Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРаиса Векшинская
1 Человек!
2 1. Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности: 1. Индивид 2. Объект 3. Индивидуальность 4. Личность
3 Верно: 4
4 2. из высказываний А и Б верно: А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие общественных отношений и сознательной деятельности. Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности.
5 1. Только А 2. Только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
6 Верно: 3.
7 3. Вставьте пропущенное слово: ……………… - это человек как участник общественных отношений, а также сознательной деятельности.
8 Верно: личность.
9 4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности. 1. Индивидуальность 2. Индивид 3. Деятель 4. Личность
10 Верно: 4
11 5. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него: 1. Познание 2. Общение 3. Труд 4. Ориентировка в пространстве
12 Верно: 4.
13 6. Что из перечня относится к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него: 1. Добывание пищи 2. Забота о потомстве 3. Научное творчество 4. Общение
14 Верно: 3.
15 7. Продолжите перечень видов человеческой деятельности: 1. Игра 2. Учёба 3. Общение
16 Верно: Труд.
17 8. Что из предложенного списка не относится к видам деятельности, характерной только для человека: 1. Труд 2. Игра 3. Научное творчество 4. Преобразование природы
18 Верно: 2.
19 9. Назовите основные виды человеческой деятельности.
20 Верно: игра, учёба, труд, общение, познание.
21 10. Дополнительный список ролей человека в малой группе, включив в него наименование наиболее нежелательной для каждого человека. 1. Лидер 2. «Душа общества» 3. «Генератор идёй» 4. 4.
22 Верно: аутсайдер («козёл отпущения»).
23 11. Какие из перечисленных ниже социальных ролей проявляются только в малой группе: 1. Лидер 2. Труженик 3. Соотечественник 4. «душа общества»
24 Верно: 4.
25 12.. В приведённом ниже перечне укажите, что не относится к групповым ролям: 1. Индивидуальность 2. Соотечественник 3. Руководитель 4. Аутсайдер
26 Верно: 1.
27 13. Сопоставьте списки А и Б А 1. Высокий уровень проявления способностей к определённой деятельности 2. Высшая степень творческих проявлений личности 3. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и легкость овладения ею. Б а) Гениальность б) Талант в) Способности
28 Верно: 1-б, 2-а, 3-в
29 14. сопоставьте списки А и Б. А 1. Индивидуальные успехи личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею. 2. Высшая степень творческих проявлений личности 3. Высокий уровень проявления способностей к определённой деятельности. Б а) Талант б) Способности в) Гениальность
30 Верно: 1-б, 2-в, 3-а.
31 15. Вставьте пропущенное слово: В отличие от высшей степени проявлений способности личности высокий уровень одарённости в одном из видов деятельности называется …………. В отличие от высшей степени проявлений способности личности высокий уровень одарённости в одном из видов деятельности называется ………….
32 Верно: талантом.
33 16. Вставьте пропущенные слова: Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие ей успех в деятельности, и лёгкость овладения ею называется не …………., а ………... Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие ей успех в деятельности, и лёгкость овладения ею называется не …………., а ………...
34 Верно: талантом или гениальностью; способностями.
35 17. Вставьте пропущенное слово: Высшая степень творческих проявлений личности, в отличие от заурядных.………,называется гениальностью..………,называется гениальностью.
36 Верно: способностей.
37 18. какой из видов межличностных отношений является лишним в перечне: 1. Совместное проведение досуга 2. Родительское собрание в классе 3. Переговоры с торговым партнером 4. Заседание товарищеского суда
38 Верно: 1
39 19. К формальным межличностным отношениям относится: 1. Вечеринка друзей 2. Переговоры о приёме на работу 3. Поездка на пикник 4. Туристический поход
40 Верно: 2.
41 20. К числу формальных межличностных отношений относятся: 1. Совместное увлечение коллекционированием марок 2. Дружеская беседа сверстников 3. Семейная ссора 4. Беседа директора школы с родителями ученика
42 Верно: 4.
43 21. Вставьте пропущенные слова: Межличностные отношения между должностными лицами в служебное время, как правило, имеют ……… характер. Межличностные отношения между должностными лицами в служебное время, как правило, имеют ……… характер.
44 Верно: официальный (формальный).
45 22. Заполните пропуски в «пирамиде» межличностных отношений: Любовь ДружбаТоварищество…………Знакомство
46 Верно: Приятельство.
47 23. Заполните пропуски в таблице: Деловые отношения Личные отношения Представление нового сотрудника коллегам Знакомство с соседом по квартире Назначение встречи по телефону подчиненному Беседа по телефону с приятелем Совместное выполнение трудовых обязанностей
48 Верно: Любая общая неформальная деятельность.
49 24. Из суждений А и Б связь между свободой и ответственностью личности верно отражает: А. Ответственность личности проявляется в том, что человек свободно и осознанно выбирает социально одобряемые формы поведения. Ответственность личности проявляется в том, что человек свободно и осознанно выбирает социально одобряемые формы поведения.Б. Свобода никак не связана с ответственностью: быть свободным - значит делать, что угодно, не оглядываясь на других. Свобода никак не связана с ответственностью: быть свободным - значит делать, что угодно, не оглядываясь на других.
50 1. Только А 2. Только Б 3. ни А и Б 4. ни А, ни Б
51 Верно: 1.
52 25. Из суждений А и Б свободы и ответственности личности верно раскрывает: А. Моральная ответственность личности предполагает свободу его воли. Б. Моральная ответственность личности доступна только свободной личности. 1. Только А 2. Только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
53 Верно: 3.
54 26. Из суждений А и Б верно: А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей. Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества. 1. только А 2. только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
55 Верно: 1.
56 27. Из суждений А и Б верно: А. Социальное в человеке находится в связи с его природными задатками. Б. Социальное в человеке не зависит от его биологических качеств и связано только с обществом. 1. только А 2. только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
57 Верно: 1.
58 28. Из суждений А и Б верно: А. Человеческие качества развиваются в деятельности. Б. В деятельности происходит самореализация человека. 1. только А 2. только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
59 Верно: 3.
60 29. Из высказываний А и Б: А. Главным в характеристике личности является общественная сущность. Б. новорождённого человека можно называть индивидом, но не личностью. 1. только А 2. только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
61 Верно: 3
62 30. Из высказываний А и Б верно : А. Главным в характеристике личности является общественная сущность. Б. Новорождённый человек является личностью. 1. только А 2. только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
63 Верно: 1
64 31. Из высказываний А и Б верно : А. Главным в характеристике личности является общественная сущность. Б. Новорождённый человек ещё не является личностью. 1. только А 2. только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
65 Верно: 3.
66 32. Из высказываний А и Б верно: А. Главным в характеристике личности является общественная сущность. Б. новорождённому человеку присущи индивидуальные черты и он может стать личностью. 1. только А 2. только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
67 Верно: 3.
68 33. Процесс самопознания не характеризуется: 1. Определением своих способностей 2. Формированием отношения к своей внешности 3. Самооценкой 4. Познанием общественных норм и ценностей
69 Верно: 4.
70 34. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё «я»: 1. Самореализация 2. Самопознание 3. Самовыражение 4. Самообладание
71 Верно: 2.
72 35. Какой признак не свойствен самопознанию: 1. Отражение объективной действительности 2. Выявление сущности своего «я» 3. Выявления своих способностей 4. Отражение индивидуальных ценностей
73 Верно: 1.
74 36. Какой признак не свойствен самопознанию: 1. Определение своих способностей 2. Познание общественных норм и ценностей 3. Выявление индивидуальных Особенностей внешности 4. Самооценка
75 Верно: 2.
76 37. какой признак характеризует общение: 1. Обмен информации 2. Обмен веществ 3. Обмен предметами обихода 4. Обмен учащимися между странами
77 Верно: 1.
78 38. какой признак не свойствен общению: 1. Обмен книгами 2. Обмен информацией 3. Обмен впечатлениями 4. Обратная связь
79 Верно: 1.
80 39. Какой признак является общим для разных видов общения: 1. Обмен результатами психической деятельности 2. Обмен информацией с помощью слов 3. Обмен знаниями 4. Использование образов и символов
81 Верно: 1.
82 40. вставьте пропущенное слово: Процесс взаимосвязи и взаимодействия людей и социальных групп, в ходе которого происходит обмен информацией, опытом, результатами деятельности, называется ………….
83 Верно: общением.
84 41. В процессе общения не происходит: 1. Самопознание 2. Взаимовосприятие 3. Обмен мнениями 4. Взаимопонимание
85 Верно: 1.
86 42. Из суждений А и Б верно: А. Общение является необходимым условием полноценного существования человека, он не может жить без общения с другими людьми. Б. Человек может обойтись и без общения, оно не является необходимым условием его существования. 1. только А 2. только Б 3. и А и Б 4. ни А, ни Б
87 Верно: 1.
88 43. установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры) А Материальные потребности Материальные потребности Духовные потребности Духовные потребности социальные потребности социальные потребностиБ а) Общение б) Творчество в) Пища
89 Верно: 1-в; 2-б; 3-а.
90 44. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены примеры): А 1. Социальные потребности 2. Духовные потребности 3. Материальные потребности Б а) Тепловое жилище б) Творчество в) Авторитет
91 Верно: 1-в; 2-б; 3-а.
92 45. установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены примеры): А 1. Социальные потребности 2. Духовные потребности 3. Материальные потребности Б а) Стремление к добру б) Забота о потомстве в) Общение
93 Верно: 1-в; 2-а; 3-б
94 46. установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. Социальные потребности 2. Духовные потребности 3. Материальные потребности Ба)Пища б)престижная профессия в)стремление к красоте
95 Верно: 1-б; 2-в; 3-а.
96 47. Установите соответствие списками А (названы основные потребности человека) и Б(приведены их примеры): А 1. Социальные потребности 2. Духовные потребности 3. Материальные потребности Б а) Комфортная температура б) Уважение близких в) Стремление к истине
97 Верно: 1-б; 2-в; 3-а.
98 48. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б(приведены примеры): А 1. Социальные потребности 2. Духовные потребности 3. Материальные потребности Б а) Иметь хорошую семью б) Иметь добрую славу о себе в) Иметь удобное жильё
99 Верно: 1-а; 2-б; 3-в.
100 49. приведите пример проявления ответственности человека перед обществом.
101 50. приведите пример проявления ответственности человека перед своими близкими.
102 51. Выделите в тексте оценочное суждение: «Величие души не столько в том, чтобы без оглядки устремляться вперёд и всё выше в гору, сколько в том, чтобы уметь посчитаться с обстоятельствами и обойти препятствия.. Нет ничего более прекрасного и достойного одобрения, чем должным образом хорошо выполнить своё человеческое назначение» «Величие души не столько в том, чтобы без оглядки устремляться вперёд и всё выше в гору, сколько в том, чтобы уметь посчитаться с обстоятельствами и обойти препятствия.. Нет ничего более прекрасного и достойного одобрения, чем должным образом хорошо выполнить своё человеческое назначение» (М. Монтень). (М. Монтень).
103 Верно: Нет ничего более прекрасного и достойного одобрения.
104 52. Выделите в тексте оценочное суждение: Как справедливо заметил Л.Н Толстой, «самое короткое выражение смысла жизни такое: мир движется, совершенствуется; задача человека участвовать в этом движении, подчиняясь и содействуя ему» Как справедливо заметил Л.Н Толстой, «самое короткое выражение смысла жизни такое: мир движется, совершенствуется; задача человека участвовать в этом движении, подчиняясь и содействуя ему»
105 Верно: справедливо заметил.
106 53. Выделите в тексте оценочное суждение: «Для того чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живёт. Об этом учили во все времена самые мудрые и добрые люди всех народов. Учения же все в самом главном сходятся между собою. Сходятся с тем, что говорят каждому человеку его разум и совесть» «Для того чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живёт. Об этом учили во все времена самые мудрые и добрые люди всех народов. Учения же все в самом главном сходятся между собою. Сходятся с тем, что говорят каждому человеку его разум и совесть» (Л.Н. Толстой) (Л.Н. Толстой)
107 Верно: хорошо прожить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.