Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМихаил Половинкин
1 БЕЗ ПРАВА НА ЖИЗНЬ «Нет геноцида против «кого-то», геноцид всегда против всех» М. Гефтер
3 Задание: Работая с текстом «Закона о гражданстве» (1935 г.) и «Закона о защите немецкой крови и немецкой чести» (1935 г.), ответьте на вопросы: Кого считали евреями? Кто такие «полукровки»? Какие ограничения прав евреев закреплены в представленных законах? Зафиксированы ли какие-либо права евреев?
4 Задание для Группы 1: работая с источниками ответьте на вопросы – 1) Свидетельство сержанта СС, служившего в управлении пограничной охраны в г. Коломыя (Западная Украина – «генерал-губернаторство») Вопрос: Назовите основную причину, по которой данный очевидец продолжает участвовать в расстрелах, несмотря на все трудности этой «работы»? 2) Из письма Фрица Якоба, начальника жандармского участка, генерал- лейтенанту Корнеру. Вопросы: Какие причины убийства евреев и цыган перечисляет Фриц Якоб? Какое место в побудительных мотивах убийства занимают вера в расовую чистоту и чувство мести? Какое значение в мотивации убийства занимает слепое подчинение приказам ? Задание для Группы 2: работая с источниками ответьте на вопросы – 1) Йосеф Зелькович, В те страшные дни - записки из Лодзинского гетто, Яд Вашем, 1994; 2) Подпольная пресса Варшавского гетто Вопросы: Каково положение евреев в гетто? Какие повседневные проблемы приходится решать каждому человеку, семье в гетто? Что людей интересовало больше: их повседневные проблемы или организация бунта против системы и своего бесправия?
5 Изучение темы Холокоста необходимо в настоящем, чтобы в будущем мы вновь не столкнулись с полным отрицанием и ликвидацией прав человека Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.