Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладислав Горталов
1 Планируемые результаты начального языкового образования Оценка достижения планируемых результатов
2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя: - требования к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) - требования к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) - требования к структуре ООП - требования к структуре ООП - требования к условиям реализации ООП - требования к условиям реализации ООП
3 Результаты обучающихся личностные (готовность и способность к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки) личностные (готовность и способность к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки) метапредметные (универсальные учебные действия – познавательные, регулятивные и коммуникативные) метапредметные (универсальные учебные действия – познавательные, регулятивные и коммуникативные) предметные (ЗУНы, опыт творческой деятельности, опыт решения проблем) предметные (ЗУНы, опыт творческой деятельности, опыт решения проблем)
4 Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)
5 Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
6 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами)
7 Предметные результаты ООП по иностранному языку приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей освоение правил речевого и неречевого поведения освоение правил речевого и неречевого поведения освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке
8 расширение лингвистического кругозора расширение лингвистического кругозора формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
9 Итоговая оценка освоения ООП накопленная оценка (текущие и промежуточные проверочные работы, устные ответы) накопленная оценка (текущие и промежуточные проверочные работы, устные ответы) результаты итоговой работы результаты итоговой работы
10 Планируемые результаты образования Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся требований к подготовке учащихся опорный учебный материал (Выпускник научится); опорный учебный материал (Выпускник научится); знания, умения и навыки, расширяющие и углубляющие опорную систему (Выпускник получит возможность научиться) знания, умения и навыки, расширяющие и углубляющие опорную систему (Выпускник получит возможность научиться)
11 Цель изучения иностранных языков в начальной школе формирование у школьников элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формирование у школьников элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо)
12 Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. кратко излагать содержание прочитанного текста.
13 Аудирование Выпускник научится: Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
14 Чтение Чтение Выпускник научится: Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: Выпускник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
15 Письмо Письмо Выпускник научится: Выпускник научится: списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; писать поздравительную открытку (с опорой на образец). писать поздравительную открытку (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: Выпускник получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец). правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
16 Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: Выпускник научится: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции. отличать буквы от знаков транскрипции.
17 Выпускник получит возможность научиться: Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. уточнять написание слова по словарю учебника.
18 Фонетическая сторона речи Фонетическая сторона речи Выпускник научится: Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: Выпускник получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. читать изучаемые слова по транскрипции.
19 Лексическая сторона речи Лексическая сторона речи Выпускник научится: Выпускник научится: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
20 Грамматическая сторона речи Грамматическая сторона речи Выпускник научится: Выпускник научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным/нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
21 Выпускник получит возможность научиться: Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are; использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any; образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
22 Примерная программа по английскому языку Предметное содержание речи Знакомство. Приветствие, прощание. Знакомство. Приветствие, прощание. Я и моя семья. Мой день. Покупки в магазине. Любимая еда. Семейные праздники. Я и моя семья. Мой день. Покупки в магазине. Любимая еда. Семейные праздники. Мир моих увлечений. Виды спорта. Выходной день. Мир моих увлечений. Виды спорта. Выходной день. Я и мои друзья. Внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Домашние животные. Я и мои друзья. Внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Домашние животные. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Природа. Времена года. Погода. Дикие и домашние животные. Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Природа. Времена года. Погода. Дикие и домашние животные. Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора. Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора. Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения. Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения.
23 Учебный материал Опорный учебный материал
24 Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку Опорный учебный материал Задания базового уровня Задания повышенного уровня
25 Операционализированный перечень планируемых результатов основные умения, характеризующие достижение учащимися данного планируемого результата основные умения, характеризующие достижение учащимися данного планируемого результата примеры заданий, иллюстрирующие особенности оценки достижения этого результата на базовом и повышенном уровнях примеры заданий, иллюстрирующие особенности оценки достижения этого результата на базовом и повышенном уровнях
26 Раздел «Говорение» Этикетный диалог Задание базового уровня: Разыграйте диалог при встрече двух знакомых. Поприветствуйте друг друга, расспросите о делах и попрощайтесь. Задание базового уровня: Разыграйте диалог при встрече двух знакомых. Поприветствуйте друг друга, расспросите о делах и попрощайтесь. Задание повышенного уровня: Разыграйте диалог в гостях у друга. Ваш диалог должен содержать не менее 3 реплик от каждого участника. Задание повышенного уровня: Разыграйте диалог в гостях у друга. Ваш диалог должен содержать не менее 3 реплик от каждого участника. 1-й ученик: Друг пришел к тебе в гости. Предложи ему угощение. 1-й ученик: Друг пришел к тебе в гости. Предложи ему угощение. 2-й ученик: Поблагодари за угощение. Откажись от того, что ты не хочешь 2-й ученик: Поблагодари за угощение. Откажись от того, что ты не хочешь
27 Диалог-расспрос Задание базового уровня. Разыграйте диалог: знакомство с новым учеником. Поздоровайтесь и познакомьтесь друг с другом, узнайте имя, возраст и что каждый из вас любит делать. Задание базового уровня. Разыграйте диалог: знакомство с новым учеником. Поздоровайтесь и познакомьтесь друг с другом, узнайте имя, возраст и что каждый из вас любит делать. Задание повышенного уровня. Разыграйте диалог: интервью для школьной газеты. Задание повышенного уровня. Разыграйте диалог: интервью для школьной газеты. 1 ученик – расспроси собеседника о его семье, о том, что члены его семьи любят делать. 1 ученик – расспроси собеседника о его семье, о том, что члены его семьи любят делать. 2 ученик – ответь на вопросы собеседника. 2 ученик – ответь на вопросы собеседника.
28 УМК «Forward»
30 Диалог-побуждение Диалог-побуждение Задание базового уровня: Разыграйте диалог: одноклассник просит одолжить ему карандаш. Задание базового уровня: Разыграйте диалог: одноклассник просит одолжить ему карандаш. Задание повышенного уровня: Разыграйте диалог: Задание повышенного уровня: Разыграйте диалог: 1-й ученик: попроси одноклассника одолжить тебе ластик и линейку. 1-й ученик: попроси одноклассника одолжить тебе ластик и линейку. 2-й ученик: у тебя есть ластик, но нет линейки. Одолжи однокласснику ластик. 2-й ученик: у тебя есть ластик, но нет линейки. Одолжи однокласснику ластик.
31 УМК «Forward»
33 Монологическая речь Задание базового уровня. Опиши своего домашнего питомца (как он выглядит, что умеет делать). Описание должно содержать не менее 5 предложений. Задание базового уровня. Опиши своего домашнего питомца (как он выглядит, что умеет делать). Описание должно содержать не менее 5 предложений. Задание повышенного уровня. Опиши любимого сказочного героя (его внешность, черты характера, что умеет делать). Описание должно содержать не Задание повышенного уровня. Опиши любимого сказочного героя (его внешность, черты характера, что умеет делать). Описание должно содержать не менее 7 предложений. менее 7 предложений.
34 УМК «Forward»
36 Аудирование
38 Раздел «Чтение» Задание базового уровня. Прочитай текст вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Задание базового уровня. Прочитай текст вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Yesterday I went to the Zoo with my granny. It was great! We saw snakes, crocodiles and an elephant. Do you like crocodiles? I dont like them. I like tigers best. Tigers are so strong and nice. Would you like to go to the zoo with me next Sunday? Yesterday I went to the Zoo with my granny. It was great! We saw snakes, crocodiles and an elephant. Do you like crocodiles? I dont like them. I like tigers best. Tigers are so strong and nice. Would you like to go to the zoo with me next Sunday?
39 Задание повышенного уровня. Прочитайте диалог по ролям, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Задание повышенного уровня. Прочитайте диалог по ролям, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Ann: Alex, can you help me to draw a picture of grandpas farm? Ann: Alex, can you help me to draw a picture of grandpas farm? Alex: OK. What can I do? Alex: OK. What can I do? Ann: Can you draw a bridge over the river? Ann: Can you draw a bridge over the river? Alex: Yes, here it is. Its an old brown bridge. Alex: Yes, here it is. Its an old brown bridge. Ann: Fine! Its a nice bridge. Can you draw a horse? Ann: Fine! Its a nice bridge. Can you draw a horse? Alex: Of course! Now you have got a big black horse. Alex: Of course! Now you have got a big black horse. Ann: I like this black horse. Now, lets draw our grandpas house. Ann: I like this black horse. Now, lets draw our grandpas house. Alex: Oh, its 9 oclock. Its time to go to bed. Well draw the house tomorrow. Alex: Oh, its 9 oclock. Its time to go to bed. Well draw the house tomorrow. Ann: OK! Ann: OK!
40 УМК «Forward»
43 Раздел «Письмо» Задание базового уровня. Выпиши из текста предлоги. Задание базового уровня. Выпиши из текста предлоги. On Saturdays I dont go to school. When the weather is fine, I walk in the park or play football with my friends. I often take photos of my friends. When its rainy, I draw pictures and read books. Sometimes I listen to music. On Saturdays I dont go to school. When the weather is fine, I walk in the park or play football with my friends. I often take photos of my friends. When its rainy, I draw pictures and read books. Sometimes I listen to music.
44 Задание повышенного уровня. Выпиши из текста предложения, которые доказывают, что Рекс – умный пес. Задание повышенного уровня. Выпиши из текста предложения, которые доказывают, что Рекс – умный пес. I am Jim Brown. My sisters name is Jill. She is seven. We have got a brave and kind dog. He is black. His tail is short. His name is Rex. Rex and I like to play hide- and-seek in the park. Rex is smart. In the morning Jill and Rex go to school together. Rex takes Jills bag to school. He can also count and dance. Would you like to see Rex? I am Jim Brown. My sisters name is Jill. She is seven. We have got a brave and kind dog. He is black. His tail is short. His name is Rex. Rex and I like to play hide- and-seek in the park. Rex is smart. In the morning Jill and Rex go to school together. Rex takes Jills bag to school. He can also count and dance. Would you like to see Rex?
45 УМК «Forward»
47 Раздел «Языковые средства» Графика, каллиграфия, орфография Задание базового уровня. Запиши слова в том порядке, в котором они могут быть представлены в англо-русском словаре: Задание базового уровня. Запиши слова в том порядке, в котором они могут быть представлены в англо-русском словаре: clock, you, grey, friend, box, lion, house, name, zoo, snake, what, town. clock, you, grey, friend, box, lion, house, name, zoo, snake, what, town. Задание повышенного уровня. Запиши слова в том порядке, в котором они могут быть представлены в англо-русском словаре: Задание повышенного уровня. Запиши слова в том порядке, в котором они могут быть представлены в англо-русском словаре: yard, beautiful, sweet, question, busy, explain, great, jump, important, poem, shelf, animal, umbrella, whale, rabbit, holiday. yard, beautiful, sweet, question, busy, explain, great, jump, important, poem, shelf, animal, umbrella, whale, rabbit, holiday.
48 УМК «Forward»
49 Задание базового уровня. Вставь пропущенные буквы в словах: Задание базового уровня. Вставь пропущенные буквы в словах: s…hool, c…ildren, mo…ning, st…dent, fr…end, te…cher, pen…il, holida…s, clo…k, less…n. s…hool, c…ildren, mo…ning, st…dent, fr…end, te…cher, pen…il, holida…s, clo…k, less…n. Задание повышенного уровня. Составь слова из букв. Напиши, что ученики делают в школе. Задание повышенного уровня. Составь слова из букв. Напиши, что ученики делают в школе. 1) e, r, a, d ______________ 1) e, r, a, d ______________ 2) i, w, r, e, t ____________ 2) i, w, r, e, t ____________ 3)p, a, e, s, k ____________ 3)p, a, e, s, k ____________ 4) n, c, o, u, t ____________ 4) n, c, o, u, t ____________ 5) d, a, r, w ______________ 5) d, a, r, w ______________ 6)s, t, i, e, l, n ____________ 6)s, t, i, e, l, n ____________ 7) n, s, a, w, r, e __________ 7) n, s, a, w, r, e __________
50 УМК «Forward»
51 Фонетическая сторона речи УМК «Forward»
53 Лексическая сторона речи Задание базового уровня. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. Задание базового уровня. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. sweets, porridge, like, may, morning, tasty sweets, porridge, like, may, morning, tasty Rose is five. In the morning her mother gives Rose … porridge. Rose doesnt … porridge. She likes … and cakes. Rose says, … I have some sweets, Mum? Her mother says, Yes, you may, but after the …. Rose is five. In the morning her mother gives Rose … porridge. Rose doesnt … porridge. She likes … and cakes. Rose says, … I have some sweets, Mum? Her mother says, Yes, you may, but after the ….
54 УМК «Forward»
55 Грамматическая сторона речи Задание базового уровня. Напиши слова во множественном числе. Задание базового уровня. Напиши слова во множественном числе. room – rooms, letter - …, man - …, fox - …, room – rooms, letter - …, man - …, fox - …, clock - …, child - …, horse - … clock - …, child - …, horse - … Задание повышенного уровня. Впиши в пропуски существительные во множественном числе. Задание повышенного уровня. Впиши в пропуски существительные во множественном числе. 1. How many … are there in your flat? (room) 1. How many … are there in your flat? (room) 2. There are many … in my country. (city) 2. There are many … in my country. (city) 3. Do you clean your … in the evening? (tooth) 3. Do you clean your … in the evening? (tooth) 4. Look at those nice white … in the field! (sheep) 4. Look at those nice white … in the field! (sheep) 5. The little … play in the yard every day. (child) 5. The little … play in the yard every day. (child) 6. In winter you can see a lot of funny … in the park. (snowman) 6. In winter you can see a lot of funny … in the park. (snowman)
56 Задание повышенного уровня. Вставь артикли a или the, где это необходимо. Задание повышенного уровня. Вставь артикли a или the, где это необходимо. My room isnt big but its nice. There is …round table at the window. There are … three chairs at the table. … fourth chair is by the wall. There are … lot of toys in my room. I like to play with my … brother Sam there. On … Sunday my friend comes to play with us. My room isnt big but its nice. There is …round table at the window. There are … three chairs at the table. … fourth chair is by the wall. There are … lot of toys in my room. I like to play with my … brother Sam there. On … Sunday my friend comes to play with us.
57 УМК «Forward»
58 Задание базового уровня. Восстанови рассказ о Санта Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в нужном времени. Задание базового уровня. Восстанови рассказ о Санта Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в нужном времени. Santa Claus is very busy in December. He (get) up early. Then he (wash) his face and hands with snow. At 7 a.m. Santa (have) breakfast. He (visit) forests and fields, towns and cities. Santa Claus is very busy in December. He (get) up early. Then he (wash) his face and hands with snow. At 7 a.m. Santa (have) breakfast. He (visit) forests and fields, towns and cities. Yesterday Santa Claus (come) back home at Yesterday Santa Claus (come) back home at 5 a.m. He (read) childrens letters and (write) 5 a.m. He (read) childrens letters and (write) a list of Christmas presents. a list of Christmas presents. Tomorrow Santa (make) Christmas presents for his friends. Tomorrow Santa (make) Christmas presents for his friends.
59 Задание повышенного уровня. Восстанови рассказ о Санта Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в нужном времени. Задание повышенного уровня. Восстанови рассказ о Санта Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в нужном времени. Santa Claus is very busy in December. At 7 a.m. Santa (have) breakfast. He (not stay) at home. Where he (fly)? Every day he (visit) forests and fields, towns and cities. Santa Claus is very busy in December. At 7 a.m. Santa (have) breakfast. He (not stay) at home. Where he (fly)? Every day he (visit) forests and fields, towns and cities. Yesterday Santa Claus (come) home at 5 p.m. He (not watch) TV. He (write) a list of Christmas presents. Then he (go) to bed. He (be) tired. Yesterday Santa Claus (come) home at 5 p.m. He (not watch) TV. He (write) a list of Christmas presents. Then he (go) to bed. He (be) tired. Tomorrow Santa (make) Christmas presents for his friends. Tomorrow Santa (make) Christmas presents for his friends.
60 УМК «Forward»
61 План итоговой работы
65 Оценка выполнения работы 20 баллов и менее – недостаточная подготовка 20 баллов и менее – недостаточная подготовка баллов – подготовка соответствует требованию программы баллов – подготовка соответствует требованию программы Свыше 27 баллов – более высокая подготовка Свыше 27 баллов – более высокая подготовка
67 Спасибо за внимание! Трошина Людмила Ивановна методист ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» тел. (495) , доб (для Трошиной Л. И.) или
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.