Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБауыржан А
1 Компания «GS» Город Актобе
2 Gold Steps входит в холдинг Батыс Холдинг Батыс имеет двадцатилетнюю историю. Начало бизнеса основано 1990 году с приобретения рынка «Скулкино». На данный момент холдинг владеет 8 крупными рынками и торговыми центрами города Актобе, в том числе центральным оптовым рынком г. Актобе. С 2000 года холдинг принял стратегию много векторного развития. Был приобретен Актюбинский гормолзавод, произведена переоснащение оборудования и запущена производство молока и молочных продуктов. На данный момент ТОО «Айс» является самым крупным и ведущим производителем молочных продуктов в Западном Казахстане. ТОО «Инжиниринг сервис» является основным подрядчиком СНПС «Актобе Мунай Газ» и оказывает ему услуги по строительству трубопроводов. Рекламное агентство «Асар медиа» специализируется на установке стационарных техно телевизоров и рекламе через них, кроме того выпускает еженедельную газету Актобе Таймс, Керек инфо. Финансово кредитное товарищество «Батыс» кредитует мелкий и средний бизнес. ТОО «SVS фармация» выпуск твердых лекарственных препаратов.
3 МИССИЯ НАША МИССИЯ Компания стремится изменить к лучшему качество жизни людей, с которыми мы встретились в бизнесе GSteps (внутри и вне компании). СТРАТЕГИЯ КАУЧУКА 1. Мы должны быть «гибкими как каучук» – мы знаем все о технологии продаж в любую торговую точку, от гипермаркетов до киосков на оптовом рынке. 2. Мы должны быть «упругими как каучук» – любое увеличение или расширение ассортимента, его изменение в нашем бизнесе должны повышать эффективность взаимодействия внутри компании, так как накопленные активы компании – технологии, персонал уникальны и универсальны. Надо стремиться ежедневно к постоянному повышению КПД использования внутренних технологий / компетенций. 3. Мы должны быть «приятными как пластичный каучук» для клиента, ибо никакой великий бренд не заменит силы человеческого персонифицированного обаяния и привязанности, в том числе и в продажах!
4 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Корпоративная культура Компании строится на следующих принципах: 1. Сотрудники - уникальное достояние, источник конкурентного преимущества Компании. 2. Руководители Компании стремятся к тому, чтобы каждый сотрудник осознавал свою принадлежность к Компании. 3. Развитие Компании возможно только вместе с повышением профессионализма и самореализацией наших сотрудников. 4. Система вознаграждения и карьерного роста основывается на вкладе сотрудника в достижение целей бизнеса компании. 5. Использование объединенных знаний и опыта всех сотрудников приносит дополнительную стоимость всей Компании на рынке. 6. Взаимное уважение, доверие, ответственность и открытость – основа взаимодействия и развития партнерских отношений между сотрудниками. 7. Обучение персонала нацелено на развитие способности самостоятельно осваивать новые умения и навыки. 8. Ответственность за обучение сотрудников несет непосредственный руководитель (наставник). 9. В компании приветствуются: творческий подход к решению проблем, самовыражение, командный дух. 10. Успех Компании – заслуга всех ее работников, вместе составляющих сплоченную команду профессионалов, чей опыт и знания позволяют Компании постоянно двигаться вперед.
5 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Gold Steps ставит своей целью занятие лидирующих позиций по ТНП(заключенных контрактов) путем максимально полного удовлетворения потребностей покупателей в качественных товарах в городе Актобе и области Основными задачами компании являются: 1. формирование портфеля сильных торговых марок, способных занять лидирующие позиции в своих сегментах и рынках; 2. расширение географии продаж марок компании и формирование тесного, взаимовыгодного сотрудничества с региональными партнерами компании расширение дистрибьюторской сети.
6 Развитие Компании Gold Steps в городе Актобе
7 Основные характеристики города Актобе и области 1. Население города – 320 тыс. чел 2. Население области тыс. чел 3. Доход на душу, в сравнении с КЗ – тнк, что в среднем выше чем по Казахстану. 4. Основная индустрия: сельское хозяйство, нефтегазовое отрасль, добыча и переработка хрома. 5. Выгодное географическое расположение, развитие Актобе как логистического центра.
8 Основные направления развития компании Gold Steps в Актобе и области 1. Улучшение количественной и качественной представленности товара на розничных и оптовых полках 2. Расширение дистрибьюторской сети в крупных, средних и мелких региональных центров 3. Контроль качества работы торгового персонала 4. Тесное взаимодействие с оптовыми центрами крупных ротвейлеров.
9 Действующий портфель компании Gold Steps и инфраструктура. Мы являемся партнерами следующих компании: 1. ТОО White Holl Алматы- ТМ Долговь, Кауфман, Белуга, Царская, Хлебная слеза и др. 2. ЗАО АВК – кондитерские изделия, Украина. (эксклюзивная торговая команда) 3. ООО «Доминант», «Русс Агро», «Разгуляй» сахар песок Россия. 4. ТОО «H&B Partners» ТМ Liby,бытовая химия. Инфраструктура: 1. Штат 58 чел. 2. Склады более кв.м. С ЖД тупиком. 3. Офис более 300 кв.м. 4. Склад OSDO на территории оптового рынка- с оптимальным запасом продукции для продаж в оптовом канале. 5. Доставка 8 ед. автотранспорта.
10 Город Актобе – прямая доставка (магазины категории А) Общее кол-во точек Торговых представителей 1 27 Охват точек 27 Нумерическая дистрибуция 100% АВК 1 27 Общ.пакет 100%
11 Город Актобе – (OSDO рынок) Общее кол-во точек Торговых представителей 1 52 Охват точек 52 Нумерическая дистрибуция 100% АВК 1 38 Общ.пакет 100%
12 Город Актобе –прямая доставка (магазины категории В,С) Общее кол-во точек Торговых представителей Частота посещений в день Частота визитов Команда АВК Охват точек 980 Нумерическая дистрибуция 100% Общ.пакет %
13 Город Актобе – прямая доставка (XoReKa) Общее кол-во точек Торговых представителей Частота посещений в день Частота визитов Февраль Охват точек 97 Нумерическая дистрибуция 100%
14 Стратегия развития Gold Steps по оптовым рынкам План и принцип работы компании GS на 2011 год: 1. Открытие стационарного склада на оптовом рынке с 3-х дневным запасом. 2. Ввод торгового представителя 3. Запуск программы: а) с каждым оптовиком заключается договор плана продаж на месяц; б) оптовику выделяется товар на консигнацию и выдается товар на его склад (цель не оставлять место на складе для продукции конкурентов); в) торговый представитель ежедневно вечером снимает остатки у клиентов, догружает проданное, забирает деньги за реализованный товар; г) по результатам выполнения плана, оптовики освобождаются от арендной платы места. (в среднем от тенге по каждому оптовику)
15 Стратегия развития Gold Steps по области Собственные склады Прямая доставка с города Контракты с оптовиками
16 Стратегия развития районов Общее кол-во точек Торговых представителей Частота посещений в день Частота визитов Хромтау Кандагач Охват точек Нумерическая дистрибуция 100%
17 Стратегия развития по охвату сельских ТТ с города 1. Запуск эксклюзивной команды по прямой доставке по следующим ключевым показателям: Общее кол-во точек Торговых представителей Частота посещений в день Частота визитов Алга, Кобда, Мартук Охват точек 205 Нумерическая дистрибуция 100%
18 Коротко о главном Мы знаем все о технологии продаж в любую торговую точку, от гипермаркетов до киосков на оптовом рынке. Сотрудники - уникальное достояние, источник конкурентного преимущества Компании. Разработана стратегия развития направленная на увеличения объемов продаж Независимая финансовые возможности (собственные средства) Хорошая инфраструктура (собственные склады, офисы и т.д) Мы амбициозны нацелены на результат с хорошей и рвущийся в бой командой Конку рентные преимущества
19 "ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕМ, МЫ БУДЕМ И ДАЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ТО, ЧТО ПОЛУЧАЕМ" СТИВЕН КОВИ
20 НАШИ РЕКВИЗИТЫ: КАЗАХСТАН, Г АКТОБЕ, пр.Санкибайбатыра 26 р, БЦ Батыс, 2 этаж офис GS. Ахмагамбетов Бауыржан Махмутович, тел. 8 (7132) моб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.