Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОксана Хераскова
1 Выполнили : И. В. Ивлева, зам. директора по УВР ; А. А. Чумичкина, зам. директора по ВР.
2 Модель школы понимается как программа развития и совершенствования учебно- воспитательного процесса с выходом в перспективе на создание целенаправленной, целостной, гибкой, эффективной и открытой в своем развитии педагогической учебно- воспитательной системы
3 Модель воспитательной системы МКОУСОШ 3 Цель : обеспечить системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
4 Задачи : формирование в школьном коллективе уважительного отношения к правам друг друга; усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение к организации учебно-воспитательного процесса в школе; активизация социально-психолого-педагогической помощи учащимся; создание условий для самореализации личности каждого ученика, оказание помощи в жизненном самоопределении. организация внеурочной деятельности в соответствии с интересами учащихся, организация работы с одаренными детьми; повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, гражданственности, стремления к здоровому образу жизни.
5 Направления воспитательной системы Направления Общественно- полезное Проектная деятельность Научно- познавательное Художественно- эстетическое Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Воспитание в процессе обучения
7 Художественно-эстетическое Работа кружков (театральный, «Мастерилка», «Капелька») Выставки детских рисунков («Мы желаем жить без пожаров», «Скажи наркотикам нет», «Нам этот мир завещано беречь», «Я только слышал о войне»); Участие детей в конкурсах разного уровня («Спасем леопардов (тигров)»-краевой конкурс рисунков, «Елочная игрушка», «Безопасное колесо», игра «Победа»); Тематические классные часы (диспут «Что значит любить Родину», «Духовное наследие России», «Дивиантное поведение: употребление наркотиков», «Любите своих матерей»); Экскурсии; (музей г. Спасск-Дальний; музей, храм, памятники г. Арсеньева; экскурсии по г. Владивостоку); Подготовка творческих номеров к мероприятиям различного уровня («День Учителя», «День Победы», фестиваль «Звезда», Региональный конкурс фортепианных ансамблей)
8 Спортивно-оздоровительное
9 Научно - познавательное направление и проектная деятельность : Предметные недели; Разработка проектов к различным урокам; Создание проектов на уроках; Участие в научно-практической конференции «Я познаю мир»; Ежегодное участие в Образовательном Форуме; Районный конкурс «Моя родословная» Конкурс проектов «Нам этот мир завещано беречь» Участие в сетевых проектах Приморского образовательного Форума (сетевой проект «Отроки во Вселенной», сетевая экологическая акция «Вредные советы учителю-новатору»)
10 Общественное - полезное направление Общественное - полезное направление Операция «Забота о пожилом человеке» Операция совместных дел «Дари людям радость» Общешкольные лектории с сотрудниками пожарной инспекции, ГАИ, медицинским работником. Проведение субботников; Декада «Природа просит помощи» Акция «Книжная больница» Акция «Помоги птицам!»; Еженедельный трудовой десант; Озеленение классов и школы; Трудовая летняя бригада;
11 Гражданско - патриотическое направление Наша школа является районным ресурсно - методическим центром военно - патриотического воспитания.
12 Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций, коллектива школы, общественности, родителей по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.
13 В ходе программы реализуется следующая воспитательная цепочка Любовь к родителям, родному дому, родным и близким людям Воспитание и уважение к старшим, к людям труда Любовь к родной природе (охрана окружающей среда) Моя Родина – Россия. Мое село – Черниговка Человек- защитник своего Отечества
14 В начальной школе ведущей формой деятельности является игровая, введение детей в мир русской культуры, содействие принятию ими нравственных ценностей: единства человека и природы, любви к родной земле, трудолюбия, милосердия и т.д.
15 Вторая ступень (среднее звено) продолжает формирование системы ценностей и установок поведения подростка, помогает приобрести основные ключевые компетентности, необходимые для будущей самостоятельной жизни в обществе. Учащиеся вовлекаются в общественно-полезную деятельность
16 На третьей ступени (старшая школа) углубляются, расширяются знания о процессах, происходящих в различных сферах общества, о правах людей, происходит познание философских, культурных, политико-правовых и социально-экономических основ жизни общества, определяются гражданская позиция человека, его социально-политическая ориентация
19 Наши обучающиеся с огромным желанием и интересом участвуют в уроках мужества, Днях воинской славы, в Зарнице, встречаются с ветеранами войны и воинами запаса, участвуют в военно-спортивных состязаниях и других мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию. Выпускники нашей школы хорошо усвоили главное: «Историческое значение каждого человека измеряется его заслугами Родине, а человеческое достоинство – силою его патриотизма».
20 Модель выпускника школы : Любящий свой край и свое Отечество; Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, человечества; Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки, творчества; -Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей; Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
21 Воспитательная система школы Урочная и внеурочная деятельность Школьное самоуправление Педагогические ресурсы Сотрудничество с родителями Сотрудничеств о с другими организациями Кружки ; Спортивные секции ; Проекты ; и другое. Президент и различные ученические комиссии учителя – предметники ; МО классных руководителей ; Социальный педагог ; Зам. директора по ВР ; Инициативная группа педагогов Родительские собрания ; Родительские лектории ; Совместная проектная деятельность ( родитель + ученик ); Организация и проведение совместных мероприятий в / ч 19745; ДДТ ; РДК ; ДЮСШ « Юность »; Школа детских искусств ; школы района ; ГИБДД ; ДОСААФ ; и другое
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.