Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладислав Новиков
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Серпухов Московская область МАСТЕР - КЛАСС «Использование различных педагогических технологий при подготовке к ЕГЭ» Разработано учителем русского языка русского языка и литературы Парфеновой Н.В год 2014 год
2 Цель проведения мастер-класса: ознакомить учителей с оптимальными, нестандартными педагогическими технологиями подготовки к ЕГЭ; обучить применению различных педагогических технологий в практике работы; способствовать формированию навыков индивидуальной, групповой, парной, коллективной работы.
3 Проблема? Усовершенствование КИМов Неспособность ученика применять отдельные знания в измененной ситуации
4 ФОРМУЛА УСПЕХА: Учитель УченикиМогут Хотят
5 Организационные вопросы: Навыки заполнения бланков ответов Владение приемами(технологиями) решения каждого задания Планирование времени работы над каждым заданием(1-2 мин.) Владение «методами исключения»
6 Технологии подготовки к ЕГЭ Технология определения понятий Мозговой штурм технология контрольного опроса Технология выступления Технология поиска ошибки Технология взаимоконтроля
7 Книга - источник ответа на личные духовные запросы … «Технология взаимоконтроля» Форма работы : парная Цель: проверка знаний; гласность; снятие неуверенности; развитие речи; интенсификация опроса
8 Технология выступления Форма работы: работа в разноуровневой группе Цель: развитие умения формулировать проблему коллективно, а выступать одному; мыслить мобильно, быстро; конспективно набрасывать выступление; анализировать и оценивать выступление
9 Технология диспута форма:форма: работа в разноуровневой группе работа в разноуровневой группе Цель: развитие логического мышления;развитие логического мышления; формирование умений формулировать тему, проблему, подбор аргументов;формирование умений формулировать тему, проблему, подбор аргументов; выступать эмоционально- напряженной обстановке;выступать эмоционально- напряженной обстановке; обучение уважительного отношения к оппоненту обучение уважительного отношения к оппоненту
10 « Технология поиска ошибки» Форма: работа в паре, группе Цель: формирование грамотности; развитие мотивации и внимательности; актуализация правил грамотного письма
11 Т ехнология контрольного опроса. Форма проведения: работа в паре, группе Цель: развитие менеджерских, логических умений; развитие менеджерских, логических умений; навыки быстроты и правильности ответов на теоретические темы;навыки быстроты и правильности ответов на теоретические темы; использование учеников- консультантов использование учеников- консультантов
12 «Технология определения понятий» Форма проведения: группова, и коллективная Цель: навыки формулировки темы, проблемы информационного текста; обоснование необходимость внимательного отношения к слову и его лексическому значении; сотрудничество «Технология определения понятий» Форма проведения: группова, и коллективная Цель: навыки формулировки темы, проблемы информационного текста; обоснование необходимость внимательного отношения к слову и его лексическому значении; сотрудничество
13 МОЗГОВОЙ ШТУРМ – коллективная работа, групповая работа 5-7 человек. Цель: активизация мыслительной деятельности.
14 «Технология работы с текстом художественного произведения » Цель: формирование орфографической, пунктуационной, стилистической, грамматической зоркости
15 Практическая часть Задание 1 1 ) бе.дорожье, в.будоражить, не.жатый 1 ) бе.дорожье, в.будоражить, не.жатый 2) пр.морье,, пр.обрести, дднепр.миримый 2) пр.морье,, пр.обрести, дднепр.миримый 3 ) небес.иинтересный. по.иинтересоваться, по.ссменно,3 ) небес.иинтересный. по.иинтересоваться, по.ссменно, 4) не.нанаглядный, без.ветно,, с.звучит,4) не.нанаглядный, без.ветно,, с.звучит,
16 Практическая часть Задание 2 Проблема, поднятая автором очень актуальна:Проблема, поднятая автором очень актуальна: можно ли ради спасения собственной жизни обманывать и предавать других. можно ли ради спасения собственной жизни обманывать и предавать других.
17 Практическая работа Задание 3 1) Благодаря труду реставраторов 2)Многие из тех, то побывал в Михайловском, поражались 3)…следует упомянуть его книгу «Историческая грамматика русского языка». 4) Пассажиры, не оплатившие проезд, будут высажены.
18 Практическая работа Задание 4 1)Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечали её поэтичность… 2) По приезде в Петербурга… 3) Вопреки правилам пунктуации,… 4)Музыка может не только выразить нежность и радость, но и тревогу и печаль.
19 Учитель! Выбери время, место, условие и вид технологии для каждого своего ученика!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.