Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимофей Аршеневский
1 Формирование метапредметных технологий при обучении иностранному языку языку
2 Ученик- центральная фигура педагогического процесса. Определять Определятьцели Составлять Составлятьпланы Продуктивно Продуктивно общаться и взаимодейство-вать Овладеть Овладеть навыками исследовательской дети Строить логические до- Строить логические доказательства казательства Понимать значе- Понимать значение языка нии языка Использовать Использовать языковые языковые средства в средства в соответствии с соответствии с целями и целями и задачами дети задачами дети
3 Работа с лексикой Put the words into 3 groups: animals, places, colours. Put the words into 3 groups: animals, places, colours. Green, a desert, a lake, red, an eagle, a tiger, a sea, yellow, a forest, a snake, a river, black…
4 Работа над грамматикой Match the two parts of the sentences. 1. The girl talking to Tom… 2. There were many clouds and we could not see… 3. The bird singing in the tree… is not a pigeon, dear. is not a pigeon, dear. is his sister. is his sister. the plane flying in the sky. the plane flying in the sky.
5 Чтение
6 Письмо Match the words and the pictures; a vet, a sportsman, an engineer, a computer programmer.
7 Активные приемы обучения Ролевые, деловые, настольные игры Ролевые, деловые, настольные игры Работа в малых группах Работа в малых группах Различные виды Различные виды дискуссий Работа с разного Работа с разного рода источниками Творческие проекты Творческие проекты
8 ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Личностные Субъектные Индивидные свойства свойства свойства Каждый ученик должен иметь возможность высказаться. Не надо исправлять грамматические ошибки. Идеи, которые они высказывают, и есть самое главное.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.