Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладимир Ржевский
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка» г. Чистополь Чикрина Вера Александровна Год рождения 17 января 1963 г Образование высшее, КГУ, филологический факультет, 1984 Должность учитель русского языка и литературы Квалификационная категория высшая Педагогический стаж 25 лет; в данном учебном заведении 7,5 лет Почетные звания Заслуженный учитель Республики Татарстан
2 1. Учебные результаты обучения 1.1. Динамика качества знаний учащихся за последние три года 1.2. Динамика качества знаний учащихся 8А класса за три года
3 1.3. Динамика качества знаний учащихся 11 социально-гуманитарного класса за два года
4 1.4. Сопоставительный анализ среднего балла в классах педагога с соответствующими показателями по району, РТ, РФ Средний балл В классах педагога 53,756,958,3 По району 46,251,748,7 По РТ49,253,554,5 По РФ49,155,457,2
5 1.5. Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах Год провод. Предмет, участник КлассМуниципальный уровень Республиканский уровень Русский язык Соснин Олег 101 место 12 место Литература Сибгатуллина Лилия 111 место Русский язык Соснин Олег 111 место 9 место Русский язык Логинова Наталья 11 призер Литература Шашина Елена 11 победитель призер
6 элективные и спецкурсы в рамках предпрофильного и профильного обучения: уч. год – спецкурс «Уроки словесности» 10 класс уч. год – спецкурс «Теория и практика анализа художественного текста» 11 класс; уч. год – элективный курс «Основы музееведения и краеведения» 9 класс; уч. год – элективные курсы «Теория и практика сочинения- рассуждения на основе прочитанного текста: теория и практика», «Коварные знаки препинания» 9 класс; дополнительные занятия «Практическая грамотность. Подготовка к ЕГЭ» 11 класс; индивидуальные занятия с одаренными детьми. В целях развития познавательного интереса обучающихся к предметам, формирования коммуникативной компетенции провожу 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 2.1. Организация внеклассной работы по предмету
7 2.2. Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах и НПК Республиканский 2008Республиканская НПК школьников имени Л.Н. Толстого Диплом 3 степени Республиканский 2008Республиканская НПК «Я – исследователь» Диплом 1 степени, грамота за лучшую работу в секции «Историко-литературные исследования» Региональный 2008Региональная НПК «Поколение NEXT: новый взгляд на историю и культуру» (Пенза) Грамота за научную новизну заявленной темы Всероссийский 2006Всероссийский открытый конкурс творческих работ учащихся «Первые шаги» Диплом 2 степени Всероссийский 2007Интернет-фестиваль молодых читателей России «Сочи-МОСТ» Диплом лауреата Всероссийский 2007Всероссийский фестиваль-конкурс «Дети и книга» (Геленджик) 1) Диплом 3 степени 2) Сертификат участника Всероссийский 2008XV Всероссийский конкурс научно- исследовательских работ учащихся имени Вернадского Грамота в номинации «Лучшая работа по мнению комиссии учащихся» Международный 2007Конкурс «Мой друг – учебник литературы» Сертификат участника
8 3. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 3.1. Формирование социальных компетенций на основе школьного музея Цель работы музея – привлечения обучающихся к общественно значимой деятельности. Виды деятельности обучающихся, осуществляемой на базе музея: экскурсоводческая; поисковая, включающая в себя общение, установление связей с представителями разных поколений и социальных групп; научно-исследовательская, направленная на формирование исследовательской и коммуникативной компетенций; культурно-образовательная; шефская; сетевое взаимодействие с музейным сообществом и государственными учреждениями.
9 Достижения музея в социальной и творческой деятельности Год Название мероприятия Уровень Результат 2006Конкурс «Человек в истории»Муниципальный 1 место в номинации «Лучший школьный музей» 2007III Республиканский конкурс компьютерных презентаций «Мир детских организаций» Республиканский 1 место в номинации «Герои нашего времени» 2007Республиканский конкурс на лучшую организацию работы школьных музеев в патриотическом воспитании учащихся Республиканскийдиплом 2 степени 2009Муниципальный конкурс школьных музеев Муниципальныйдиплом 1 степени
10 Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах и НПК краеведческой направленности Год Название конкурса, НПК, форума и т.д. Уровень Результат 2006Х Всероссийская олимпиада по школьному краеведению Всероссийский 1) диплом 1 степени; 2) сертификат участника, почетная грамота за лучшую атрибуцию музейного предмета 2008 Республиканский комплексный конкурс поисково- исследовательских работ школьников Республиканский 1) диплом 1 степени в номинации «Земляки»; 2) диплом 1 степени в номинации «Великая Отечественная война» 2008Всероссийские краеведческие чтения юных туристов-краеведов Всероссийскийдиплом 2 степени 2008IV Всероссийский молодежный форум по проблемам сохранения культурного наследия, экологии и жизнедеятельности «ЮНЭКО» Всероссийскийдиплом 1 степени, знак отличия «Национальное достояние» 2010Республиканский комплексный конкурс учащихся на лучшую поисково-исследовательскую работу и экскурсию «Время уходит, память остается», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Республиканскийдиплом 2 степени в номинации «Литературное краеведение»
11 Участие в проекте Правительства Республики Татарстан, Института мировой литературы РАН им. М. Горького, Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района «Встреча московских чистопольцев с представителями общественности города Чистополя» (Москва, 11 апреля 2008 г.) В делегацию были включены члены совета музея учителя В.А. Чикрина, С.В. Красильникова, учащиеся и выпускники школы А. Акифьева, Л. Ефимова, Н. Логинова Участие в социально значимых проектах
12 Фонд поддержки образования (г. Санкт-Петербург) реализует программы в сфере образования и науки. Его цель – создание единого информационного пространства для гимназий России, организация их сетевого взаимодействия, внедрение инновационных технологий и распространение передового опыта образовательных учреждений и лучших учителей страны. Заседание литературно-краеведческого клуба «Чистопольские страницы» в режиме видеоконференции «К несомненной удаче состоявшегося сеанса мы бы отнесли то, что вы воочию продемонстрировали эту культурную связь поколений: Б.Пастернак – Нина Степановна – Вера Александровна – Любовь – дети, участвующие в музейных проектах. И эта связь была прочувствована аудиторией». МАОУ "Гимназия 36 «Золотая горка» (г. Набережные Челны)
13 4. Организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Наименование технологии Ожидаемый результат Форма представления результатов использования Коммуникативнаясмещение приоритетов на развитие психических, интеллектуальных, нравственных и др. сфер личности, формирование компетенций учащихся вместо овладения объемом знаний и формирования определенного круга умений; личностная ориентация учебного процесса, дифференциация учебной деятельности; индивидуализация; гуманизация педагогического воздействия и как результат рост мотивации к учебе «Комплексный анализ текста краеведческого содержания как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся и подготовки к ЕГЭ» - выступление на Республиканской НПК «Коммуникативность как фактор конкурентоспособности знаний учащихся» (Алексеевск, 2009 г.) Учебно-методическое пособие «Использование национально-регионального компонента при подготовке к ЕГЭ» Проблемно- поисковая развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении; воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы; овладение обучающимися общеучебными навыками исследовательской деятельности «Опыт организации исследовательской деятельности учащихся по литературному краеведению на базе школьного музея» - публикация в сб. Исследовательский подход в образовании: от теории к практике / Редактор- составитель А.С. Обухов – М.: Лицей на Донской, 2009 «Комплексный анализ текста как форма исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка» - заочное участие в IV общероссийской научно-исследовательской конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» (Москва, 2009 г.)
14 Музейнаясинтез культуры и образования; активизация различных процессов формирования личности учащегося, развитие её творческих способностей, выработка активной жизненной позиции и т.д.; создание предпосылок и условий для совершенствования контактов с музейными предметами, для организации восприятия заложенной в них информации, для разнообразия видов деятельности учащихся; создание музейной воспитательной среды, условий для социо-культурной практики обучающихся; «Музей как часть образовательного и воспитательного пространства школы» - стендовый доклад на Межрегиональной научно- практической конференции с международным участием «Подготовка учащихся к жизненной и профессиональной самореализации в воспитательном пространстве образовательного учреждения» (Вологда, 2009 г.) «Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся» - заочное участие во Всероссийской научно-практической конференции «Гражданственность и патриотизм: вчера, сегодня, завтра» (Красноярск, 2009 г.) Учебно-методическое пособие «Музейные уроки в системе культурно-образовательной деятельности школьного музея»
15 Информационно- коммуникативная Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет- технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. «Проектирование урока с использованием ИКТ» - публикация в журнале «Информатизация образования», 2007, 1 Мастер-класс «Использование интерактивных средств для совершенствования практической грамотности учащихся и подготовки к ЕГЭ» в рамках муниципального семинара руководителей образовательных учреждений «Управленческие шаги по формированию информационного образовательного пространства в современной школе» (2009 г.) «Использование электронных учебных пособий и Интернет-ресурсов в подготовке к ЕГЭ по русскому языку» - выступление на Республиканском научно-практическом семинаре «Современные подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях введения ЕГЭ в штатный режим» (Казань, 2009 г.) «Опыт использования ИКТ с целью повышения практической грамотности учащихся и подготовки к ЕГЭ» - участие в II Заочной международной научно-практическая конференция «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения» (Махачкала, 2009 г.) Видеоурок на форуме учителей русского языка и литературы на образовательном портале МОиН РТ
16 5. Методическая система учителя, апробированная в профессиональном сообществе «Использование литературного краеведения в урочной и внеурочной деятельности, организация научно-исследовательской работы учащихся» (Казань, 2006 г.) «Одиссея последнего романтика» Поэзия Аполлона Григорьева. Урок в 10 классе (Москва, 2007 г.) «Проектирование урока с использованием ИКТ» (Казань, 2007 г.)
17 6. Непрерывность профессионального развития 6.1. Повышение профессиональной квалификации педагога 1.«Обучение экспертов оцениванию заданий с развернутым ответом по предмету «русский язык» (72 часа) 2006ИРО РТУдостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер «Современные методы просветительской, учебной и исследовательской деятельности в области литературоведения» (72 часа) 2007Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер «Обучение экспертов аттестационных служб системы образования Республики Татарстан» 2007МОиН РТ, ИРО РТ Сертификат «Эксперта аттестационной службы» 4.«Педагогические инновации и эксперименты» (36 часов) 2008Международная академия дополнительного образования Сертификат серия СР III Всероссийский обучающий семинар «Генеалогия и история семьи» (24 часа) 2009Историко- просветительский фонд «Ватан» Сертификат генеалога- консультанта
18 6.2. Активность педагога в конкурсах профессионального мастерства
19 Общественное признание работы учителя В 2008 г. удостоена звания «Заслуженный учитель Республики Татарстан»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.