Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.school80.su
1 © апрель, 2012 Информационная система организационно- методической интернет- поддержки педагогов «Proffнавигатор» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района Санкт-Петербурга Этап работы: аналитико-прогностический
2 Что? Модель Proffнавигатор Сайт P r o f f н р о т а г в иа Proffнавигатор - совокупность информации и современных сервисов, необходимых кон- кретной категории пользователей в момент обращения в конкретном месте: нового пользователя навигатор встречает, со- провождает, направляет, дает повод вернуться. постоянному или авторизованному пользова- телю навигатор предлагает подходящий именно для него контент и сервисы, предоставляет возможность коммуникации. диалоговое взаимодействие педа- гогов в сетевых сообществах на мотивационном, информационном и практически-действенном уровнях. Цель
3 Техника работы учителя с Proffнавигатором с ProffнавигаторомР а б о ч е е м е с т о Ресурсы ВМК У ч ите л ь ш к о л ы 8 0 У ч ите л ь д р у г о г О о У Сайт P r o f f н р о т а г в иа Органайзер ш к о л е 8 0 в
4 Сайт P r o f f н р о т а г в иа Proffнавигатор дает возможность собрать результаты пе- дагогической деятельнос- ти в одном месте и орга- низовать доступ к ресур- сам не зависимо от мес- тоположения пользовате- ля (в школе, дома); 1 создавать временно- событийные сообщения 2 создать интерактивную доску объявлений 3 создать сообщество единомышленников 4 Ресурсы ВМК Раздел «Активное планирование» Раздел «Активное расписание» Раздел «Новости» обеспечить контроль со стороны ад- министрации за активностью использо- вания учителями Proffнавигатора 5 Что? Модель Proffнавигатор
5 Отличие от аналогов. Модель Proffнавигатор Модель Proffнавигатор 2) Позволяет любому заре- гистрированному пользова- телю участвовать в форми- ровании ВМК 2) Сложность пополнения материалами ВМК (статичес- кий сайт редактируется адми- нистратором сайта вручную) 4) Возможность управления ресурсами школы Педагогические Интернет-сообщества Proffнавигатор 1) Сайт или блог 1) Информационная система = блог(органайзер) + сайт 3) Систематизация ресурсов по темам 3) Активное планирование
6 Зачем? Актуальность модели Причины Новая система аттестации учителя Один из критериев успешной школы - открытость и доступ- ность информации Ведущей идеей образования сегодня становится идея диалога, партнерства, приня- тия коллективных решений Школа сегодня это простран- ство, которое объединяет людей информационными связями, благодаря чему и становятся доступны общие знания, общее понимание ситуации
7 Новый учитель Р а б о ч е е м е с т о Техника Ресурсы Мотивация ВМК Инновационная организация труда учителя Зачем? Эффекты Преимущества Рост эффективности ин- новационной деятельности учреждения в целом Для школы Для учителя усиление мотивации к инновацион- ной деятельности; расширение карьерных перспектив; более высокую удовлетворенность своей работой; повышение самооценки; повышение квалификации и профес- сиональной компетентности. Дистанционное управление ресурсами школы Приобретение социальных партнеров Опосредованная включен- ность родителей в иннова- ционную деятельность школы
8 Целеполагание Поиск путей реорганизации методической службы школы Изучение, теоретический ана- лиз и выявление опыта реали- зации информационной систе- мы организационно-методичес- кой интернет-поддержки педа- гогов в образовательном про- странстве школы формирование рабочей груп- пы по исследуемой теме Задачи I этапа создание виртуальной обо- лочки информационной систе- мы «Proffнавигатор» разработка критериев эффек- тивности методической работы на уровне школы разработка модели Proffнави- гатора
9 Как? Направления работы н а п р а в л е н и я р а б о т ы Диагностическое Проектировочное Административно- управленческое Информационно- аналитическое Задача. Проведение мероприятий регламентирующих и структурирующих дея- тельность ОЭР в ОУ мотивирующих всех участников обр. про- цесса на решение за- дач ОЭР Задача. Проведение мероприятий регламентирующих и структурирующих дея- тельность ОЭР в ОУ мотивирующих всех участников обр. про- цесса на решение за- дач ОЭР Задача Проанализировать существующий научно- методич. и практический опыт по проблеме ОЭР ресурсное обеспечение ОЭР; создать систему ин- формационно-просвети- тельской работы Задача Проанализировать существующий научно- методич. и практический опыт по проблеме ОЭР ресурсное обеспечение ОЭР; создать систему ин- формационно-просвети- тельской работы Задача разработать модель Proffнави- гатора в образовательном про- странстве школы. создать оболочку Proffнавига- тора в форме интерактивного web-сайта. Задача разработать модель Proffнави- гатора в образовательном про- странстве школы. создать оболочку Proffнавига- тора в форме интерактивного web-сайта. Задача определить диагностический инструментарий провести диагностические ис- следования Задача определить диагностический инструментарий провести диагностические ис- следования
10 Как? Направления работы Проектировочное Реализация модели Proffнавигатора, базируется на следующих направлениях инновационной деятельности школы Подпроект «Включение Интер- нет-ресурсов в учебный процесс на уро-ке» Подпроект «Разработка уроков и внеклассных мероприятий на основе интерактивной техно- логии обучения с применением ИКТ». Ресурсы ВМК Мероприятия Обеспечение дальнейшего формирования инновационного УМК по разным предметам, УМК воспитательной службы презентация педагогического опыта через конкурсы, семи- нары, открытые уроки.
11 Как? Направления работы Информационно-аналитическое На уровне города Семинары Городские семинары в рамках курсов повышения квалификации для слушателей АППО (4 семинара) Круглый стол «ФГОС второго поко- ления: первый опыт реализации», РГПУ имени А.И. Герцена Городские «Грачевские чтения». Открытые уроки по литературе с применением интерактивной техноло- гии обучения на основе ИКТ (2 урока). Конференции, конкурсы 31 международная конференция «Школьная информатика. Проблемы устойчивого развития» (9 дипломан- тов) Городской конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга. Номинация: «Воспитай человека» Семинары Городские семинары в рамках курсов повышения квалификации для слушателей АППО (4 семинара) Круглый стол «ФГОС второго поко- ления: первый опыт реализации», РГПУ имени А.И. Герцена Городские «Грачевские чтения». Открытые уроки по литературе с применением интерактивной техноло- гии обучения на основе ИКТ (2 урока). Конференции, конкурсы 31 международная конференция «Школьная информатика. Проблемы устойчивого развития» (9 дипломан- тов) Городской конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга. Номинация: «Воспитай человека» На уровне района Семинары Мастер-класс «Проектирование web- квеста» для молодых учителей Петро- градского района Конкурсы Районный конкурс педагогического мастерства «Проектная группа», ПМК естественнонаучного цикла и точных дисциплин, победители конкурса Семинары Мастер-класс «Проектирование web- квеста» для молодых учителей Петро- градского района Конкурсы Районный конкурс педагогического мастерства «Проектная группа», ПМК естественнонаучного цикла и точных дисциплин, победители конкурса Публикации Окова Л.Р., Сидорова Н.Ю., Кушнир Е.И., Применение технологии духовно- нравственного воспитания в образо- вательном процессе, статья Козырев Ю.В., Окова Л.Р., и др., Предметная неделя как средство разви- тия индивидуальности личности, методи- ческое пособие Окова Л.Р., Сидорова Н.Ю., Кушнир Е.И., Применение технологии духовно- нравственного воспитания в образо- вательном процессе, статья Козырев Ю.В., Окова Л.Р., и др., Предметная неделя как средство разви- тия индивидуальности личности, методи- ческое пособие
12 Как? Диагностика д и а г н о с т и к а р а б о т ы Критерии эффективности использования модели «Proffнавигатор» Организационно- административные Методические рост ИКТ-компетентности педагогов ОУ вовлеченность педагогов в инновационную деятель- ность портфолио педагогов – участников ОЭР результаты независимой экспертизы рост ИКТ-компетентности педагогов ОУ вовлеченность педагогов в инновационную деятель- ность портфолио педагогов – участников ОЭР результаты независимой экспертизы кол-во разработок раскрывающих формы, методы и приемы использования интерак- тивных технологий обучения на основе ИКТ проведение и участие в конференциях, семинарах, конкурсах по проблеме ОЭР (количество, уровень) наличие публикаций кол-во разработок раскрывающих формы, методы и приемы использования интерак- тивных технологий обучения на основе ИКТ проведение и участие в конференциях, семинарах, конкурсах по проблеме ОЭР (количество, уровень) наличие публикаций Оценка образовательных результатов обучающихся
13 Как? Направления работы Диагностическое Мониторинг эффективности методической работы. Рейтинговая оценка
14 Продукты и результаты ОЭР Теоретические Диагностический инструментарий вовлеченность педагогов в иннова- ционную деятельность мониторинг эффективности методи- ческой работы. Рейтинговая оценка Модель информационной системы организационно- методической интернет-под- держки педагогов «Proffна- вигатор» Механизм взаимодействия педагогов в рамках новой структуры методической службы: технология определения и реализа- ции процессов на коллегиальной основе принципы взаимодействия педагогов принципы наполнения материалами ВМК предметной кафедры Сайт P r o f f н р о т а г в иа
15 Результаты ОЭР Практические Оболочка Proffнавигатора в форме интерак- тивного web-сайта; Оцифровка учебно-методического комплек- са по всем предметам. Социальные эффекты освоение учителями категориаль- ного аппарата и основных понятий в рамках «внутрифирменного» повы- шения квалификации сформировано позитивное отно- шение родителей к необходимости изменения структуры и механизмов взаимодействия методической служ- бы школы положительная динамика уровня ИКТ-компетентности педагогического состава ОУ повышение уровня приме- нения интерактивных техноло- гий обучения на основе ИКТ учителями ОУ повышение общего уровня учебного процесса, усиление мотивации обучения и познава- тельной активности учащихся повышение имиджа ОУ
16 Перспективы развития ОЭР внедрение модели «Proffнавигатор» в методическое пространство школы формирование ВМК на базе информационной системы «Proffнавигатор» обеспечение управления пе- дагогическими ресурсами шко- лы (активное расписание, собы- тийные сообщения) на базе ин- формационной системы «Proff- навигатор» включение новых субъектов в методическое пространство Задачи II этапа разработка форм взаимодей- ствия с внешними пользовате- лями информационной систе- мы «Proffнавигатор» разработка критериев эффек- тивности методической работы на внешнем уровне
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.