Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОксана Борзова
1 учебный год
2 подвести итоги по реализации плана мероприятий введения ФГОС ООО за учебный год; рассмотреть отличительные особенности построения урока с позиций ФГОС нового поколения; показать роль применения на уроке информационно-коммуникационных технологий в достижении требований к результатам основной образовательной программы; дать представление о новой системе оценки достижений планируемых результатов.
3 1. Переход на ФГОС нового поколения: проблемы и пути решения (зам. директора по УВР Москалева Г.В.). 2. Современный урок в свете стандартов второго поколения (учитель географии Сидорова О.В.). 3. Воспитание и социализация обучающихся на ступени основного общего образования (зам. директора по ВР Рощупкина Н.И. ). 4. Анализ диагностики (педагог – психолог Баева М.А.).
4 Зам. директора по УВР Москалева Г.В.
5 «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» В.А.Сухомлинский
6 Изменение приоритетов в образовании Развитие творческих способностей
7 Главное – уметь добывать и применять знания
8 Как добиться этого? Через систему формирования универсальных учебных действий УУД
9 Модель развития УУД Личностные УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные
11 Критерии к выбору УМК содержание новых учебников должно быть рассчитано в одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно должно быть дифференцированным; содержание учебника должно быть ориентировано на развитие личности ребенка и носить деятельностный характер; учебники должны способствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать творческие способности, самостоятельность учащихся; учебники могут использоваться во внеурочной деятельности.
12 Требования к результатам освоения ООП личностныеметапредметныепредметные
13 Одна из главных составляющих Стандарта, без которой немыслимо успешное внедрение новых стандартов в школу, – это подготовка кадров.
14 Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценности образования Чему учить?обновление содержания Системно-деятельностный подход формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта
15 Методическое сопровождение пед. кадров, обеспечивающее создание внутренней культуры посредством:
17 ИНТЕРЕС – синоним учебной мотивации ХОЧУ МОГУ ВЫПОЛНЯЮ С ИНТЕРЕСОМ И. Герберт
18 Формы организации внеурочной деятельности Экскурсии Кружки Секции Круглые столы Конференции Диспуты Школьные научные общества Олимпиады Исследования Общественно полезные практики
20 Изменение представления учителя о современном уроке ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособления Структура урока динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий и операций, Объединенных в целесообразную деятельность Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к собственной Критерии, по которым учитель оценивает ученика определены заранее и разделяются обучающимися; Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или коллективной деятельности обучающихся
21 Изменение приоритетов в образовании
22 Базовая ИКТ-компетенция учителя: Наличие общих представлений в сфере ИКТ Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах Наличие общих представлений в сфере мультимедиа Владение базовыми Интернет-сервисами и технологиями Владение техникой подготовки графических иллюстраций на основе растровой графики Владение основами технологии построения web-сайтов
23 "Образование на протяжении всей жизни" "Учитель - художник, а урок - свет, который он несут детям, чтобы судьба каждого состоялась". Ш. Амонашвилли
24 "Победить самого себя - это лучшее средство для того, чтобы не быть побежденным"
25 Не дай бог жить во времена перемен. Китайская народная мудрость
26 Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё, что умеем, знаем и можем, Просто отдали и в сердце большом Место найдётся для каждого школьника. Каждого нужно увидеть, раскрыть, Всем нам желаю всего наилучшего, Чтобы всегда нам хотелось учить.
27 Учитель географии Сидорова О.В.
28 На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец –это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение: большой –для меня это важно и интересно … указательный- я получил конкретные рекомендации… средний- мне было трудно ( не понравилось)… безымянный –моя оценка психологической атмосферы… мизинец- для меня было недостаточно…
29 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.