Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Филиппова
1 ( с применением системно – деятельностного метода) «Одушевленые и неодушевленые имена существительные» Подготовила: Сиротинкина О.Н. Учитель начальных классов 2014 г.
3 Грамоте учиться всегда пригодится.
4 Дят…л, вет…р, па(с, сс)ажир, (ф,Ф)или(п, пп) (г, Г)е(н, н)ад(?)евич, к…роману, (м, М)…сква, (н, Н)нижневартовск, б…бл…отека, б…бл…отекарь.
5 Что? дятел ветер кароману Москва Ннижневартовск библиотека Кто? пассажир Филипп Генадьевич библиотекарь дятел
6 А сейчас я вам предлагаю выполнить такое задание, которое потребует от вас предельного внимания! Работать будете в паре. ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВЫЧ АСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРПР ЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЭМОУ
7 Белка, рыбка, гусеница. Радуга, роза, конфета.
11 Собачка, свинка, норка, ласка
12 Деятельность учителя Деятельность ученика Устно образуйте от даных неодушевленых существительных одушевленые: БИБЛИОТЕКА - … УЧЕНИЕ - … СТЕКЛО - … БЕТОН - … ДИЗАЙН - … М ОСКВА - … Н ИЖНЕВАРТОВСК- … ДУНАЙ - … СТОЛБ - … ЗУБ - … МОРОЗ - … БАШМАК - … БИБЛИОТЕКАРЬ УЧИТЕЛЬ СТЕКОЛЬЩИК БЕТОНЩИК ДИЗАЙНЕР МОСКВИЧ НИЖНЕВАРТОВЕЦ Дунаева Столбов Зубов Морозов Башмаков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.