация с учителем, работа с дополнительной информацией и материалом, создание проекта в группе 20 6 Защита проектов, обобщение и выводы Выступление учащихся - защита проектов, выводы по результатам исследования Итог урока Рефлексия 5 8 Домашнее задание Создание и реализация нового проекта 4
5 Примеры обследования кабинетов Спортзал - пониженная температура и влажность. Столовая - нормальная температура, но повышенная влажность Кабинет физики - повышенная температура и нормальная влажность Кабинет логопеда - нормальная температура и пониженная влажность
6 Домашнее задание Определите влажность воздуха и температуру в своей квартире, сравните результаты с нормами Сан ПиНа сконструируйте свой прибор для измерения влажности воздуха По своим исследованиям создайте проект.
7 Литература 1. Алексеева М.Н. Физика юным. Издательство Просвещение, Пурышева Н.С., Важеевская Н.И. Физика. 10 кл. М: Дрофа, Хинина О.Г. Я познаю мир. Издательство АСТ-ЛТД, 1997.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.