Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГавриил Ипатович
1 Отчёт по воспитательной работе За уч. год по направлениям «Патриот»; Дополнительное образование.
2 направление воспитательной работы – «Патриот» Ведущее направление в воспитательной работе, участие в котором осуществляется с условием реализации воспитательных задач, определённых Государственной программой патриотического воспитания до 2010 года, а также воспитательной программой «Истоки».
3 Урок Мира г. Самое ценное в современном обществе – это МИР. Но это короткое слово, самое всеобъемлющее на всей планете, включает в себя: жизнь, здоровье, свободу, возможность получать образование, жить в семье, воспевать красоту природы и многое, многое другое. Что мы можем сделать для мира? Оказывается, не так уж и мало: Мы должны получить хорошее образование, чтобы быть полезными своему государству. Помнить и хранить заветы наших предков Об этом и шла речь в каждом классном коллективе в начале нового учебного года.
4 г. К 65- летию освобождения Ростовской области Традиционное ежегодное мероприятие, посвящённое изучению истории Ростовской области, было посвящено 65- летию освобождения Ростовской области от немецко- фашистских захватчиков. В ученических коллективах с 5 по 11 кл. ещё раз перелистнули героические страницы истории освобождения донской земли от захватчиков. Вспомнили подвиги наших земляков, односельчан. Старшеклассники возложили цветы на братскую могилу защитников хутора. Ребята 5-6 классах узнали о подвиге нашего земляка Героя Советского Союза М.Ф.Котельникова. Для проведения классных часов ребята использовали богатый архивный материал школьного архива, видео - и фотоматериалы.
5 Военно - полевая игра «Полигон» Впервые проводится на уровне района военно- полевая игра «Полигон» для старшеклассников.В этом году 5 юношей 11 класса : Никифоров Г., Денисов Г., Бочаров А., Джугурян Г., Немченко А. приняли в ней участие. В условиях, приближённых к реальным, ребята испытали себя в стрельбе, метании гранат, наведении цели и других видах военного искусства. Профессиональные военные рассказали ребятам о военной технике, о внутреннем распорядке военнослужащих. Юноши получили представление о трудностях суровой солдатской службы. Но, эмоциональный настрой, боевой дух будущих защитников- на высоте!
6 Экскурсия в город- герой Волгоград Ребята посетили мемориальный комплекс «Мамаев курган», панораму «Сталинградская битва», Музей военной истории обороны Сталинграда, городской планетарий. Такие поездки имеют огромное воспитательное значение для учащихся, так как они получают возможность лично увидеть исторические памятники Великой отечественной войны, прослушать экскурсионные лекции, побывать на местах боёв. Такие поездки дают уникальную возможность современным старшеклассникам почувствовать сопричастность своей семьи к историческому прошлому нашей Родины,а также осознать ответственность перед памятью павших и победивших героев г.
7 г. Государственные символы России Подготовка к открытию видео журнала имела характер предварительной поисковой работы: сбор исторического материала; работа с официальными документами; подборка литературно- музыкального сопровождения. Классный руководитель Черенкова В.А. подготовила книжную выставку по теме «Государственные символы». Видео журнал получился познавательным, зрелищным, а самое главное- ребята, благодаря таким воспитательным технологиям, изучают историю государственности своей страны.
8 Блокада Ленинграда цикл классных часов «Свеча памяти» Ребята 10 класса на протяжении уже трёх лет изучают героическую историю блокадного Ленинграда. В этом году их классный час посвящён стойкости, мужеству, чувству глубокого патриотизма жителей города. На ребят сильное впечатление впечатление произвели суровые факты блокадной хроники.На классном часе прозвучали слова поэтессы Ольги Бергольц- «живого голоса Ленинграда» г. Классный час для ребят 7-8 класс был посвящён «Дороге жизни». Это ёмкое выражение сразу восстанавливает в памяти пример единения всей страны с жителями блокадного Ленинграда. На карте- яркий маршрут прохождения по замёрзшему льду Ладожского озера. Этот мероприятие имело положительное воспитательное воздействие на ребят лет, потому что как раз их сверстники в то время стали первыми помощниками для своих семей, для города. Ребята 5- 6 класса только приобщаются к изучению подвига ленинградцев. Они совершили заочное посещение священного места – Пискарёвского кладбища. Ребята узнали о трагической истории семьи Савичевых. Школьников потряс рассказ о дневнике Тани Савичевой, который стал свидетелем тех страшных дней, навсегда забравших у юных ленинградцев детство. На занятии были использованы фотоматериалы, литературный материал, документальные хроники.
9 5-6 кл. «Маленькие герои большой войны» Традиционный классный час, посвящённый юным героям- антифашистам. Ребята подготовили краткие рассказы о пионерах- героях. После занятия ребята отвечали на вопрос «Почему детей называют героями?». Высказывания свидетельствовали о том, что на примере мужества и бесстрашия своих сверстников военной поры, современные школьники осознают, что значит быть героем кл. «Города- герои» Видео экскурсия по городам- героям. Они узнали, почему тот или иной город носит такой высокий статус. Какое историческое событие в годы войны предшествовало этому событию. Ребята 8- классники выступили с инициативой провести школьную акцию «Открытый журнал» для учащихся 4-6 классов с целью пропаганды знаний по страницам героической летописи страны. Подвиг советского народа к г.
10 День защитника Отечества Команда 11 класса ближе к реалиям сегодняшних дней. Они популяризируют «Внутренние войска МВД России», ведь их служба так же «… и опасна, и трудна».В своём выступлении юноши под собственный аккомпанемент проникновенно исполнили песню «Офицеры». Соревновательная часть конкурса проходила в напряжённой борьбе. Лидерство поочерёдно переходило из одних рук в другие. А в итоге победила дружба!
11 По- взрослому серьёзным, ответственным было выступление команды 9 класса «Солдаты России».Очень ценно, что для современных юношей тема памяти о героях Великой отечественной войны по прежнему значима. Вот почему в их выступлении звучат слова благодарных потомков. Слова преклонения перед мужеством советского народа. Особые слова уважения адресованы нашим односельчанам, среди которых- имена родственников этих парней. Приятно порадовали выступления команд 7- 8 классов. Особо хотелось отметить творческие проекты команд. 7- классники представляли самый распространённый род войск- пехоту. Интересным и познавательным был рассказ об истории пехоты, о полководцах, о героях- пехотинцах. Замечательно исполнили ребята песни и частушки. Команда 8 класса представляла традиционную тему – призыв в армию. Ребята постарались отразить важность и необходимость выполнения армейского долга перед Родиной.
12 г. Районная конференция «Дни воинской славы России» Тема выступления Косиновой Светланы посвящалась Дню снятия блокады Ленинграда. Руководитель работы Чехова М.Е. Слайды презентации представили хронику суровой действительности блокадного города. В выступлении глубокий акцент был сделан на мужество и героизм ленинградцев в эти 900 дней и ночей. Подчёркивалось, что благодаря жителям были сохранены и уцелели памятники искусства и архитектуры. Городу на Неве присуждён высокий статус «город- герой».
13 г. VIII Международные Каяльские чтения. Поездка в х. Погорелов на место предполагаемой битвы дружины князя Игоря. Группа учащихся классов побывала на реконструкции исторического события- битвы дружины князя Игоря, которая по предположению учёных проходила на территории окрестностей хутора Погорелов Белокалитвенского района. Незабываемое историческое зрелище оставило неизгладимый след в сердцах ребят. Они получили уникальную возможность погрузиться в глубь вековой истории Руси. На этом форуме наши школьники познакомились со своими сверстниками из Белоруссии, Казахстана, Мордовии, Сербии и других уголков страны и мира.
14 г. Символы Победы встреча поколений Стало доброй традицией в канун Дня Победы проводить в Ново- Павловской школе Встречи трёх поколений. В этом году гостями нашей школы стали : ветеран войны Басенко Иван Николаевич, участник событий 1965 года в Венгрии Кубриков Анатолий Алексеевич, Глава Костино – Быстрянского сельского поселения Адамов Владимир Иванович и капитан I ранга атомной подводной лодки «Оренбург», выпускник нашей школы, Чёриков Андрей Петрович. В своих обращениях к ребятам представители старших поколений особое внимание обращали на то, что долг каждого гражданина беречь, приумножать завоевания Великой Победы, за которую в годы войны была заплачена такая дорогая цена. Чёриков А.П. рассказал своим младшим землякам о службе на Северном флоте. Особые слова благодарности он адресовал родной школе, своему хутору, которые стали отправной точкой в его выборе самой главной профессии «Родину защищать».
15 Информационные стенды представляют информацию о хронике традиции Встреч поколений в нашей школе. Документальный архивный материал представлен информацией о М.Ф.Котельникове и перепиской с освободителями нашего хутора. Ребята проникновенно, с чувством глубокого уважения к подвигу победителей представили литературно- историческую композицию «Символы Победы» Знамя Победы Салют Победы Парад Победы
16 г. «У вечного огня» митинг памяти Ежегодно в канун празднования Дня Победы в хуторе Костино – Быстрянском проходит Митинг памяти. Отдавая дань глубокого уважения и благодарности нашим воинам- победителям, труженикам тыла, вдовам, учащиеся, жители хутора вспоминают героические страницы страницы летописи Великой отечественной войны. Самые почетные люди – ветераны принимают от благодарных потомков слова признательности за мирное небо, за возможность учиться и работать. Их пример отваги, мужества, любви к своей родине- жизненный ориентир для подрастающего поколения. По традиции выпускники школы возлагают гирлянду Славы на братскую могилу защитников хутора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.