Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Клушина
1 «Моё педагогическое кредо» Автор: Никифорова Елена Владимировна Место работы: ГОУ СПО «ДПТ» Должность: Преподаватель экономических дисциплин, классный руководитель группы 1
2 «Каждый день, в который Вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим». Константин Сергеевич Станиславский
3 Учебное заведение – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый день – это поиск чего-то нового, интересного.
4 Здесь нет времени скучать, ссориться и тратить время по пустякам. Все время надо спешить быть интересным для окружающих тебя людей: студентов, их родителей, коллег.
5 Дарить окружающим свою энергию, знания, умения, опыт. Торопиться узнать много нового, познавательного. Торопиться, чтобы не опоздать.
6 В моем понимании педагог – это человек, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, определяющий задачи, достигающий результата.
7 Поэтому я все время учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».
8 В своей работе я стремлюсь: 1. Организовать необходимые условия для выявления способностей и талантов студентов, создавая ситуацию успеха каждому из них на каждом уроке 2. Научить их самостоятельности 3. Развить умение найти себя в нашей трудной, но прекрасной жизни 4. Научить их любить себя и окружающий мир 5. Быть толерантной, уважать мысли, чувства и права обучаемых, признавать их неповторимость 7. Повышать качество работы: совершенствуя положительное, развивая достигнутое, преодолевая недостатки, предупреждая ошибки
9 Результаты педагогической работы
10 В течение учебного года проводила диагностическую и мониторинговую работу с целью оценки результативности своей педагогической деятельности, ее анализа и коррекции на новый учебный год.
11 Результаты обучения в отчетном учебном году: Группы% успеваемости % качества Неаттесто- ваны НПО98,7852,44Паленов (гр. 7) СПО99,0768,22Капаций (гр. ОП-8)
12 Высокая результативность обучения: Группы Дисциплина/ Предмет % успеваемости % качества ОП-8 Бухгалтерский учет 10095,65 ОП-8 Экономика отрасли 95,6590,91 6 Экономика отрасли 10056,52 СЭЗС-11 Основы экономики 10056,52
13 Низкая результативность обучения: Группы Предмет % успеваемости % качества 14Экономика отрасли 91,352,38 7Экономика отрасли 93,7540,0
14 С сентября 2010 года я приступила к работе над индивидуальной методической темой «Активизация деятельности обучающихся на уроках экономических дисциплин» в рамках работы по реализации единой методической темы «Повышение мотивации обучения через внедрение компетентностно- деятельностного подхода в учебный воспитательный процесс».
15 Очное отделение: Разработала и составила: 1. 8 рабочих программ, календарно- тематических планов, перечней ЛПР 2. Задания для контрольных работ по 4 спецдисциплинам 3. Комплекты экзаменационных билетов по 3 спецдисциплинам и вопросы для подготовки к экзаменам
16 4. Задания для зачета по 4 спецдисциплинам и вопросы для подготовки к зачетам 5. Тематику курсовых работ и Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ по 2 дисциплинам: «Экономика отрасли и предприятия» и «Экономика организации» 6. Паспорт КМО и Учебно-методический комплекс по предмету «Экономика отрасли и предприятия» по профессии «Мастер сухого производства» для группы 7
17 Заочное отделение Разработала и составила: 1.5 рабочих программ, календарно-тематических планов, перечней ЛПР 2. Задания для контрольных работ по 5 спецдисциплинам 3. Комплекты экзаменационных билетов по 3 спецдисциплинам и вопросы для подготовки к экзаменам 4. Задания для зачета по 4 спецдисциплинам и вопросы для подготовки к зачету
18 4. Комплекты экзаменационных билетов по 4 спецдисциплинам и вопросы для подготовки к экзаменам по 4 спецдисциплинам 5. Задания для зачета по 1 спецдисциплине и вопросы для подготовки к нему 6. Тематику курсовых работ и Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ по дисциплине «Экономика отрасли»
19 Средства обучения: 1. Дидактический раздаточный материал для организации самостоятельной работы студентов на учебных занятиях 2. Задания для проведения ЛПР
20 Средства контроля: 1. Тестовые задания (альтернативные, множественного и перекрестного выбора) 2. Терминологические диктанты 3.Карточки-задания для оперативного, рубежного, итогового опроса по дисциплинам
21 Методические разработки. 1. По теме урока «Цикличность развития экономики» по дисциплине «Основы экономики» для специальности «Технология продукции общественного питания» для группы ОП-5 2. По теме урока «Инфляция и антиинфляционная политика» по теме раздела 5 «Механизм макроэкономического регулирования» по дисциплине «Экономическая теория» по специальности «Коммерция (по отраслям)» для группы К-13
22 Повышала квалификацию через самообразование. Для подготовки к учебным занятиям, наработки учебного материала при проведении уроков: -изучала нормативную, специальную, экономическую литературу -пользовалась интернет-ресурсами.
23 Результаты внеклассной работы: 1. Разработала задания творческого характера для студентов и учащихся (рефераты, кроссворды) 2. Проводила индивидуальную работу при кабинете 32: а. Дополнительные занятия (с учащимися, имеющими задолженность) б. Консультации (коррекционную работу)
24 По линии классного руководителя: 1. Осуществляю контроль за учебной деятельностью, успеваемостью, дисциплиной учащихся; 2. Принимаем с учащимися группы 1 участие в общетехникумовских мероприятиях: конкурсах, акции «70 добрых дел», поздравления х ветеранов, Спартианских играх, оформлении стенгазет, посещении книжных выставок, профориентационной работе, беседах с социальным педагогом, психологом.
25 3. Провела: А) тематические классные часы: «А. Невский», «Государственная символика», «Татьянин День», «23 февраля», «СПИД», «О вреде курения» и др. Б) открытый классный час на тему «Моя семья». 4. Подготовила фотоматериалы к конкурсу «Мы из тех, кто из Профтех». 5. Активно провожу индивидуальную работу с родителями учащихся группы и др.
26 Делала первые творческие пробы в научно- исследовательской работе, организуя работу предметного кружка «ЭКОНОМиЯ», подготовив 1 научно-исследовательскую работу и 1 электронную презентацию по теме «Блины Растяпинские» для выступления учащихся группы 1 (Медведев А., Карева С., Шмелева А.) на научно-практической конференции, проходившей в декабре месяце 2009 г. в «ДПТ» и в апреле месяце в «ДИКТе».
27 Учащиеся группы и их творческая работа «Блины Растяпинские»
28 В своей жизни я хочу быть полезной: - обществу, членом которого я являюсь; - городу, в котором я живу; - техникуму, в котором я работаю; - студентам, которых я обучаю, воспитываю; - коллегам, у которых сама учусь и с которыми готова обмениваться своим педагогическим опытом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.