Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИван Пономарёв
1 Публичный доклад МА ДОУ ЦРР д/с 24 АДРЕС: , Тюменская область, город Ишим, улица 40 лет Победы 1 "а" ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС : АДРЕС САЙТА : ds24ishim.ru
2 Общие сведения В Учреждении работают 12 групп: I младшая группа -4; II младшая группа – 3; средняя группа– 1, старшая группа– 1, подготовительная группа– 2. разновозрастная - 1 Списочный состав детей детей. В Учреждение принимаются дети с 1,5 до 7-ми лет. Режим работы Учреждения установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования и является следующим: рабочая неделя – пятидневная длительность работы – 10 часов ежедневный график работы детского сада – с 7.30 до часов утренняя дежурная группа с 7.00 до 7.30 часов и вечерняя дежурная группа с до часов бесплатно.
3 Кадровый потенциал В детском саду трудится 23 педагогических работника: из них – 61% имеют педагогический стаж более 15 лет. 86% педагогов имеют квалификационные категории: из них - 42% имеют высшую квалификационную категорию. Два педагога награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ», что составляет 9% от общего количества педагогических работников. ОБРАЗОВАНИЕ
4 Доступность Учреждение обеспечивает доступность дошкольного образования детям, проживающим на микро участке. Воспитанники групп получают образовательную услугу в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МА ДОУ ЦРР д/с 24, разработанной на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство», проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мозаика». В детском саду реализуются современные технологии: Педагогические: Моделирование; Экспериментирование; Метод учебных исследований; Мнемотехника; Логоритмика. Оздоровительные: Элементы точечного массажа по методу А.А. Уманской Пальчиковая и артикуляционная гимнастика Дыхательная и звуковая гимнастика по методу Стрельниковой Психогимнастика по методике Чистяковой «Дорожки здоровья» Звуковая гимнастика Лобанова Аромотерапия Г. Лавреневой Вибрационно-вокальные упражнения М. Лазарева Звуковая и вибрационная гимнастика Востокова Лечебные игры Галанова Театр физического развития и оздоровления Ефименко Игровой массаж А. Уманской и К. Динейки Антистрессовый и интеллектуальный массажи Фрица Ауглина
5 Дополнительное образование В распорядке дня образовательная деятельность детей совмещается с кружковой работой. Направления кружковой деятельности определяются запросами родителей. В детском саду в 2013 – 2014 учебном году было организовано оказание следующих дополнительных платных образовательных услуг: 1. Кружок «Хореография» 2. Кружок «Изостудия» 3. Кружок английского языка 4. Кружок «Бокс» 5. Кружок «Школа каратэ» 6. Театральный кружок «В гостях у сказки» 7. Кружок «ЛФК» 8. Кружок «Логика-малыш» 9. Кружок «Подготовка детей к школе» 10. Кружок «Обучение по технологии М.Монтессори» 11. Кружок «Шахматы» 12. Кружок «Занятия с логопедом» 13. Кружок «Наши пальцы помогают говорить» 14. Кружок «Художественная лепка» 15. Кружок «Юнкор» 16. Кружок «Робототехника» 17. Кружок «Оригами» 18. Кружок «Физкультура для малышей» 19. Кружок «Читай-ка» 20. Кружок «Веселая математика» 21. Кружок «Информатика» 22. Кружок «Рисование пальцами» 23. Кружок творчества «Я сам»
6 Результаты деятельности Учреждения Одним из критериев результативности работы детского сада является уровень подготовки к школе его выпускников и их последующее обучение. Именно поэтому данный вопрос постоянно находится на контроле. В 2014 году в школу пошли 80 выпускников детского сада. Анализ усвоения выпускниками основной образовательной программы дошкольного образования показал,на 100%-ый результат, качество усвоения программы составила 50 %. Детей с низким уровнем усвоения программы не выявлено. В соответствии с планом работы по подготовке детей 6-7 лет к школе в сентябре, апреле учебного года проведена диагностика готовности детей к процессу обучения в школе по методике М.М.Безруких. Сводные данные результатов обследования готовности детей старшей и подготовительных групп( 3 детей с микроучастка) к процессу обучения в школе (по методике М.М.Безруких) на конец года показали следующие результаты: Высокий уровень балла (В) - 43/50% Выше-средний уровень баллов (ВС) -33/38% средний уровень баллов (С) - 10/ 12% Низкий уровень 8-6 баллов (Н)- 0%
7 Доля воспитанников с различным уровнем готовности к обучению в 1 классе В соответствии с приказом департамента по социальным вопросам администрации города Ишима была проведена диагностика готовности детей к обучению в школе учителями начальных классов МОУ СОШ 7. Результаты данной диагностики показали, что детей с низким уровнем подготовки - не выявлено. Обследование позволило сделать вывод, что большинство детей имеют высокий уровень готовности к обучению в школе по диагностируемым показателям (обучение грамоте, математика, окружающий мир).
8 Мониторинг успеваемости выпускников в 1 классе
9 Организация питания и медицинского обслуживания Ведётся анализ соблюдения натуральных норм питания (ежемесячный, ежеквартальный), натуральные нормы питания по основным продуктам питания выполняются. Нормы основных продуктов: мясо, рыба, молоко, яйцо, овощи дети получали в полном объеме. Организовано индивидуальное питание для воспитанников – аллергиков (замена одних продуктов на другие), на основании медицинских показателей. По сравнению с прошлым годом понизилось количество пропусков по болезни одним ребёнком, понизилось количество детей со 2 и 3 группой здоровья. Структура заболеваемости воспитанников ДОУ меняется в зависимости от поступления детей в каждом учебном году, а так же от качества проведения диспансеризации. Причины заболеваемости: Вспышка гриппа и ОРВИ в 2014 году. Вспышка инфекционных заболеваний (ветряная оспа) – ноябрь - май Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия.
10 Приоритетными направлениями развития детского сада на следующий год являются: Обеспечение доступности дошкольного образования для детей, в том числе детей раннего возраста, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья. Повышение качества образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО. Развитие игровой деятельности детей на разных этапах дошкольного возраста. Повышение качества взаимодействия детского сада и родителей через нетрадиционные формы работы с семьей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.