Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлексей Кашкаров
1 L/O/G/O Об организации публичной отчетности дошкольных образовательных организаций о ходе и результатах введения ФГОС ДО
2 П.5.2. Информационное сопровождение о ходе реализации ФГОС ДО (сентябрь декабрь 2015 г) «Дорожная карта» по введению в действие ФГОС ДО в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организациях города Когалыма в 2014 – 2016 годах Информационное обеспечение введения ФГОС ДО
4 Статья 29. Информационная открытость образовательной организации 1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет". 2. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность: 1)информации: е) о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии);
5 Информирование: средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение); публикации (брошюры, буклеты, памятки); сообщения на родительских собраниях, семинары и конференции, на заседаниях родительского клуба, органов государственного общественного управления (ГОУ, Совет Учреждения); размещение информации на сайте организации.
6 Через другие актуальные формы на основе ИКТ: электронные рассылки материалов; он-лайн конференции, семинары; вебинары; скайп-консультации; мастер-классы, тематические консультации в интерактивном режиме на сайтах муниципальных методических служб; виртуальные методические выставки образовательных ресурсов.
7 Нормативно – правовые документы введения ФГОС в практику работы ДОУ; Организационное обеспечение реализации стандарта; Методическое сопровождение процесса введения и реализации ФГОС в ДОУ; Кадровое обеспечение Финансово-экономическое обеспечение и материально- техническое оснащение ДОУ
8 Н ормативно-правовые документы: Приказ от 17 октября г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Письмо Минобрнауки России от N «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1011 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 2620-р" (о дорожной карте введения ФГОС дошкольного образования) Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Приказ от Управления Образования от 18 февраля 2014 г 135 «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организациях города Когалыма».
9 Приказ УО от 18 февраля 2014 г 136 « О создании Муниципального координационного совета по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организациях города Когалыма». Приказ ДОУ «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, «Дорожная карта введения ФГОС» «План-график» (сетевой график) мероприятий по обеспечению введения ФГОС. Приказ о составе рабочей группы детского сада по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Положение о рабочей группе ДОУ.
11 Нормативные документы Министерство образования и науки РФ ФИРО РФ Департамент ХМАО Управления Образования
12 Организационное обеспечение реализации стандарта Организационные моменты: результаты мониторинга стартовых условий введения ФГОС на территории РФ и ХМАО; (уже сейчас на сайте ФИРО размещены результаты мониторинга готовности детских садов по РФ).результаты мониторинга стартовых условий введения ФГОС на территории РФ работа пилотных площадок; информация о внесении изменений в нормативные документы ДОУ в связи с введением ФГОС (устав, новая лицензия на образовательную деятельность)
13 Статья 29. Информационная открытость образовательной организации 3. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи, если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, в том числе ее содержание и форма ее предоставления, устанавливается Правительством Российской Федерации.
14 Содержание и условия образовательного процесса: ООП; Дополнительные программы, используемые в ДОУ; Структура управления и ГОУ в ДОУ; Используемые инновационные образовательные технологии; Экспериментальная деятельность; Услуги по коррекционной помощи; Наименование и характеристика платных образовательных услуг, условия и порядок их предоставления; Характеристика системы оценки качества освоения программ.
15 Условия осуществления образовательного процесса в рамках ФГОС: режим дня средняя наполняемость групп предметно-пространственная развивающая среда ДОУ благоустройство территории оснащенность техническими и мультимедийными ресурсами условия для досуговой деятельности воспитанников организация летнего отдыха детей медицинское обслуживание наличие условий для инклюзивного образования
16 Методическое сопровождение процесса введения и реализации ФГОС в ДОУ Возрастные особенности дошкольников с точки зрения психологии и педагогики примерные образовательные программы, которые могут войти в реестр программ ФГОС.примерные образовательные программы, которые могут войти в реестр программ ФГОС. Вариативные программы. Педагогические здоровьесберегающие технологии Значимость введения ФГОС и Отличия системы работы по ФГОС от предыдущей. Целевые ориентиры ФГОС
17 Методики диагностирования детей, разработанные детскими психологами координаты психологов, логопедов, социальных педагогов Анкетирование для выявления уровня взаимоотношений в семье или в детском коллективе. Программа здоровья ДОУ Консультационные пункты Работа ПМПк О детской игре
18 Раскрытие кадрового потенциала Качественный и количественный состав персонала, штатные единицы, вакансии; Активность педагогов ДОУ в различных конкурсах, научной и экспериментальной деятельности, научно-практических конференциях, выставках, Награды, звания, заслуги. План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников на г. Профессиональный стандарт педагога, утверждённый Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544 н, который вступает в силу с 1 января 2015 г. Квалификационные требования к современному педагогу ДОУ (должностные инструкции, либо выписка из единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утверждённого Приказом Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761 н.
19 Финансово-экономические и материально-технические условия в ДОУ Направления использования бюджетных средств, Средства спонсоров Доходы от платных услуг Стоимость и разнообразие платных услуг в учреждении как образовательных, так и образовательных. Муниципальное задание и качество его выполнения (ежеквартальные отчёты, результаты анкетирования от управления образования о качестве образовательной услуги).
20 L/O/G/O Желаем творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.