Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.9pravil.ru
1 I SEE IT FIRST ON FTV WELCOME
2 I SEE IT FIRST ON FTV TO FTV WORLD I SEE IT FIRST ON FTV
3 Мир моды и гламура: Более 500 часов новых программ каждый год. 300 новых шоу и 600 новых клипов каждый сезон. Освещение Недель Моды всего мира, новости и клипы о дизайнерах, моделях и звездах являются основой наполнения эфира FTV. КАНАЛ FTV ВВЕДЕНИЕ: КАНАЛ FASHION TV
4 I SEE IT FIRST ON FTV FTV – ЛУЧШИЙ КАНАЛ О МОДЕ, СТИЛЕ И КРАСОТЕ FTV – лучший канал о моде, стиле и красоте, вещающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всему миру. FTV представлен в 130 странах на 6 континентах. FTV - современный, информативный, развлекательный канал. FTV, являясь независимым каналом, зарекомендовал себя как законодатель моды, проводник последних тенденций и красивого образа жизни. Подтверждено исследованиями: FTV смотрят в 300 миллионах домов и публичных fashion-places… ВВЕДЕНИЕ: КАНАЛ FASHION TV
5 I SEE IT FIRST ON FTV 3 ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ FTV 1. Мода Мир интересных людей, захватывающих вечеринок, гламура и роскошной жизни очаровывает зрителей FTV. 2. Гид по стилю и дизайну Изысканное сочетание завораживающего зрительного ряда и умело подобранной модной музыки дает зрителю возможность погрузиться в очаровательный мир моды. 3. «Fashion»-places Отели, клубы, кафе, бары, фитнесс-центры, SPA-салоны, салоны красоты самого высокого класса… FTV даёт зрителю возможность почувствовать себя желанны гостем этих мест… ВВЕДЕНИЕ: ПРИЧИНЫ
6 I SEE IT FIRST ON FTV СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА 9 МЛН. ЦЕНТРАЛЬНАЯ & ЮЖНАЯ АМЕРИКА 15 МЛН. АФРИКА 4 МЛН. ИНДИЯ 35 МЛН. ЕВРОПА 78 МЛН. РОССИЯ 12 МЛН. АЗИЯ 101 МЛН. АВСТРАЛИЯ & НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 1,8 МЛН. БЛИЖ. ВОСТОК 8 МЛН. АУДИТОРИЯ КАНАЛА FASHION TV Канал Fashion TV представлен в 130 странах на 6 континентах с подтвержденной 300 миллионной аудиторией… ИТОГО: 300 миллионов источник: контракты со спутниковыми станциями и EMS АУДИТОРИЯ FASHION TV
7 I SEE IT FIRST ON FTV approx. 6,6 Mio public places / hotspots worldwide 101 1,8 от восточной части Ближнего Востока до Индонезии Австралия & Новая Зеландия AsiaSat 2 82 Западная Европа (Франция, Германия, Испания и т.д.) + Центральная & Восточная Европа (Польша, Венгрия, Румыния, Албания и т.д.) + Африка HotBird 3 Кол-во домохозяйс тв (мил.) Географические регионыСпутник 12 8 Россия Ближний Восток Yamal 15 9 Южная Америка Северная Америка IntelSat 907 Telstar5 35Индия Thaicom 300TOTAL АУДИТОРИЯ FASHION TV источник: контракты со спутниковыми станциями
8 I SEE IT FIRST ON FTV Основные центры трансляций в России: МоскваН.Новгород Санкт-Петербург Новосибирск АктюбинскНабережные Челны АрхангельскНовокузнецк АстраханьОмск БарнаулОренбург БелгородОрел Владивосток Псков ВладимирПенза ВолгоградПермь ВологдаПетропавловск-Камчатский ВоронежРостов ЕкатеринбургРязань ИвановоСамара ИркутскСалехард ИжевскСаратов Йошкар-Ола Смоленск КалининградСтаврополь КалугаСургут КемеровоТверь КировТомск КраснодарТула КрасноярскТюмень КурскХабаровск ЛипецкЧелябинск МурманскХабаровск МагаданЯрославль МагнитогорскЮжно-Сахалинск Казахстан Минск Киев ТРАНСЛЯЦИЯ FTV в России
9 I SEE IT FIRST ON FTV Основные операторы в России: Космос-ТВ НТВ ПЛЮС Комкор ТВ (г. Москва) Акадо ТВ Стрим ТВ Телеинформ Коминтел-ТВ (г. Тюмень, Нижневартовск) Уралсвязьинформ ЭРОС (г. Волгоград) Кубаньтелеком (г.Краснодар) Новотелеком (г.Новокузнецк) Волга-Телеком Ярославльтелесеть Сургуттел Радиотелесет (г. Казань) Компания МТУ-Информ ОР-ТВ (г. Кемерово) Томсктелесети ТИНЕТ (г.Комсомольск-на-Амуре) ТЕЛЕОС-1 (г. Братск) ИВК Солнечный (г.Саратов) Национальные мультисервисные сети (г. Екатеринбург) Всего около 100 компаний кабельных операторов России ТРАНСЛЯЦИЯ FTV в России
10 I SEE IT FIRST ON FTV FTV – канал номер один в мире, транслируемый в таких публичных Fashion местах, как: клубы, бары, рестораны и отели фитнесс-клубы салоны красоты бутики одежды, косметики и парфюмерии аэропорты развлекательные центры городские экраны … около 6,6 миллионов модных публичных мест! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
11 I SEE IT FIRST ON FTV Зрители FTV: мужчины (63%), женщины (37%) возраст: лет (61%); (23%); 55+ (16%) образование: высшее (62%); среднее и ниже среднего (38%) самостоятельные, следящие за модой, модели, звезды, и профессионалы «от моды» много путешествуют и используют свою кредитную карту почти ежедневно ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ источник: EMS ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
12 I SEE IT FIRST ON FTV имеют более высокий уровень образования и дохода, чем зрители MTV моложе зрителей CNN, с тем же уровнем дохода моложе зрителей спортивных каналов, но с более высоким доходом низкий молодые пожилые возраст CNN спорт канал ы кабел ь ное ТВ эфир ное ТВ MTV источник: исследования 2003 EMS Также, зрители FTV… ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ доход высокий
13 I SEE IT FIRST ON FTV ПРЯМАЯ РЕКЛАМА СПОНСОРСТВО И СТАТУС СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ – СОЗДАНИЕ РОЛИКОВ, FASHION PARTY РЕКЛАМА И СПОСОБЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
14 I SEE IT FIRST ON FTV РЕКЛАМА И СПОСОБЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЕ СЪЁМКИ 1. Производство ролика: Съемка + монтаж с последующий трансляций на канале FASHION TV выходов ( хронометраж ролика - до 5 мин), время выходов определяет клиент. (Прайм Тайм) Стоимость пакета евро не включая НДС 3. Ролик передаётся в право пользования клиенту.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.