Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлизавета Гарденина
1 Подборка сделана в апреле 2011 года «Информационные ресурсы ГОУ РК «ИПКРО»: готовимся к аттестации»
2 В Информационно-библиотечном центре ГОУ РК «ИПКРО» Вы сможете: познакомиться с электронными ресурсами «ИПКРО» найти нужное печатное издание в электронном каталоге поработать с интернет-ресурсами отсканировать необходимые документы получить консультацию
3 Болотова Е.Л. Аттестация педагогических работников по новым правилам // Народное образование. – – с Ванюков И. Руководителя - аттестовать! Что не так в Новом порядке аттестации педагогов? /И.Ванюков //Учительская газета. – – С Вашарина Ю. Аттестация: что было,что будет? // Директор школы. – – С Ильина Л. Новый подход к аттестации педагогических кадров: учет достижений школьников и мастерства учителей /Л.Ильина //Народное образование. – – С Низиенко Е. Краткий комментарий к порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений /T.Е.Низенко //Дошкольное воспитание С Новые правила аттестации педагогических кадров //Сельская школа. – – С Предложения по новому порядку аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений //Вестник образования. – – С Приказ Минобрнауки России от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»// Внешкольник С.2-7. Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений // Дошкольное воспитание. – – С Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (письмо Департамента общего образования Минобрнауки России и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от /46 //Вестник образования РФ. – – С Список статей:
4 Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
5 Образовательные технологии. Список статей: Безрукова В. Образовательные технологии // Директор школы N8. - С Бершадский М.Е. О значении понятия «технология» в современной педагогической литературе // Завуч С.61. Бестселлер для учителя // Учительская газета N35. - С.16. Боголюбов В.И. Эволюция педагогических технологий // Школьные технологии. – – С Гликман И.З.Организация учебно-воспитательного процесса: методика или технология // Химия в школе N4. - С.2-5. Гузеев В.В. Освоение образовательных технологий педагогическим коллективом // Школьные технологии – С Гузеев В.В. Просто и технологично о методах обучения // Химия в школе N С Гузеев В.В. Технологические парадигмы в мировом образовании // Химия в школе N6. -С Гузеев В.В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений // Завуч С.64. Дахин А.Н. Образовательные технологии : сущность, классификация, эффективность // Школьные технологии – С Дьяченко В.К.Диалоги об образовании // Школьные технологии N4. - С Дьяченко В.К. Диалоги об образовательных технологиях //Школьные технологии N3. - С.34-56: N6. - С Зевина Л.В.Образовательные технологии и технологическая культура учителя // Школьные технологии N5. - С Епишева О.Б. Основные параметры технологии обучения // Школьные технологии – С Карякин О.В. Педагогические технологии и технология учебного процесса. Логический анализ понятий // Школьные технологии – С
6 Кларин М.В. Технология обучения: образ идеала // Школьные технологии N1. – С Куркин Е.Б. Технологизация образования – требование времени // Школьные технологии – С Монахов В.М. Методология проектирования педагогической технологии // Школьные технологии N3. - С Назарова Т.С. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже 21 века // Школьные технологии N4. - С Новейшие технологии вместо мела // Вестник образования. – – С.79. Остапенко А.А. Анализ эффективности образовательной технологии обучения // Школьные технологии N2. - С Русских Г.А. Технология коллективного способа обучения // Биология в школе – С.23. Русских Г.А. Новая технология обучения. Педагогическая мастерская // Биология в школе – С.25. Селевко Г.К. Технологический подход в образовании // Завуч. – –С Селевко Г.К. Технологический подход в образовании // Школьные технологии. – – С Сердюченко О.И. Современные образовательные технологии (Понятие педагогической технологии) // Завуч С.54. Сиденко А.Технология опыта. Возможна ли она? // Народное образование N С Cиденко А.С. Проблемы, особенности и процедуры освоения новых образовательных технологий в педагогических коллективах //Школьные технологии N1. - С Слуцкий В.И. Личность и технология в педагогическом процессе // Школьные технологии N6. -С.3-9 и Педагогика N6. – С Смирнов С.А. Технология как средство обучения второго поколения // Школьные технологии N1. - С.3-9.
7 Приоритетные технологии: развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективная система обучения (КСО); технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ); исследовательские методы обучения; проектные методы обучения; технология «дебаты»; технологию модульного и блочно- модульного обучения; лекционно – семинарской - зачетная система обучения; технология развития «критического мышления»; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа); информационно – коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; систему инновационной оценки «портфолио»; технологию дистанционного обучения технология мастерских групповое обучение и др.
8 Развивающее обучение. Список статей: Бобыкина Т.А. Развивающее обучение // Начальная школа N7. - С.104. Бухвалов В.А. Общая методика развивающего образования с применением ТРИЗ // Завуч ,6,7. - С.113. Горностаев П.В. Психологические механизмы развивающего обучения (К 100-летию со дня рождения Л.С.Выготского) // Открытая школа. – С Григорян Н.В.Что такое развивающее обучение? // Начальная школа N1. - С Гуружалов В.А. Реальность и мифы современной практики развивающего обучения // Начальная школа N7. - С.102. Данюшевская Г.А. К вопросу о преемственности развивающего образования // Начальная школа плюс до и после. – –С Дьяченко В.К. Развивающее обучение и развитие личности // Школьные технологии С.14. Давыдова Л.И. Развивающее обучение в традиционной системе // Начальная школа. – – С Ждан А.Н. К исторической реконструкции психологических основ развивающего обучения // Вопросы психологии. – N6. - С Журин С.М. Развивающее обучение: основные элементы и методы работы в группах. // Доп.образование С.24. Зайцева Г.А. Развивающее обучение: просто о сложном // Химия в школе. – С.24. Засорина Л.Н. Развивающее чтение как педагогическая технология // Начальная школа N1. - С.57.
9 Ильясов И.И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение //Вопросы психологии N3. - С Использование дидактических текстов в условиях развивающего обучения // Начальная школа. – N3. - С.20. Концепции развивающего обучения // Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. пособие. - М.: С Кривощекова Л.Н. Программа личностного развития учащихся 1-11 кл. // Кл. рук N4. - С.63. Лернер И.Я Развивающее обучение с дидактических позиций //Педагогика N2. - С Панов В.И. От развивающего обучения к развивающему образованию // Исследовательская работа школьников. – – С6-18. Развивающее обучение в регионах РФ //Вопросы образования N2. - С.269. Рамзаева Т.Г. Проблема развивающего языкового образования и ее реализация в современной начальной школе //Начальная школа N1. - С Репкина Н.В. Система развивающего обучения в школьной практике //Вопросы психологии. – N3. - С Селевко Г.К. Технологии развивающего обучения //Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: С Cтародубова Е.А. Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в процессе образования // Начальное образование. – – С Технология развивающего обучения //Педагогические технологии. - Ростов -на –Дону: С Шиянов Е.Н. Развитие личности средствами психологической практики // Педагогика. – С Шиянов Е.Н. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения //Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении. - M.: С Шиянов Е.Н. Концепции развивающего обучения //Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении. - М.: С Якиманская И.С. Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся //Вопросы психологии N3. - С.37.
10 Элективные курсы Список статей. Баратова З.Р. Элективный курс по химии «Решение задач повышенной сложности 10-11/ Образование в современной школе. – – С Баратова З.Р. Программа элективного курса по химии «Металлы в окружающей среде и их роль « (9 класс) // Образование в современной школе – С Батурина И.И. Элективные курсы по обществознанию / региональный эксперимент / //Преподавание истории и обществознания и школе N3.- С Букина И. Программа курса «Культура мира, права человека, толерантность и миролюбие» для учащихся старших классов профильной школы //Профильная школа. – – С Войткевич Н.Н. Элективная дифференциация как средство эффективной реализации профильного обучения // Профильная школа. – – С Гореславская О. Элективный курс: с чего начать? // Первое сентября. – – С.9. Егорова А.М. Элективный курс 2Математика и музыка» (для профильных классов) // Образование в современной школе. – С Ермаков Д.С. Элективные курсы для профильного обучения //Педагогика N2. - С.36. Ермаков Д. Течение и «подводные камни» в мире элективных курсов // Народное образование. – – С Извеков И. Элективный курс «Генеалогия и история семьи» // Народное образование. – – С Казачкова Т.В. Программа элективного курса «Как стать конкурентоспособным на рынке труда» // Практика административной работы в школе. – –С Картавых М.А. Программа элективного курса «Экологический портрет Нижнего Новгорода» // Практика административной работы в школе. – – С Каспржак А.Г. Элективные курсы образовательной области //Профильная школа С.39.
11 Лаксова Г.П. Материалы для программы элективных курсов предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса « Основы научно-исследовательской деятельности» // Практика административной работы в школе. – – С Лейбович А.Н.Элективные курсы образовательной области Технология //Профильная школа N2. - С Об элективных курсах в системе профильного обучения // Официальные документы в образовании. – Петунин О. Элективные курсы для профильного биологического образования //Народное образования N9. - С.107. Примерные элективные курсы и курсы по выбору в сети предпрофильной подготовки и профильного обучения // Практика административной работы в школе – С Прохоров Д.А. Элективные курсы //Естествознание в школе N3. - С Фишман Б. Экономическое образование школьников // Сельская школа. – – С Цветкова М.С. Элективный учебный проект как новая форма профильного обучения школьниокв // Профильная школа – С Чернышева В. Элективный курс «Личность и демократия» кл. // Сельская школа – С Сельская школа. – – С Чусавитина Т.Н. Элективный курс «Основы информационной безопасности» // Информатика и образование. – –С Элективные курсы по предметам //Практика административной работы в школе. – – С Элективные курсы //Народное образование N1. - С.114; N2. - С.114, С.120 ; Образование в современной школе. – N11. - С.16; Официальные документы в образовании N3. -С.95. Яковлев В.В. Программа элективного курса «Как стать оратором, или искусство красноречия» // Образование в современной школе. – – С
12 Портфолио. Список статей: Голуб Г.В. Портфолио в системе педдиагностики //Школьные технологии. – N2. - С.181. Деловая игра Портфолио или Дневник личных отношений //Практика административной работы в школе. – N5. - С.25. Загвоздкина В.К. Портфолио в учебном процессе //Вопросы образования. – N2. – С.251. Загвоздкина В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки //Школьные технологии. – N3. - С.179. Калмыкова И.Р. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности //Образование в современной школе. – N5. - С Кудрявцева Е.Ю. Портфолио как инструмент самообразовательной деятельности учащихся // Профильная школа. – –С Положение о портфолио достижений учащихся //Практика административной работы в школе. – N2. - С.14. Прутченков А.С. Портфолио в профильном обучении //Профильная школа. – N3. - С.45. Прутченков А.С. Портфолио: типичныя ошибки и затрудления //Народное образование. – N2. – С.71. Прутченков А.С.Ролевая игра Портфолио, или папка личных достижений ученика //Методист. – N2. - С.11. Сергина Н. Портфолио-путь в престижный вуз //Молодежная газета. – марта. - С.3. Фатьянова Н. Портфолио как одна из форм проектной деятельности ученика начальной школы //Сельская школа. – N4. - С.29. Федотова Е.Портфолио как система альтернативного оценивания выпускника зарубежной школы //Школьные технологии. – N8. - С.171. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при внедрении в практику портфолио как метода оценивания //Практика административной работы в школе. – N5. – С.20.
13 Личностно-ориентированное обучение. Список статей: Белявская И.Б. Технология личностно ориентированного образования как фактор успешного обучения в начальной школе //Начальная школа плюс до и после. – – С Беспалько В.П. Персонализированное образование (теория) // Школьные технологии – С Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – – С Горбовская С.М. Ключевые компетенции как одно из условий личностно- ориентированного образования // Образование в современной школе. – – С Гулер Н.А. Личностно-ориентированный подход в обучении //Открытая школа. – – С Калачихина О.Д. Создание личностно-ориентированной среды на основе учебно- исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа в школе. – Ксендзова Г.Ю. Личностно-ориентированное обучение // Открытая школа. – –С Слепцова И. Основы личностно-ориентированного взаимодействия с детьми // Дошкольное воспитание С Хайрварина Р.А. Грани личностно ориентированного подхода //Начальная школа плюс до и после. – – С Хусанков Ш.Г. Личностно-ориентированное образование в национальной школе. – –С
14 Сборник статей: Анохин С. Возможности применения технологии Интернета в образовании // Народное образование – С Афанасьев В.А. Проектирование педтехнологий // Высшее образование в России N4. - С Бершадский М.Е. Когнитивная образовательная технология // Школьные технологии – С Васильченко С.Х. Условия персонализированного обучения на основе средств информационно-коммуникативных технологий // Стандарты и мониторинг в образовании. – – С Вишнякова.Е.И. Использование знаково-символической системы для эффективного обучения // Начальная школа N6. - C.59. Гузеев В.В. К построению формализованной технологии: целевые группы и целевые установки // Школьные технологии N2. - С Гузеев В.В..Поколения образовательных технологий: традиционные методики, модульно-блочные и цельноблочные технологии // Химия в школе N9. - С Демидова С.Б., Архарова Л.И. Гуманно – личностная технология «Школа жизни» Ш.А. Амонашвили // Завуч начальной школы С.73. Дмитриев С.В. Системно – деятельностный подход в технологии школьного обучения // Школьные технологии – С.30. Климова М.А. Компьютерные технологии на уроках //Начальная школа плюс до и после. – –С Круглова И.В. Использование проектных технологий обучения на уроках литературы в старших классах // Образование в современной школе. – N8. – С.41. Николаева А.А. Особенности использования проблемно-диалогической технологии на уроках истории // Начальная школа. – N6. - С.72.
15 Монахов В.М. Методология проектирования педагогической технологии // Школьные технологии N3. - С Рулевская Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта // Методист – С Русских Г.А. Адаптивные технологии обучения // Биология в школе – С.20. Русских Г.А. Технология проектного обучения // Биология в школе С.21. Русских Г.А. Технология коллективного способа обучения // Биология в школе – С.23. Самойлова С.Л. Технология разработки теоретического урока модульного обучения // Профессиональное образование. – N7. – С.31. Сафонцев С.А. Спецификация дидактического текста в системе повышения квалификации // Педдиагностика N2. - С.50. Селевко Г.К. Игровые технологии // Школьные технологии. – – С Селеменев С.В. Информационные технологии в школе // Образование в современной школе N6. - С.16. Сергеев И.Г. Новые компьютерные технологии в обучении // Дополнительное образование N4. - С.46. Слуцкий В.И. Личность и технология в педагогическом процессе // Школьные технологии N6. -С.3-9 и Педагогика N6. – С Смирнов С.А. Технология как средство обучения второго поколения // Школьные технологии N1. - С.3-9. Страхова Н.М. Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях личностного образования (авторская технология уровневой дифференциации) // Завуч начальной школы С.107. Юрасов И.А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий // Школьные технологии С
16 Полезные ссылки: О методике оценки уровня квалификации педагогических работников: Федеральный Государственный Образовательный Стандарт: Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год: html Портфолио учителя: В помощь аттестующимся педагогам: rabotnikov?gclid=CJiP1aTGgqgCFdsU3godgT3gsQ Современные педагогические технологии:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.