Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДаниил Захарченко
1 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ. ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ.
2 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин По оценкам Commercial Bank of San Francisco, публичные коммерческие компании с рыночной капитализацией от 0,1 до 1 млрд. долларов США в среднем тратят около $100 тыс. в год на раскрытие информации в США и около $ тыс. в России. При этом, в США практически все крупнейшие компании США имеют собственные сайты, в России это показатель равен около 40%, что соответствует показателям в Бельгии, Финляндии и Австрии. Открытые акционерные общества в большинстве стран мира, в том числе и в России, обязаны (в соответствии с законодательством) раскрывать информацию о своей деятельности на регулярной основе, чтобы обеспечить инвесторам и акционерам равноправный доступ к информации о своей деятельности и способствовать принятию обоснованных инвестиционных решений. Традиционная форма раскрытия информации путем подготовки и печати годовых отчетов и публикаций может обходиться от $500 тыс. до 1 млн. америк. долларов в год.
3 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин WEB PROMOTION (ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ WEB) В последние 1,5 - 2 года, для уменьшения затрат на раскрытие информации, коммерческие структуры все активнее используют средства Интернет. В настоящее время, наблюдаются три типовых решения: 1. Создание корпоративных WEB-узлов. 2. Использование систем электронного вещания типа «push-broadcasting» для публикации оперативных данных. 3. Информирование потенциальных акционеров или других типов пользователей о месте размещения данных. Комплекс продвижения информации от источника к потребителю в Интернет называется Web Promotion (WP). Условия, позволяющие успешно осуществлять WP можно разделить на внешние и внутренние. Внешние условия объединяют все факторы позволяющие получить сведения о существовании информации и переместиться к этой информации через Интернет. Внутренние условия объединяют все факторы касающиеся представления информации, ее структуры и содержания. Кроме того, в связи с активным переходом крупнейших агентств средств массовой информации на формы электронного вещания, АО также переводят раскрытие информации с традиционных форм на электронные.
4 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин Комплекс мер по рекламированию сообщества о появлении новой информации и ее месторасположения. : Для успешной реализации внешнего условия необходимо выполнить вполне определенный комплекс мероприятий, состоящий из трех частей: 1. Организация ссылок на информационный массив. 2. Регистрация в поисковых системах информационного массива. 3. Использование различных информационных носителей для указания адреса информационного массива. Организация ссылок на информационный массив. Необходимые мероприятия: организация гипертекстовой ссылки в других информационных массивах; организация графического баннера в других информационных массивах. Регистрация в поисковых системах информационного массива. Необходимые мероприятия: регистрация в 5-7 зарубежных поисковых системах; регистрация в 1-2 российских поисковых системах. Использование различных информационных носителей для указания адреса информационного массива. Необходимые мероприятия: занесение на официальные бланки адреса ресурса; публикация вместе с рекламными материалами адреса ресурса; внесение адреса ресурса в справочники, например «Желтые страницы Интернет». периодическая работа в специализированных телеконференциях; издание новостей через электронные периодические издания, с указанием адреса ресурса.
5 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин Организация информации в гипертекстовых web-документах: Существует минимальный набор обязательной информации, рекомендуемой к размещению на сервере акционерной компании: историческая справка о компании; контактные телефоны, почтовый адрес компании и адрес ; фотографии руководства и фотоснимки основных производственных мощностей; список выпускаемой продукции, краткая техническая характеристика каждого вида с фотоснимками; принятая стратегия развития компании на ближайшие 3-5 лет; название организации ведущей список акционеров компании; финансовый отчет компании за предыдущие 2-3 года; промежуточная финансовая отчетность; ежедневная информация о динамике курса акций; информация об аудиторе, юрисконсульте и инвестиционном консультанте; пресс-релизы компании; форма запроса дополнительной информации, форма-заказ на выпускаемую продукцию (желательно); ссылки на другие сайты;
6 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-УЗЛА Типовой порядок действий: 1. Максимально четко определить "портрет" - основные характеристики потенциального потребителя. Если определено несколько потенциальных групп клиентов следует разработать и разместить несколько отдельных информационных страниц (информация на страничках может быть полностью идентичной, за исключением выбранных поисковых слов); 2. Продумать взаимосвязи между документами и разработать структуру страниц узла; 3. Написать и отформатировать соответствующие документы; 4. Свести публикацию воедино с помощью ссылок; 5. Провести проверку (тестирование) WEB-узла; 6. Открыть узел для пользователей Интернет; 7. Обеспечить рекламу WEB-узла; 8. Поддерживать WEB- узел, постоянно обновляя его материалы; 9. Необходимо оперативно отвечать на все электронные сообщения, т.к. задержка на 2- 3 дня расценивается как нежелание вести переговоры.
7 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ЛИНЕЙНЫЕ И ГИПЕРТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ А БВ А Г Б В Б1Б1 В1В1 Г1Г1 Линейным называется документ в котором реализован принцип последовательного перехода, т.е. от элемента А к элементу Б и т.д. Нелинейным называется документ в котором реализована возможность свободного перемещения в рамках организованных связей между элементами.
8 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ УЗЛА И ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ДОКУМЕНТАМИ Специфика построения WEB-узла состоит: во-первых, в том, что всегда существует заглавная «домашняя» страница являющаяся «парадным» входом на узел, через которую должна быть обеспечена возможность перехода ко всем остальным документам; во-вторых, в том, что технология гипертекста позволяет входить на узел не только через «парадный» вход, но и через любую страницу узла, путем установки ссылки на выбранный элемент. Одна страница - одна мысль. Лучше всего каждой теме посвящать отдельную страницу. Это облегчает обновление информации и позволяет обращаться к одной и той же странице из различных частей документа. Очень полезно предварительно собрать названия (заголовки) всех предполагаемых документов и провести их каталогизацию, создав иерархию папок, которая будет отражать взаимосвязи между документами. Кроме того, продуманная система папок поможет управлять узлом и оперативно обновлять информацию. Не надо изолировать себя и надеяться на вдохновение. Очень полезно посмотреть, что же делается у других. Самый простой путь - посетить наиболее популярные сайты
9 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПОДГОТОВКА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ Использование специализированной программы создания сайта или же обычного текстового редактора, все равно потребует минимального знания языка разметки HTML. Основная проблема здесь - разумный выбор учебного курса или учебного пособия по программированию на HTML. Для сокращения объема и времени работы целесообразно заранее подготовить содержательную часть документов в любом (желательно распространенном) текстовом редакторе, сохраняя каждую будущую WEB-страницу в отдельном файле. Это позволит использовать, при переводе документа в HTML-формат, более широкий спектр сервисных средств. Принципиально существует два типа страниц: «домашняя» или титульная страница и «обыкновенная» или последующая страница.
10 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА Правила оформления титульной страницы WEB-узла 1. Титульная страница должна быстро загружаться программой просмотра (т.е. иметь маленький объем) и содержать оглавление всего узла. 2. Титульная страница должна быть понятной всем посетителям, независимо от используемого броузера и опыта работы в Интернет. 3. Титульная страница должна содержать информацию, побуждающую пользователя двигаться дальше (т.е. каким-либо способом заинтересовать).
11 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ОБЫЧНАЯ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА Основные правила организации «обыкновенной» страницы: 1. Структура любой страницы должна быть интуитивно понятна. 2. Не следует информацию помещать в один документ. Чем меньше объем документа, тем больше людей его просмотрит. 3. Каждая последующая страница должна иметь ссылку на титульную страницу. 4.Желательно, но не обязательно, оформлять все страницы в едином стиле. 5. На каждой странице необходимо помещать либо логотип компании либо какое- либо другое напоминание о том, на каком WEB-узле находится пользователь. 6. Каждая страница должна иметь упоминание о разработчике страницы. 7. Нельзя перегружать страницу. На странице должно быть заполнено примерно 50% экрана. 8. На каждой странице должно быть не больше двух-трех изображений. 9. Переходы между страницами должны следовать логической последовательности изложения. 10. Если на странице что-либо рекламируется, надо организовать ссылку на «Бланк заказа» или адрес Необходимо разработать типовые элементы оформления последующих страниц. 12. Необходимо выделить типовые информационные блоки и определить единый стиль их представления. Например, стандартизировать отображение технических характеристик выпускаемой продукции в виде таблицы.
12 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Если предусмотрено использование графического элемента в качестве ссылки на другой документ, необходимо продублировать ссылку текстом (т.к. многие пользователи работают в режиме с отключением загрузки рисунков). Разумное использование графических элементов (картинок, фотографий, элементов мультипликации и т.п.) может очень выгодно выделить страницу. Наличие многочисленных он-лайновых библиотек позволяет не задумываться о том, где взять графические элементы. Обработка графики, используемой в оформлении узла, заключается в выборе оптимального формата графических файлов с учетом необходимости снижения потерь качества изображения и уменьшения размеров графических файлов (для более быстрой работы в сети). После этого подбирается оптимальный масштаб графических изображений и они размещаются на соответствующих местах в документах. Хорошим решением является размещение на странице уменьшенной копии рисунка или фотографии и установление связи к оригинальному размеру графического изображения, размещенному на отдельной странице.
13 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин СВЕДЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ССЫЛОК Основой хорошего построения WEB-страницы является организация взаимосвязи между составными частями. Самое простое - последовательное соединение документов. Однако, только использование «гибких» перекрестных ссылок позволяет в полной мере использовать преимущества гипертекстовых структур. Полезно делать замкнутую систему связей документов, позволяющую из любого документа попадать в любой другой документ или соответствующий раздел титульной страницы. Не следует увлекаться гипертекстовыми ссылками. Текст, в котором каждое слово является ссылкой на другой документ читать крайне сложно. Документы больших размеров (например, руководство пользователя) следует дополнительно хранить в заархивированном виде и предусмотреть возможность перекачки на другой сайт в виде архива.
14 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПРОВЕРКА (ТЕСТИРОВАНИЕ) WEB-УЗЛА Отладка пакета подготовленных гипертекстовых документов проводится по трем направлениям: проверка грамматики и правописания; проверка работы ссылок; отладка общего вида WEB-узла. При этом проверяется, чтобы не было тупиковых ссылок или ссылок с ошибками в синтаксисе, а также аккуратность и хорошее сочетание (пропорции) графики и текста в документах. При необходимости изменяется размер изображения или размещение текста и его шрифт и размер. Необходимо постоянно проверять актуальность ссылок на другие WEB-узлы (документы), чтобы убедиться в их работоспособности.
15 МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПОДДЕРЖКА WEB- УЗЕЛА, ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ Важным моментом является оценка перспектив роста узла. Заброшенный WEB-узел быстро устаревает и, со временем, обращений к нему будет все меньше и меньше. Необходимо определить какие составные части узла будут обновляться и с какой периодичностью. Кроме облегчения работы по обновлению информации это существенно влияет и на организацию повседневной работы по подготовке новых данных.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.