Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФёдор Глазов
1 дошкольника и младшего школьника в условиях преемственности введения ФГОС ДОО и ФГОС НОО как средство формирования УУД в начальной школе и их предпосылок в детском саду На основе практических материалов педагогов МДОУ д/с 6 «Сказка» и учителей начальных классов МОУ ООШ 3 г. Камешково
2 ФГОС начального общего образования 2011 год ФГОС дошкольного образования 2014 год
3 ФГОС НОО Закон РФ «Об образовании» (от ) ФГОС ДО Единство требований к образованию Взаимодействие
4 система ценностных ориентиров: мотивация к обучению и познанию; Личностные результаты универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться Метапредметные результаты освоенный в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности Предметные результаты Новое понимание результатов
5 ФОРМИРОВАНИЕ УУД Целевые ориентиры в ДОУ Портрет выпускника начальной школы Социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка Личностные характеристики выпускника
6 До 5 лет Активная роль взрослого С 5 до 7 лет Начальная школа Партнёрство взрослый-ребёнок Консультирует и мотивирует
7 Реализация метода на практике 1. Поиск значимой проблемы 2. Выбор целей 3. Поиск путей решения – перевод проблемы в задачу 4. Выбор средств решения проблемы. 5. Решение проблемы 6. Анализ полученного результата, соотнесение его с проблемой 7. Презентация
8 учащиеся учатся правильно формулировать цель любой деятельности. Педагог организует беседу, где дети объясняют, почему то или иное высказывание не является целью проекта. педагог создает условия для возникновения цели и помогает детям сформулировать цель дальнейшей деятельности. В начальной школе Целеполагание В детском саду
9 Целеполагание Проект по математике 2 класс «Школьная клумба» Задание: выбери из данных предложений то, которое будет являться целью для твоего проекта Нарисовать цветы Изготовить макет школьной клумбы. Выполнить аппликацию с цветочным орнаментом __________________________________
10 Планирование проектной деятельности в дошкольной организации Беседа Использование символов
11 Планирование проектной деятельности Проект «Окружающий мир» «Города России» 2 класс Определи последовательность выполнения проекта, поставь соответствующие цифры Сбор материала о городе Выполнение эскиза творческой работы Постановка цели Выполнение проекта Отбор материала о городе (текст, фото, рисунки) Презентация Самооценка
12 Отбор материала в дошкольной организации Проект «Город Математики» (подготовительная группа) воспитанникам предлагается следующее задание: «Выберите книги, которые нам понадобятся для проекта «Город Математики» с книжной выставки».
13 Отбор информации Проект по русскому языку «Скороговорки» 1 класс Выберете скороговорки для проекта? Найди лишнее? Шашки на столе Шишки на сосне. Шапкой Саша шишки сшиб. Маша шила для мартышки Шубу, шапку и штанишки. ША-ША-ША – ели кашу не спеша. ЩУ-ЩУ-ЩУ – бельё в речке полощу. ЖИ-ЖИ-ЖИ – лихо в танце закружи. Кукушка кукушонку купила капюшон. Одел кукушонок капюшон, Как в капюшоне он смешон!
14 Презентация продукта проектной деятельности
15 Рефлексия в дошкольной организации Для дошкольников чаще всего, это рефлексия настроения и эмоционального состояния.
16 Рефлексия Проект по русскому языку «Скороговорки» 1 класс Утверждение + да; - нет; ? не всегда 1. Наша группа добилась цели проекта. _____ 2. Группа работала слаженно, активно, обсуждения велись вежливым тоном. _____ 3. Все принимали активное участие в работе группы. ____
17 Результаты работы Формирование УУД в школе и их предпосылок в ДОУ Проектная деятельность
18 Перспективы преемственности ОУ и ДОО, направленные на формирование УУД через проектную деятельность 2015 – 2016 уч.г. Совместная методическая работа Взаимопосещения уроков, занятий Совместные праздники, мероприятия преемственности ОУ и ДОО, направленные на формирование УУД через проектную деятельность 2015 – 2016 уч.г. Совместная методическая работа Взаимопосещения уроков, занятий Совместные праздники, мероприятия
19 Михеева Наталья Анатольевна У читель начальных классов, МОУ ООШ 3 г.Камешков о Стаж работы 25 лет Образование высшее профессиональное Высшая кв. категория Лесина Ольга Михайловна Заместитель директора, учитель начальных классов, МОУ ООШ 3 г. Камешков о Стаж работы 23 года Образование высшее профессиональное Высшая кв. категория
20 Творческих успехов!
21 Интернет ресурсы Литература Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. Формирование универсальных действий: от действия к мысли. - М.: Просвещение, Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010, с.5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]-URL: / http//минобрнауки.рф/ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]-URL: / http//минобрнауки.рф/ документы/543/ Материалы из архива педагога и воспитанников ДОУ 6 «Сказка»; Материалы из архива педагога и учеников МОУ ООШ 3 г. Камешково.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.