Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиталий Войников
10 Пространственно – предметная составляющая среды (учебно-образовательный процесс в инновации)
11 Вид деятельности Цели (что создаём, чего добиваемся) 1.Протопредметные, межпредметные, надпредметные, «вместо предметные» занятия 1.Эмоционально-позитивный настрой на учебно- познавательную деятельность 2.«Инициация-зарождение» ИОТов 2. Уроки (плановые) с возможностью прохождения ИОТ(часть времени урока, часть коллектива учащихся) 1. Создание ИОТ для учащихся в рамках предмета (поурочного планирования) 2. Создание новых алгоритмов приобретения знаний на уроках (развитие компетентностей) 3. Надпредметный курс «Обретение знаний» вне связки учитель-ученик 1. Развить (дать возможность обретения) компетентность учащегося самостоятельно приобретать знания в интересующем его (необходимом ему, социуму) направлении, области познания с возможностью дальнейшей трансформации знаний 4. Предметная проектно- творческая деятельность учащихся 1. Визуализация свойств личности автора через проект, презентацию проекта, алгоритм создания (работы над проектом) 2.Создаём настрой «Творю, люблю, живу!» 3.Создаём индивидуальные алгоритмы проектной деятельности сообразно личности автора
13 Тема инновации: Актуализация нелинейной образовательной среды субъектом познавательной и творческой деятельности Ведущая идея инновации: Изменение среды (системы) через постепенное изменение (воздействие) свойств (на свойства) элементов и их взаимодействий (взаимодействия) Ведущий механизм реализации: Создание ИОТов (индивидуальных образовательных траекторий), надпредметное преломление процесса обучения, пересмотр роли учителя на занятии (уроке)- «делегация полномочий участникам процесса» Ожидаемая идеал-утопия: «Я, учитель, прихожу на урок к детям, чтобы узнать что- то новое и интересное по своему предмету»
14 Название мероприятия (серии мероприятий) Цели и задачи УчастникиФорма реализации Дата проведения «Инновации в школьном образовании» Определение тематического целеполагания инновационной деятельности коллектива ОУ, форм её реализации Учителя, администрация школы, научный консультант Совместное заседание Март 2013 «Работа школы в рамках деятельности инновационной площадки на базе ОУ» Создание инициативной группы, формулирование темы деятельности площадки Учительский актив, администрация школы Встреча участников в формате «Круглый стол» Апрель 2013
15 Название мероприятия (серии мероприятий) Цели и задачи УчастникиФорма реализации Дата проведения «Мероприятия по приобретению (присвоению) статуса инновационной площадки» Приобретение статуса инновационной площадки по заявленной теме Директор школы, школьный куратор деятельности, научный руководитель- консультант, сотрудники СОИРО Личные встречи- консультации, электронная переписка, презентация-защита программы деятельности площадки Октябрь 2013 «Установочные семинары» Актуализация темы в творческом активе ОУ Учительский актив, администрация школы Семинарские занятия, индивидуальные консультации Декабрь 2013, январь 2014
16 Название мероприятия (серии мероприятий) Цели и задачи УчастникиФорма реализации Дата проведения Мероприятия «Психолого- педагогическое сопровождение инновации в школе» Управление инновационными социально- психологическими рисками при работе площадки Социально- психологическая служба, учителя, учащиеся школы Групповое тестирование, групповые и индивидуальные консультации Февраль 2014 Мероприятия «Информационное сопровождение родительского актива» Актуализация работы родителей с активной жизненной позицией в процессе образования собственных детей через «соучастие» в работе инновационной площадки Родители, администрация школы, психолог, социальный педагог Развёрнутые сообщения на общешкольном, классных родительских собраниях, круглый стол, посещение занятий Март 2014
17 Название мероприятия (серии мероприятий) Цели и задачи УчастникиФорма реализации Дата проведения Обсуждение плана работы площадки Согласование этапов работы, распределение обязанностей, разработка тактики реализации, утверждение плана работы Участники творческого актива, научный консультант, школьный куратор Встреча участников в формате «Круглый стол» Март 2014
18 Название мероприятия (серии мероприятий) Цели и задачи УчастникиФорма реализации Дата проведения «Слово о словах» (межпредметные, надпредметные- литература, информатика) Эмоционально-позитивный настрой на учебно-познавательную деятельность «Инициация-зарождение» ИОТов, Разработка различных типов занятий, сценариев реализации, обобщение полученного опыта Создание методической базы занятий Учителя: Толбатова Н.В., Савельева Е.М., учащиеся 6А,6Б классов Совместное часовое занятие «Сказочный мир Ганса Христиана Андерсона» (межпредметные, надпредметные- литература, ИЗО ) Эмоционально-позитивный настрой на учебно-познавательную деятельность «Инициация-зарождение» ИОТов, Разработка различных типов занятий, сценариев реализации, обобщение полученного опыта Создание методической базы занятий Учителя: Егорова О.В., Куролесова Е.В., учащиеся 4Б класса Совместное часовое занятие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.