Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Буткова
1 «Пусть твой взгляд стремится к звездам, а ноги стоят на земле» Теодор Рузвельт
2 1. Определить существует ли рыночный потенциал данного продукта? 2. Сопоставить указанную информацию с критериями СБАР; 3. Проверить достоверность информации; 4. Выявить слабые и сильные стороны проекта ; 5. Принять решение.
3 1. Анализ отрасли; 2. Анализ поведения конкурентов; 3. Выбор целевого сегмента и сегментирование рынка.
4 1. Объем и темпы роста; 2. Имеющиеся конкуренты; 3. Альтернативные продукты и услуги; 4. Объем спроса на продукт сейчас и в будущем; 5. Жизненный цикл отрасли; 6. Новые технологии; 7. Каналы сбыта. «Нет ничего важнее мелочей» Артур Конан Дойл. Приключение Шерлоха Холмса
5 1. Сколько их? 2. Крупные ли это компании? 3. Рентабельны ли они? 4. Какую продукцию выпускают? 5. Сильные и слабые стороны конкурентов.
6 1. Определить свой целевой рынок (опишите кто Ваш покупатель?); 2. Оценить емкость сегмента (количественно); 3. Какова динамика (растет, падает, остается стабильной)? 4. Конкурентная борьба; 5. Обеспеченность ресурсами; 6. Безопасность ( защита своего рынка от атак конкурентов).
7 Определить: что продаем? Определить для себя сильные и слабые стороны конечного продукта ( того, что продаем); Провести аналогию с реальной жизнью (представить себе «реальную» ситуацию продажи данного продукта); Поинтересоваться у своих знакомых, что они думают о данном продукте. Что это даст: 1. Осознание того, понимаете ли Вы,что предлагается в данном проекте (поняли ли Вас окружающие); 2. Получение дополнительной информации.
8 К этому моменту мы должны понимать (знать): Что продаем? Доступным языком уметь описать продукт (чтобы было понятно непрофессионалу); Иметь «первичное» представление о покупателе данного продукта; Мнение о данном продукте сторонних лиц.
9 Определить на какой рынок ориентирован данный продукт? Сформулировать портрет покупателя; Определить «свой» сегмент рынка; Определить прямых, потенциальных конкурентов; Определить сильные и слабые стороны конкурентов, сравнить с предлагаемым продуктом.
10 К этому моменту мы должны понимать (знать): Рынок, на который ориентирован данный продукт; Сегмент рынка; Портрет покупателя; Основных конкурентов; «Наши» плюсы и минусы в зависимости от конкурентов.
11 Провести количественную оценку рынка: Определить объем рынка; Определить темпы роста рынка. Определить барьеры входа на рынок; Детально проанализировать конкурентов: Какую долю рынка занимает? Сильные стороны; Слабые стороны.
12 Производственный V рынка = V производства + V импорта - V экспорта На основе норм потребления V рынка = М*C, где M = количество реализованного товара в год (ед.) С = стоимость товара (ус. ед.)
13 К этому моменту мы должны понимать (знать): Объем рынка; Темп роста рынка; Барьеры входа; Полную информацию о конкурентах.
14 Проанализировать применяемые технологии продаж; Определить каким наилучшим образом осуществлять продажи продукта? Определить цену продукта; Определить объем продаж.
15 К этому моменту мы должны понимать (знать): Цену продукта; Схему продаж; Объем продаж; Затраты по маркетингу.
16 Название ресурса Интернет-ссылка Демографические тенденции 1Федеральная служба государственной статистики 2Европейская экономическая комиссия ООН 3ГМЦ Росстата sylki.htm 4Народная энциклопедия «Мой город» Экономические тенденции 1МЭРТ РФ ortal 2Институт Экономики Переходного Периода 3Информационно-экономический портал «Наследие» 4Статистическая база данных по российской экономике (ГУ-ВШЭ) 5Министерство финансов РФ
17 Название ресурса Интернет-ссылка Экологические тенденции 1Российская экологическая независимая экспертиза 2«Интеграл» 3ЭКОМ info.spb.ru/investigation/index.php Технологические тенденции 1Компьютерра 2Портал Министерства информационных технологий и связи РФ 3Международный компьютерный еженедельник Computerworld 4CNews Источники анализа конкурентов 1Издательство «Блиц-Информ» 2Рос БизнесКонсалтинг
18 Название ресурса Интернет-ссылка Исследование промышленных сегментов рынка и их поведения 1Министерство промышленности и энергетики РФ 2Минпромэнерго РФ Источники, обеспечивающие поддержку планирования маркетинговой стратегии и тактики 1Энциклопедия маркетинга 2Российский рынок 3Российская ассоциация маркетинга 4Step by Step – Готовые маркетинговые исследования step.ru/ng/marketing/shop/research / 5Национальный консалтинг * По материалам: Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами, 2-е изд.: М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008
19 1. Необходимо всегда проверять любую информацию, которую указывают в Анкете; 2. Не верить на слово о всех «преимуществах» данной разработки; 3. Не поддаваться на эмоциональные высказывания:«нет конкурентов, единственный и неповторимый»; 4. Уделить особое внимание на: Что продаем? На какой целевой сегмент рынка ориентируемся (объем, темпы роста)!? Кто основные конкуренты ( как прямые, так и потенциальные!)? Конкурентные преимущества.
20 Екатерина Андриянова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.