Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАртём Магалов
2 План работы социального педагога составлен на основе программы «Семья» и вот уже на протяжении 15 лет главной целью программы является: объединение семьи и школы в воспитании подрастающего поколения, коррекция семейного воспитания, социальная защита семьи и детства. Эта задача наиболее актуальна на сегодняшний день, так как воспитание гармонично развитой личности без её душевного спокойствия не достижима. В современных условиях обострения экономических, политических и социальных проблем требуется социальная помощь семье, где есть дети-инвалиды, семьям- беженцам, детям, страдающим от жестокости родителей- алкоголиков. Проблема безработицы в поселке ведет к тому, что многие родители вынуждены искать работу в больших городах: Москва, Саратов. Своих детей они же бросают на бабушек, соседей, тетей и просто знакомых. Таким образом, многие ребята остаются без должного родительского присмотра, это в свою очередь дает рост преступности и правонарушению. На протяжении с 2002 по 2013 года можно пронаблюдать картину состоящих на профилактических учетах детей и семей.
4 Диаграмма учащихся МОУ СОШ 1 р.п. Мокроус, состоящих на районных ПДН РОВД, КДНиЗП учетах, за период сентябрь – май (2012 – 2013 учебного года).
7 Перед началом учебного года, в августе, проводиться проверка охвата образованием детей школьного возраста проживающих в микрорайоне школы. Проходит большая работа с социальными паспортами на каждого учащегося, выявление среди принятых в школу детей из опекаемых, малоимущих, многодетных семей, а также семей находящихся в социально- опасном положении. На начало нового учебного года были составлены списки учащихся остронуждающихся в одежде, обуви, канцтоварах.
9 В течении всего учебного года получали льготное питание 220 человек, из них: Малоимущие семьи человек. Многодетных - 38 человека. Опекаемых – 21 человек. Инвалиды – 4 человек. Всего в школе 21 опекаемых ребенка, из них 12 учащийся проживают в приемных семьях. В течении всего учебного года проводиться мониторинг питания. Ежемесячно прослеживается количество детей получающих горячие обеды и завтраки, отслеживаются младшие школьники посещающие ГПД Психологом школы проводятся анкетирование среди учащихся удовлетворенностью питания в школьной столовой.
10 В течении 10 лет в школе работает программа по профилактике правонарушений среди учащихся школы, план межведомственного взаимодействия по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, циклограмма по защите прав детей, план работы с семьями группы риска, план работы Совета по профилактике. Совет по профилактики и предупреждению и социальной защиты подростков создан в школе с сентября 1997 года, для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укрепления дисциплины среди учащихся
11 Совет профилактики рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции на своих заседаниях, которые проходят не реже одного раза в месяц (кроме экстренных случаев). За отчетный период таких заседаний прошло 10, на них было рассмотрено 53 персональных дел учащихся, члены совета присутствовали на проблемных родительских собраниях в 9 «Б» и 7 «Б» классах.
12 Ф.И.О. учащегося Дата рождения Дата постановка учет ПричинапропусковДата снятия с учета.Класс Информация о количестве пропущенных уроков по н/п Коробкова Валерия Александровна Семья г/р а 64/3 5 98/1 0 47/ / 20 96/ / 30 Майорова Снежана Садриддиновна Многодетная семья а 125/ 75 98/1 8 74/ / 36 96/ / 60 Крайнова Ирина Павловна Семья г/р б 64/096/576/ / 18 96/ / 10 Павлов Кирилл Викторович часто болеющий б 68/ / 32 80/ / / / 24 Толмачев Александр Петрович Многодетная семья б 68/ / 11 80/0136/ / / 60 Иванова Виктория Михайловна Не полная семья б 68/ / 59 80/ / 1 102/ / 42 Синева Алена Андреевна Семья г/р /099/2 6 72/ / 17 99/ / 12 Зотов Илья Владимирович Семья г/р УКП Не посещает занятия в УКП при данной школе. БАНК данных на учащихся МОУ СОШ 1 п. Мокроус пропускающих учебные занятия без уважительной причины в течении у.г.
13 Проводится информационная работа по реализации правового всеобуча Поездка в город Саратов, с учащимися 11 класса, в ФГБОУ ВПО «СГЮА», для участие в Форуме «Дети Фемиды» с целью профориентационной работы с учащимися школы – ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ» Приз зимних каникул ( учащиеся 11 класса) с целью профориентационной работы с учащимися школы. Участие в выставке рисунков проводимой ГАУ КЦСОН, посвященному Дню инвалидов.
14 На 2013 – 2014 учебный год запланировано: Организация воспитательной работы в школе, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, воспитание гражданственности и любви к Отечеству, уважение к окружающей природе Изучение психолого – педагогических особенностей личности и её микросреды, условия жизни. Выявление интересов и потребностей, трудности и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении и своевременно оказывать социальную помощь и поддержку обучающимся и воспитанникам. Выступать посредником между личностью и образовательным учреждением, семьей, средой, органами власти. Способствовать реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья, выполнению обязательного всеобуча, пропаганде здорового образа жизни. Создавать условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся во внеурочное время. Развивать демократические основы жизни коллектива. Поддерживать партнерские отношения с семьей обучающихся, воспитанников, совместно решать проблемы воспитания и развития личности. Взаимодействовать с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости и др. в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, а так же попавшим в экстремальные ситуации. Участвовать в разработке, утверждении и реализации образовательных программ учреждения, нести ответственность за качество их выполнения в пределах своей компетенции. Организация совместной деятельности учащихся и родителей. Вовлечение в совместные виды деятельности: учебно – познавательную, культурно – досуговую, общественно – полезную и спортивную. Развитие социального партнерства Чтобы добиться хороших результатов, нужно работать совместно и слажено. Основной социальной задачей школы остается воспитание Человека, Гражданина и осуществление права ребенка на образование.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.