Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛилия Белецкая
1 Ивановой Любови Анатольевны, заместителя директора по учебно – воспитательной работе Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 4 с углубленным изучением отдельных предметов
2 Стратегическая цель государственной политики в области образования: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
3 Цель: создание условий для повышения качества образования Задачи: совершенствовать условия для развития содержания образования, совершенствовать учебный план школы как условие реализации образовательных потребностей учащихся и их родителей и развития у учащихся умения осуществлять выбор образовательного маршрута, совершенствовать систему мониторинга качества образования как условие развития оценки и самооценки педагогов, совершенствовать условия, способствующие качественному сопровождению педагогами учащихся, выходящих на итоговую аттестацию, повысить собственный профессионализм.
4 «Применение интерактивных устройств в образовательном процессе» «Использование новых информационных технологий в образовательной деятельности» «Педагогический менеджмент как условие профессионального роста учителя. Педагогический мониторинг как условие развития «новой школы» «Применение пакета свободного программного обеспечения» «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технология введения»
5 Результаты обученности учащихся школы за 3 последних года
6 Качество обучения (по предметам учебного плана)
7 Уровень сформированности компетентностей и общеучебных действий
8 Учащиеся 1-4 классов находят информацию в справочных изданиях, библиотеке и перерабатывают ее пытаются самостоятельно вступить в беседу, используя простой усвоенный способ коммуникации проявляют выборочный интерес к происходящему вокруг организуют собственную деятельность в стандартных условиях положительно относятся к самовоспитанию умеют самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать, соотнося их со своей схемой действий; задают вопросы, проявляют реакцию на новый материал правильно понимают поставленную цель
9 Учащиеся 5-9 классов находят информацию в сети Интернет и перерабатывают ее владеют умениями и навыками речевого общения применительно к различным ситуациям общения проявляют интерес к происходящему, могут быть организаторами разового мероприятия проявляют интерес к понравившейся теме; могут работать продуктивно, довести задачи до конца самостоятельно формируют познавательную цель на решение действий, строят работу в соответствии с целью самостоятельно организуют собственные действия в новых типовых условиях, пытаясь приспособить научные навыки и использовать свои возможности, делают это постепенно шаг за шагом, без какой-либо команды извне дают оценку и самооценку, принимая помощь учителя
10 Учащиеся классов предъявляют результаты самостоятельной работы с информацией; умеют представить себя владеют умениями и навыками организации, доводят начатое дело до конца проявляют активную жизненную позицию; выполняют самостоятельно любого вида учебную работу за пределами изучаемого материала непременно ориентируются на общие способы решения задач; самостоятельно ставят цели полностью самостоятельно и осознанно организуют свою деятельность в любых условиях, уделяя внимания всем элементам самоорганизации адекватно оценивают собственные организаторские способности; приступая к решению новой задачи могут самостоятельно оценить свои возможности.
11 Качество обучения выпускников школы
12 Результаты итоговой аттестации учащихся 9 – х классов по экзаменам, сданным в новой форме математика русский язык 4,04,04
13 Результаты итоговой аттестации учащихся 9 – б класса (класса с углубленным изучением русского языка) (экзамены в новой форме) математика русский язык 4,14,2
14 Результаты ЕГЭ – 2010 в сравнении с результатами по городу и региону
15 гг 58, гг 46,3 Итоги ЕГЭ гг 50,9
16 Достижения обучающихся Российский и международный уровень Всего количество наград
18 Победители Вторых Международных Игр
19 Востребованность выпускников школы по годам
20 Управленческие условия получения результата Совершенствование нормативной базы школы, способствующей повышению качества образования: -Образовательная программа школы, -Целевые проекты: «Повышение качества образования через развитие оценки и самооценки достижений педагогов и учащихся», «Компетентностный подход как условие качества образовательных достижений», «Классный руководитель – ключевая фигура во взаимодействии участников образовательного процесса», -Положение об аттестации учащихся 1-11 классов, -Результат образования выпускника школы
21 Развитие содержания образования: -реализация программ углубленного изучения предметов (русского языка, математики, физики), -апробирование новых вариативных курсов, в том числе разработанных педагогами школы в соответствии с образовательными потребностями учащихся и их родителей, а также возможностей педагогического коллектива, -организация предпрофильной подготовки.
22 Наполнение учебного плана (новые курсы)
23 Система работы по формированию учебного плана подготовка программно – методического обеспечения составление педагогами заявки для введения предлагаемого им курса презентация курсов учебного плана составление учащимися образовательного маршрута утверждение образовательного маршрута родителями -составление учебного плана школы
24 Совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся и мониторинга качества образования Задачи мониторинга наблюдение за педагогическим процессом и анализ его настоящего состояния; выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их; предупреждение негативных тенденций в образовательном процессе; осуществление прогнозирования развития образовательного процесса; определение эффективности и полноты реализации программно-методического, кадрового и ресурсного обеспечения образовательного процесса
25 Уровни мониторинга: управленческий : -совершенствование МТБ школы, -эффективность деятельности классного руководителя, -уровень профессионализма педагогов, -состояние здоровья учащихся, -уровни сформированности компетентностей и общеучебных действий; -качество усвоения стандарта.
26 педагогический (учитель-предметник): -качество усвоения учащимися стандарта, -уровни сформированности компетентностей и общеучебных действий, -уровни физического развития учащихся, -портфолио;
27 педагогический (классный руководитель): -уровни обученности учащихся, -уровни мотивации к учебной деятельности, -уровни сформированности компетентностей, -социальный паспорт семьи, -личностные качества ребенка, -состояние здоровья, интересы ребенка, уровень воспитанности, -образовательные достижения учащихся, -общественная активность, -портфолио;
28 ученический: -портфолио.
29 Результаты: разработана система показателей и критериев оценки уровня образованности каждого учащегося. Данная система получила признание в областном конкурсе систем оценки качества образования в номинации «Самая оригинальная система оценки достижений учащихся» (2008 г.),
30 - разработаны контрольно- измерительные материалы для осуществления мониторинга качества образования, -появились мониторинговые тетради педагогов и классных руководителей
31 - создана модель мониторинга качества образования (модель была представлена на окружном этапе инновационной выставки «Инновации в системе образования Свердловской области: реализация современной модели образования» в городе Каменске - Уральском в апреле 2010 года и отмечена дипломом 2 степени),
32 появились новообразования у педагогов: повысился уровень -аналитических умений и навыков, -сформированности оценки и самооценки, -готовности предъявить результат своей профессиональной деятельности; -умения самостоятельно принимать эффективные управленческие решения и управлять годичной командой педагогов
33 появились новообразования у учащихся: повысился уровень -оценки и самооценки -готовности предъявить свой образовательный результат -сформированности компетентностей и общеучебных действий
34 Совершенствование условий, способствующих качественному сопровождению учащихся, выходящих на итоговую аттестацию -план организационных мероприятий подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся -проведение диагностических работ и школьного ЕГЭ с последующим -детальный анализ затруднений каждого ребенка и выявление педагогических проблем -информационное поле
35 Новообразования у педагогов повысился уровень аналитических умений и навыков, сформированности оценки и самооценки получило развитие умение организовать эффективное сопровождение учащихся в соответствии с их затруднениями получило развитие умение планировать собственную деятельность исходя из возникающих проблем получило развитие умение самостоятельно принимать эффективные управленческие решения
36 Новообразования у учащихся видеть собственные затруднения контролировать уровень готовно- ст и к экзаменам формировать заявку на консультацию с педагогом
37 Показатели эффективности деятельности - позволила получить положительную динамику по формальным и неформальным показателям качества образования -способствовала получению новообразований у педагогов и учащихся -способствовала получению школой грамот за качество разработанных мною управленческих документов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.