Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНадежда Спесивцева
1 Родительское собрание 3- практикум Учитель начальных классов – Шадрина Нюргуяна Васильевна
2 Обсудить трудности, возникающие в процессе обучения, их причины; Показать важность развития познавательной сферы у младших школьников; Познакомить родителей с результатами диагностики познавательных процессов; Дать рекомендации в форме практикума по развитию познавательных процессов
3 Как удача в достижении чего-либо Как общественное признание Как хорошие результаты в работе, учебе и других видах общественно-полезной деятельности.
4 Успех воспитания и обучения – это, как некие достижения ребенка в социально значимой деятельности (учебе) и их признание со стороны других участников образовательного процесса (педагогов, родителей, референтной группы)
5 Детский сад ребенок Школа ученик Помощь + поощрение + одобрение + поддержка = успешность
6 У неподготовленных детей возникают специфические реакции: Страхи срывы истерические реакции повышенная слезливость заторможенность
8 Решение подобной проблемы видят в проведении дополнительных занятий, репетиторстве, которое на самом деле направлено лишь на ликвидации пробелов в знаниях.
10 Возможные психологические проблемы: Низкий уровень развития фонематического слуха, слабая концентрация внимания; Несформированность приемов самоконтроля.
11 Возможные психологические проблемы: Слабая концентрация внимания и низкий уровень развития восприятия, произвольности; Недостаточный уровень развития умения устанавливать логические связи и отношения между понятиями.
12 Причинами этого можно назвать несформированность умения планировать свои действия; Слабое развитие логических операций (анализа, обобщения, систематизации); Низкий уровень речевого развития
13 1. Математика: Арифметика. Числа и вычисления: счет. Арифметика. Величины Геометрия. Геометрические фигуры: тела и формы. Геометрия. Пространственные отношения Работа с данными. Статистика Работа с данными. Вероятность 2. Русский язык: Речь Звуки и буквы Слова и словообразование Словосочетания и предложения Высказывания и тексты (устная речь)
14 Игра 1. «Занимательные таблицы» Цель: развивать абстрактное мышление, способность анализировать материал, умение концентрировать внимание. Описание: В таблицах нижний правый угол оставлен белым, незаполненным. Ребенку нужно нарисовать в нем фигуру, не нарушая данную во всех остальных квадратах закономерность.
15 Цель: развивать внимание, способности анализировать, сравнивать и обобщать материал. Описание: Детям предлагается ряд из трех-четырех слов, объединенных общим понятием. Необходимо найти «лишнее» слово в этом ряду и объяснить свой выбор. Вариант усложнения – нахождение двух лишних слов по разным признакам. Например, тля, волк, заяц, белка. Лишнее: тля (не относится к млекопитающим), волк (относится к хищникам)
16 СТРЕКОЗА, ПЕТУХ, ОСА, МУХА СНЕГИРЬ, ЛАСТОЧКА, УТКА, ВОРОБЕЙ СОСНА, ЕЛЬ, БЕРЕЗА, ПИХТА КЕДР, ОСИНА, ТЮЛЬПАН, ТОПОЛЬ КИТ, ЩУКА, СУДАК, ОКУНЬ СТРЕКОЗА, ЩУКА, БОЖЬЯ КОРОВКА, ГУСЕНИЦА
17 Цель: развивать и тренировать память Описание: Ведущий читает ряд из пяти- шести слов, не связанных между собой по смыслу. Второй раз читает не весь ряд, одно слово пропускается. Дети должны восстановить пропущенное слово. Усложнение задания – восстановить весь ряд.
18 Цель: развивать воображение. Описание: Детям предлагаются контуры элементов предметных изображений, простые геометрические фигуры, которые нужно так дорисовать, чтобы получились узнаваемые картинки.
19 Цель: развивать способность анализировать значение слов, умение обобщать. Оборудование: мяч Задание: Назовите одним словом или словосочетанием перечисленные Слова (или картинки) как можно точнее
20 Гитара, скрипка, …. Метла, лопата…. Сковорода, кастрюля… Телевизор, магнитофон…
21 Цель: развивать способности распределять внимание, обогащать словарный запас и расширять знания об окружающем мире сведениями о реках мира. Задание: В клетках записаны названия рек мира. Найдите их. Названия можно прочитать в клетках как по горизонтали, так и по вертикали.
22 МИССИСИПИ ИДФНАЕНАР СОДРАНИРТ СНМОКАЛАЫ УРАЛСВДНШ РЕЙНРОНАО ИТНОМЛЕБА ВИСЛАГПОН УАМУДАРЬЯ
23 Цель: тренировать логическое мышление, особенно умение анализировать и синтезировать; обогащать словарный запас; расширять кругозор. Описание: из приведенных слов путем перестановки букв нужно составить название животного, птицы или растения. Все буквы должны быть обязательно использованы
24 1) араб+ум 6) перо+лад 11) так+сук 2) лира+гол 7) ель+газ 12) урок+тапка 3) фа+жир 8) сорт+ Альба 13) фа+гном+ил 4) липа+ нота 9) лик+пена 14) кожа+ворон 5) бак+бум 10) до+ кролик 15) ум+па
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.