Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Вагина
1 Алгоритм заполнения с затравкой { push(x0,y0); // координаты пикселя затравки - в стек setcolor(incol); while(стек не пуст) { pop(x,y);//извлекаются координаты пикселя из стека xm=x; //запоминание абсциссы пикселя затравки //поиск крайнего правого пикселя интервала while(_getpixel(++x,y) != bndcol); rx=x--; //запоминается крайний правый пиксель интервала x=xm; //поиск крайнего левого пикселя интервала while (_getpixel(--x,y) != bndcol); lx=x++; //запоминается крайний левый пиксель интервала // закрашивание строки пикселей [lx,rx] _rectangle(_gfillinterior,lx,rx,y,y);
2
ym=y; for(y=ym-1; y<=ym+1; y+=2){ x=lx; while(x<=rx){ empty=0; pixcol=_getpixel(x,y); while (pixcol !=bndcol && pixcol !=intcol && x
3
// поиск других незаполненных интервалов на строке x++; while (_getpixel(x,y)==bndcol || _getpixel(x,y)==intcol && x
4 Способы устранения лестничного эффекта Закраска фигуры с проявлением лестничного эффекта на ее границе Идея смягчения лестничного эффекта – закрашивать пиксели пропорционально площади пикселя, попадающей внутрь фигуры
5 Вспомогательные формулы Уравнение границы многоугольника Площадь пикселя, попавшая в многоугольник, вычисляется по формуле трапеций В алгоритме Брезенхема используется функция ошибки пикселя Переходя по строке пикселей и вычисляя e(x,y), следим за знаком e и переходим на верхнюю строку, если e(x,y) > 0.
6
{ int x=x1; int y=y1; int dx=x2-x1; int dy=y2-y1; k=dy/dx; e=1/2; putpixel(x,y,e); while(x
7 Некорректная визуализация мелких деталей Алгоритм визуализации: пиксель закрашивается, если центр пикселя оказывается внутри этого объекта Побочные эффекты: 1. Объект не будет показан 2. Передав свой цвет пикселю, объект будет выглядеть несоразмерно большим Актуально в случае визуализации большого количества мелких объектов – пылевого облака
8 Буфер кадра с большим разрешением Для улучшения визуализации мелких деталей создается промежуточный буфер кадра, в котором по каждому из направлений число пикселей увеличено в 2 или более раз. Построение сцены производится в промежуточном буфере с большим разрешением. После этого изображение переносится в основной буфер с усреднением пикселей. Формула усреднения w – вес пикселя Равномерное усреднение
9 Взвешенное усреднение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.