Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнтон Юрасов
1 МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора Нижегородской области
2 Школа -участник федеральной инновационной площадки «Проектно-целевой институт инновационного образования» Председатель Управляющего Совета Проектно-сетевого института инновационного образования С.В. Наумов Заместитель председателя Управляющего Совета Н.Ю. Бармин Научный руководитель Г.А. Игнатьева Концептуальная идея: Центр социально-педагогического дизайна - инновационная образовательная система, направленная на построение образовательных процессов, обеспечивающих культивацию прототипа гражданского общества на уровне формирования отдельных компетенций и на уровне создания общностей, разделяющих ценности гражданского общества
3 Проект «Центр социально-педагогического дизайна» Цель проекта создание и внедрение новой педагогической системы «Школа - центр социально- педагогического дизайна». Задачи проекта: 1. Разработать модель Центра социально- педагогического дизайна. 2. Разработать социально-ориентированное содержание и технологии социального проектирования 3. Разработать и апробировать внеурочные формы деятельности для создания различных ситуаций социализации участников образовательного процесса
4 Этапы реализации проекта Первый этап: концептуально-проектировочный (апрель 2012 г.– декабрь 2013 г.) Первый этап: концептуально-проектировочный (апрель 2012 г.– декабрь 2013 г.) Второй этап: конструкторско-внедренческий (январь 2014 г. – август 2015 г.) Второй этап: конструкторско-внедренческий (январь 2014 г. – август 2015 г.) Третий этап: рефлексивно-обобщающий (сентябрь 2015 г.– август 2016 г.) Третий этап: рефлексивно-обобщающий (сентябрь 2015 г.– август 2016 г.)
5 Результативность первого этапа реализации инновационного проекта критерий уровня обученности; критерий реализации воспитательной функции образовательного процесса; социально-воспитательный критерий; критерий здоровья; критерий социальной оценки деятельности школы. Параметры оценки:
6 Качество знаний Успеваемость стабильна – 100%. Рост количества медалистов за три года - 31 человек
7 Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах
8 Сравнительный анализ ГИА Предмет уч. год уч. год уч. год Сдавали Успев- сть Кач- во Сдавали Успев- сть Кач-во Сдавали Успев- сть Кач-во Русский язык %56,8%88100%87,5%117100%67,5% Алгебра %79,3%88100%72,7%110100%82,1% Сравнительный анализ средних баллов ЕГЭ Сравнительный анализ высших баллов ЕГЭ
9 Создание условий для развития личности обучающегося - благоприятная психологическая атмосфера; - успешное прохождение адаптации; - эффективность учебно-воспитательного процесса; - возможность творчества, самосовершенствования и самореализации; - подготовка дошкольников к обучению в школе; - удовлетворенность родителей результатами воспитания и обучения.
10 Социальная оценка деятельности школы
11 Сравнительная диаграмма по состоянию здоровья учащихся
12 Основные конкурентные преимущества школы -авторитет школы; - квалифицированный педагогический коллектив; - качественная подготовка обучающихся на всех ступенях; - новизна деятельности, желание экспериментировать; - использование проектных методик; - высокие требования к учащимся. Диаграмма роста конкурентоспособности школы
13 Материально-техническая база школы Учебно-методическое обеспечение Учебно - воспитательный процесс в школе обеспечен на 100% необходимыми учебно-методическими пособиями, программами. Для обучения в учебном процессе используется 7 авторских программ сертифицированных ГБОУ ДПО НИРО.
15 Интеллектуальный потенциал выпускника Участники регионального этапа предметных олимпиад школьников: 1. Лукин А. – физика 2. Мыларщиков И. – биология 3. Гришина А. – английский и русский языки 4. Черыкова А. – немецкий язык 5. Попков А. – технология 6. Осипова У. – ОНЗ 7. Ставцев А. – ОНЗ Продолжили обучение в ВУЗах
16 Воспитание и социализация Единая система образования и воспитания Успешная социализация Повышение уровня воспитанности
17 Учащиеся ежегодно принимают участие в фестивалях, конкурсах, спортивных соревнованиях на различных уровнях: Международный фестиваль «Детство без границ»; Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия - ХХ век»; Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи; Всероссийская викторина, посвященной памятным датам Отечества; Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»; областной конкурс «Овеянные славой Флаг наш и Герб»; Областной конкурс «Моя семья в истории страны»; Конкурс «Юный исследователь» в рамках областного мегапроекта «Дети. Творчество. Родина.» и др.
18 Эффективность инновационных процессов КРИТЕРИИ: -материально-техническая и программно- методическая оснащенность образовательного процесса; - создание условий для воспитания и социализации; - организованность и эффективность инновационных процессов; - создание условий для деятельности педагогов; - развитие интеллектуального потенциала выпускника; - сформированность профессиональной компетенции педагогов. Рост эффективности образования и воспитания
19 Значимость инновационных проектов Технология социально-педагогического дизайна - технология создания внутри образовательной системы прототипов будущего общества через реализацию дизайн-проектов Дизайн - проект развития самостоятельности (1 – 4 классы) Дизайн - проект самоутверждения личности (5-9 классы) Дизайн - проект выбора и самоопределения (10-11 классы)
20 Создание условий для деятельности педагогов Кадровое обеспечение Заслужен- ный учитель РФ Отличник просвеще-ния РФ Почетный работник общего образования РФ Грамоты Минобр. РФ Грамоты Минобр. Нижегородской обл. Победи- тели ПНПО Грант Губернатора (ПНПО)
21 Аттестация педагогов Курсовая подготовка
22 Участие педагогов в конкурсах, фестивалях, конференциях Районные конкурсы Региональные конкурсы Всероссийские конкурсы Публикации Конференции, семинары 19%8.25%28%34 за 1 год 56%
23 Эффективность взаимодействия с социумом МБОУ СОШ 8 Предприятия города ГОВД МВД Библиотеки Учреждения дополнительного образования ЦРБ Администрация города Д\К Металлургов СМИ
24 Перспективы развития школы связаны с решающим значением личностного знания и компетентности сотрудников для развития школы, деятельность которой во все большей степени зависит от наличия информации, обучения кадров, усвоения новшеств, владения технологией проектирования ситуаций развития для учащихся. Приоритетная задача школы - развитие творческой, инициативной и активной личности, способной к целенаправленной и сознательно осуществляемой деятельности по самоизменению.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.