Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемOWOX
1 Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года
2 Как люди ищут Осознание потребности в информации Ввод поискового запроса и получение ответа от поисковой системы Просмотр страницы результатов поиска Переход на сайт Осознание проблемы Поиск информации Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку Как люди покупают
3 Поиск – уникальная функция Поиск, как специфическая функция интернета, создал уникальную настоящую, «сквозную» интерактивность и победил клаттер Пользователь в интернете всегда может кликнуть на рекламу Только в поисковой рекламе сообщение откликается на сиюминутный интерес пользователя Ценообразование интерактивно, реагируя и на спрос рекламодателей, и на действие пользователя
4 4 Сколько стоит покупатель ABC
5 5 A-продавцы – кто они FMCG Сигареты, напитки, жвачка, мыло, … Дешевый, штучный товар не массового спроса Книги, CD, видео- кассеты, … Доход с продажи одной единицы товара невелик Продажи окупаются за счет массовости Не готовы платить много за каждого нового клиента
6 6 A-продавцы – как рекламироваться Имиджевая реклама (брендинг) Пользователь должен, придя в магазин, выбрать на полке товар именно этого бренда ТВ, пресса, радио, наружная реклама, PR (в т.ч. онлайновый), наиболее посещаемые страницы крупных сайтов Массированная и дешевая целевая реклама Яндекс.Маркет
7 7 C-продавцы – кто они Товары класса Premium Дорогие автомобили, банковские услуги, ювелирные изделия, недвижимость, … Доход с продажи одной единицы товара очень высок Готовы платить много за каждого нового клиента Крайне важна репутация (солидность) продавца
8 8 C-продавцы – как рекламироваться Имиджевая реклама (Солидность, респектабельность) ТВ, общая пресса, радио, наружная реклама, наиболее посещаемые страницы крупных престижных сайтов, специализированная (глянцевая) пресса, директ-маркетинг Медийная контекстная реклама («Напоминание» пользователю о себе каждый раз, как только его заинтересовала тема, связанная с деятельностью бренда) Каталоги, избранные тематические сайты, поисковая реклама по «широким» запросам
9 9 B-продавцы – кто они SMB (Small-Medium Business – малый и средний бизнес) Пластиковые окна, туры, автосервис, услуги по переводу, … Доход с продажи одной единицы товара относительно не высок Готовы платить за каждого нового клиента, но не много Считают каждую копейку Здесь интернет конкурентоспособен больше всего
10 10 B-продавцы – как рекламироваться Контекстная и поисковая реклама (Интересны только те пользователи, которые готовы к покупке) Газеты бесплатных объявлений Бесплатные газеты объявлений Контекстные и поисковые объявления, спец-размещение, Директ «Глубокие» разделы Каталогов Тематические сайты (не для каждого типа товаров)
11 11 «Точечное» воздействие: экономия Реклама показывается только тем пользователям, кто явно выразил заинтересованность в Ваших предложениях в данный момент; экономия бюджета Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя Ваше сообщение воспринимается пользователем не как отвлекающая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений. На поиск приходят, чтобы уйти. «Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в большей мере расположены к заказу соответствующей услуги Поисковая реклама: 3 главных приза
12 12 Правильный подбор ключевых слов Надо точно знать, как именно формулируют запрос ваши потенциальные клиенты и использовать только подходящие слова. Правильный текст объявления У вас не больше 1-2 секунд, чтобы пользователь, пробегающий глазами страницу, заинтересовался объявлением. Он должен почувствовать, а не осознать, что ваш ответ ему подходит. Правильное место Поисковая реклама работает в первую очередь на продажи. Тщательно считайте, сколько можно потратить денег на привлечение одного покупателя и соответственно определяйте способ показа объявления. Правильный сайт Люди ожидают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать. Связка запрос объявление сайт должна быть единой. Поисковая реклама: 4 ключа к успеху
13 Яндекс.Директ
14 Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 5 копеек (0,05грн.)
15 Директ: типы таргетинга Поисковый объявление служит одним из ответов на пользовательский поисковый запрос Тематический объявление соответствует тематике просматриваемой пользователем страницы В обоих случаях обеспечивается совпадение тематики объявления с предметом интереса пользователя в момент показа объявления Поведенческий объявление соответствует интересам пользователя, а не учитывает тематику страницы, где находится пользователь
16 Директ: условия показа Ключевые слова на поиске объявление показывается по всем запросам, включающим ключевые слова по ключевым словам определяется соответствие объявления тематике страницы Регионы Время (дни недели/время суток) Исключение нежелательных площадок Условия по регионам и по времени обязательно распространяются на все типы таргетинга и на все площадки.
17 Первая помощь Услуга "Первая помощь" оказывается Начинающим пользователям Яндекс.Директа. К их числу относятся рекламодатели, у которых которых не более двух рекламных кампаний и не более пяти объявлений в каждой. При этом, рекламодатель не пользуется тарифом "Беззаботный" и не является клиентом агентства. Клиентам, объявления которых отклоняются модераторами из-за незначительных несоответствий правилам (например, некорректно подобранные ключевые слова, неверный URL или опечатки в тексте). Клиент получит уже готовое предложение, которое не только будет соответствовать требованиям к рекламным материалам, но и поможет сделать рекламную кампанию максимально эффективной
18 Тариф «Беззаботный» Опытные сотрудники Отдела продаж Яндекса помогут вам: в подборе ключевых фраз для показа вашей рекламы в составлении эффективного текста для ваших объявлений в размещении рекламных материалов на Директе будут вместе с вами мониторить состояние вашей рекламной кампании и консультировать по возникающим вопросам. Условия тарифа: ПЕРВЫЙ единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний, обслуживаемых по тарифу "Беззаботный", должен быть не меньше грн. (без учета НДС и НнР). Кроме того, минимальный объем услуг за месяц в тарифе "Беззаботный" должен быть не менее грн. (без учета НДС и НнР).
19 Служба поддержки Если у вас возникли вопросы по работе сервиса Яндекс.Директ, вы можете обратиться в службу поддержки: отправив письмо по электронной почте на (вы получите ответ в течение двух-трех часов) позвонив по телефону +38 (048) , +38 (044) (по будням с 9:00 до 20:00) или (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) Обратите внимание: некоторые вопросы, заданные в выходной или праздничный день, смогут быть решены только в ближайший будний день. Это касается вопросов, для решения которых требуется участие специалистов других отделов (например, вопросы, связанные с бухгалтерской отчетностью или с зачислением платежей).
20 Способы оплаты Для юридических лиц: счет для безналичной оплаты Для физических лиц: платежная система Интернет.Деньги кредитная карта – к оплате принимаются карточки Visa и EuroCard/MasterCard (Cirrus Maestro и VISA Electron не принимаются) Банковский перевод Приват24
21 Рекламные продукты Спецразмещение (до двух объявлений на странице) Статические показы Гарантированные показы (до 4 верхних позиций в столбце справа от результатов поиска) Статические показы Под гарантированными показами (до 5 объявлений в ротации) Динамические показы Ключевые слова при CTR менее 0,5% отключаются
22 Эффективность показа визиток 1% пользователей копируют этот адрес CTR ссылки - 11% CTR ссылки - 2% CTR ссылки - 17% Источник:
23 Сайты-партнеры Рекламной сети Рекламная сеть Яндекса / поисковая реклама Mail.ru, Ukr.net, livejournal.com… Показы на партнерских поисках можно отключить (кроме Mail.ru), добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании Рекламная сеть Яндекса / тематическая реклама –Itnews.com.ua, Finance.ua… Показы на тематических площадках можно отключить (по одной или все сразу) Список партнеров:
24 Расширение охвата
25 Дополнительные площадки Каталог Яндекса Рубрики приписываются автоматически на основании ключевых слов при добавлении нового объявления в систему Рубрики можно добавить вручную От показов в Каталоге можно отказаться Страница «Все объявления по запросу» Отказаться от показов нельзя Объявления упорядочены по убыванию ставок
26 Яндекс.Маркет Сервис для украинских магазинов. Сервис для украинских покупателей. Региональный таргетинг. Преимущество в ранжировании для украинских магазинов. Оплата гривнями. Все необходимые документы – дадим!
27 Дополнительные возможности Яндекс – это не только Яндекс. Директ
28 Медийные возможности
29 Медийные возможности. Преимущества Возможность подобрать наиболее подходящий продукт для решения любой Вашей задачи: стимулирование продаж Директ, Медийно-контекстный баннер нишевый брендинг Новости, Маркет, Открытки охват максимально широкой аудитории Главная страница, Почта, Новости, Погода, Открытки охват аудитории с определенными социально-демографическими характеристиками (соц-дем таргетинг) Медийно-контекстный баннер, Карты + Пробки, Маркет Привлекательные финансовые условия Гибкая система скидок Помощь персонального менеджера в планировании, выборе, проведении и оценке эффективности кампании
30 Сергей Петренко Адрес: 65044, Украина, Одесса, пр. Шевченко, 4Д, оф. 55. Телефоны: 8 (048) , 8 (044) (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.