Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемerjemin
1 Startup
2 Идея проекта CADpoint – медиа-проект о Системах Автоматизированного Проектирования (САПР) Целевая аудитория -- инженеры, проектировщики, конструкторы, архитекторы, технологи, специалисты промышленного дизайна, а так же студенты и преподаватели технических ВУЗ-ов и специалисты промышленных предприятий Рекламодатели – разработчики, интеграторы, провайдеры решений, поставщикам ПО и оборудования для конструкторских бюро (плоттеры, сканеры, инженерные машины, графические станции и пр.) и студий промышленного дизайна, учебные организации предлагающие курсы по САПР
3 Рыночная ниша Целевая аудитория: –2-3 млн. человек занятых в индустрии инженерного проектирования –более 1 млн. студентов (43%) обучаются по техническим специальностям Компании рекламодатели: –годовой оборот ~ $200 млн. (в мире $10 млрд.) –темпы роста рынка САПР опережают рынок ИТ.
4 Игроки информационного рынка по теме САПР СМИ на бумаге –«САПР и Графика» (ИД КОМПЮТЕРПРЕСС) –CAD/CAM/CAE Observer (Независимый журнал, Латвия) –CADmaster (корпоративный журнал Consistent Software/CSoft) и –isiCAD (корпоративный журнал ЗАО «ЛЕДАС»). СМИ в интернет –Все кроме последнего имеют архаичную структуру, дизайн и уровень технической реализации. FAN сайты и энтузиасты в интернет
5 Стратегическая возможность Нет СМИ с независимой редакционной политикой Отсталая технологическая база большинства тематических информационных провайдеров Высокая рекламная активность отраслевых игроков Множество разрозненных микро-сообществ Политический курс на развитие инновационной и высокотехнологичной экономики
6 Методы коммерциализации Основные: –рекламные баннеры (три штуки) –реклама в видеоблоге и коммерческие видеоблоги; –закрепление пресс-релизов и анонсов на главной странице; –спонсорство публикаций –корпоративные блоги –контекстная реклама Дополнительные: –ежегодная конференция –электронные и почтовые рассылки –выпуск и распространение интернет-видеокурсов –попутные интернет-продажи легких приложений САПР –сувенирная продукция (футболки, кружки и т.д.) Не профильные: –реклама в бумажном дайджесте
7 Показатели проекта Объем инвестиций -- $ тыс. (*) ($100,63 тыс.) Точка безубыточности месяц Период окупаемости месяцев Длительность проекта – 3 года NPV - $ тыс. (**) IRR -- 80,14% (*) -- проект рассчитан в долларах США. При снижении курса доллара (наиболее вероятный сценарий на ближайшие 3 года) показатели проекта улучшаются. (**) Объем совокупных инвестиций приведен для случая, если инвестор является поручителем для соискания коммерческого кредита. (***) – NPV рассчитан для ставки дисконтирования равной ставке MIBOR в рублях (16,25%), что является значительно завышенным показателем для проекта рассчитанного в долларах США и значительно ухудшает NPV.
8 Выручка, расходы, доходы
9 NPV проекта
10 KPI расчетной модели Общие показатели роста –Рост темпов продаж ~3% (технический предел 80%) –Рост аудитории до точки насыщения ~32,2% (средний показатель среди тематических сайтов) –Рост аудитории после точки насыщения ~16,5% (средний показатель среди тематических сайтов долгожителей) Точка безубыточности –Объем продаж рекламы -- 50% –Посещаемость – 300 тыс. хитов в месяц
11 Дальнейший потенциал Реинвестиции в ежемесячное бумажное СМИ (+$60…$100 тыс. ежемесячно)
12 Лидер проекта Еремин Сергей Валентинович Базовое образование -- МИРЭА, инженер-технолог РЭА. Дополнительное образование -- АНХ, МБА по управляю инновационными проектами, инвестициями и рисками. Опыт: - программирование в области проектирования (3 года) - программирование в области интернет (5 года) - управление интернет-проектами (3 год) - управление маркетингом и рекламой (>10 лет) - управление интернет-маркетингом (>10 лет) - журналистика и связи с общественностью (3 года) Совокупный опыт работы в компаниях поставщиках, разработчиках и провайдерах решений САПР более 10 лет. Наличие связей и знакомств в среде компаний участников рынка. Контактная информация: Тел.:+7 (916) Резюме: Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.