Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Денисьева
1 учителя начальных классов Моториной Натальи Анатольевны
2 Общие сведения Образование: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Окончание: 1999 год Квалификация: учитель начальных классов и музыки Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Образование: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Окончание: 1999 год Квалификация: учитель начальных классов и музыки Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Учитель начальных классов МБОУ Дубковская СОШ «Дружба» п. ВНИИССОК, Одинцов. р-он, Московск. обл. Педагогический стаж -2 года Стаж работы в МБОУ Дубковская СОШ «Дружба» -2 года Педагогический стаж -2 года Стаж работы в МБОУ Дубковская СОШ «Дружба» -2 года Дата рождения: 20 декабря 1976 г. Дата рождения: 20 декабря 1976 г.
3 Педагогическое кредо
4 Основные личные педагогические ценности Любовь к детям, доброжелательность, доверие, уважение Педагогические цели и задачи на учебный год Повышать свой педагогический уровень, активизировать работу со слабоуспевающими, пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе. Практические цели и задачи на учебный год Составить планирование по предметам. Разработать папки-накопители по темам, провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе Используемые педагогические методики Методики: ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа, практическая работа. Используемые педагогические технологии Здоровьесберегающие,личностно- ориентированные обучение, ИКТ, групповые, педагогика сотрудничества
5 Повышение квалификации «Работа с интерактивной доской и оборудованием. Работа с учебно-лабораторным оборудованием « - 36 часов /2012 г./ МГОУ, «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий - 72 часа /2012 г./ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Основы работы с учебно-лабораторным оборудованием»-36 часов /2013 г./УМЦ «Развитие образования» Участие в семинаре «Создание творческой среды и развитие проектно- исследовательской деятельности в начальной школе. Развивающие игры, нестандартные задания и упражнения в учебное и внеурочное время в начальной школе. Олимпиады в начальной школе» – 18 часов /2014 г./
6 Грамоты, благодарности, дипломы,
7 Свидетельства о публикации
8 Сертификаты ШМО, РМО
9 Обобщение педагогического опыта Доклад на ШМО «Адаптация первоклассников в школе» Доклад на ШМО «Здоровье - это всё, но всё без здоровья - ничто» Доклад на ШМО «Работа в малых группах» Выступление в районном семинаре-практикуме учителей начальных классов «Современный урок в начальной школе в рамках введения ФГОС» по теме: «Творческий подход в деятельности учителя начальных классов. Применение приемов мнемотехники на уроках русского языка».
10 Тема по самообразованию: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету «Окружающий мир» и качества образования» Цель: создание условий для повышения мотивации к предмету и качества образования. Задачи: 1. Изучить литературу по данной проблеме 2. Скорректировать тематическое и поурочное планирование с использованием ИКТ 3. Продолжить внедрять инновационные технологии, методики в преподавание предметов, повышая тем самым научно- теоретический уровень в области теории и методики преподавания. 4. Отслеживание результатов работы через диагностику.
11 Научно-методическая деятельность Научно-методическое обеспечение «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Москва, «Просвещение», 2012 г. «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва, «Просвещение», 2013 г. «Математика» М. И. Моро, Москва, «Просвещение», 2012 г. «Окружающий мир», А. А. Плешаков, Москва, «Просвещение», 2012 г. «Технология» Н.М. Конышева, Москва, «Ассоциация XXI век», 2012 г. «Музыка» Е.Д. Критская, Москва, «Просвещение», 2012 г. « Изобразительное искусство» Е.И. Коротеева, Москва, «Ассоциация XXI век», 2012 г.
12 Дополнительные учебные пособия
13 Интегральная реализация успешного опыта учителя через позитивную результативность школьников Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – 2014» Начичко Александра – 1 место Плотникова Ульяна – 1 место Потапкина Елизавета – 1 место Киценко Дмитрий – 2 место Сущенко Никита – за участие Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – 2014» Начичко Александра – 1 место Плотникова Ульяна – 1 место Потапкина Елизавета – 1 место Киценко Дмитрий – 2 место Сущенко Никита – за участие Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математическая регата»2014 г Потапкина Елизавета – 1 место Плотникова Ульяна – 1 место Начичко Александра-1 место Киценко Дмитрий – 2 место Сущенко Никита – 3 место Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математическая регата»2014 г Потапкина Елизавета – 1 место Плотникова Ульяна – 1 место Начичко Александра-1 место Киценко Дмитрий – 2 место Сущенко Никита – 3 место Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 2013 г Начичко Александра – 2 место Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 2013 г Начичко Александра – 2 место Всероссийский творческий марафон «Времена года» «Морозный январь» 2014 г. Потапкина Елизавета – 1 место Плотникова Ульяна – 1 место Всероссийский творческий марафон «Времена года» «Морозный январь» 2014 г. Потапкина Елизавета – 1 место Плотникова Ульяна – 1 место Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист»2014 г Сущенко Никита – 1 место Начичко Александра – 1 место Киценко Дмитрий – 1 место Антоненко Анастасия – 2 место Попелышко Елизавета – 2 место Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист»2014 г Сущенко Никита – 1 место Начичко Александра – 1 место Киценко Дмитрий – 1 место Антоненко Анастасия – 2 место Попелышко Елизавета – 2 место
14 Интегральная реализация успешного опыта учителя через позитивную результативность школьников
16 Таблица результативности обучения учащихся Год, класс предмет 1 триместр 2 триместр % успеваемости % качества% успеваемости % качества класс Русский язык 100%72%100%72% Математика 100%79%100%86% Чтение 100%97%100%97% Окружающий мир 100%93%100%97% Изобр. иск-во 100%93%100% Музыка 100%93%100%97% Технология 100% 86%100%
17 Качество знаний учащихся учебный год
18 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Воспитание сознательного отношения к учению, труду, природе, к познанию трудовой и общественной жизни Воспитание сознательного отношения к своему здоровью и физическому развитию, укрепление здоровья учащихся Развитие учебных, трудовых, социальных умений и навыков, развитие способности соотносить культурные и социальные нормы с собственным поведением во всех видах деятельности Развитие художественных интересов, умений и способностей детей в выразительном чтении, изобразительном творчестве, в музыке Акцентирование внимания на расширении представлений о природе, нормах жизни Воспитание патриотического чувства к родине, стране Воспитание ответственного отношения к выполнению обязанностей в коллективе; формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми
19 НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Нравственно- правовое воспитание и формирование положительных привычек Художественная деятельность и эстетическое воспитание Спортивно- оздоровительная деятельность Общешкольные мероприятия (социум) Гражданско- патриотическая работа Трудовая деятельность Работа с родителями Познавательная деятельность
20 Успехи учащихся во внеурочной деятельности
21 ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
23 Творческие работы учащихся
24 Спортивные старты
25 1 «Г» Поездка в палеонтологический музей
26 2 «Г» класс в походе «Подворье – кормление лошадей »
27 Наши праздники
29 Родительские собрания Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование и тестирование родителей Открытые уроки для родителей Организация совместных праздников Проведение субботников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Памятки для родителей
30 30 Опорные таблицы и схемы. Видео и аудиопособия по предметам. Разработки уроков по предметам с использованием ИКТ. Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств обучения. Презентации к урокам.
31 Освоить ИКТ на профессиональном педагогическом уровне; Разместить свои авторские педагогические материалы в Интернете Спроектировать применение ИКТ в работе учителя начальных классов; Повышать эффективность использования ИКТ- технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.