Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГригорий Ульянов
1 ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 16» Ячменева Галина Владимировна
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА КОНТРОЛЯ ОЦЕНКА ВЫБОР, ПОСТРОЕНИЕ СПОСОБА КОНТРОЛЯ ОЦЕНКА РЕЛИЗАЦИЯ СПОСОБА КОНТРОЛЯ ОЦЕНКА ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА КОНОТРОЛЯ ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА МОТИВАЦИЯ ИНИЦИАТИВА ПОТРЕБНОСТЬ
3 ПОТРЕБНОСТИ В САМОКОНТРОЛЕ И КОНТРОЛЕ Sit
4 Приемы формирования потребностей в самоконтроле 1. Учащимся дается задание составить задачи для одноклассников 2. Учащимся даются задание, составленные учителем или сверстниками на нахождение и исправление «допущенных» ошибок 3. Учитель при объяснении «допускает ошибку» 4. Учащиеся объясняют доказательство или решение задачи одноклассниками 5. Учащиеся решают одну и ту же задачу несколькими способами, обсуждают и выбирают наиболее удачные 6. Учащимся дается задание с недостающими данными, которые им необходимо самим определить 7. Учащимся дается задание с избыточными данными
5 Кроме того, это могут быть задания взаимопроверки домашних заданий Выполнение заданий, в которых необходимо использовать знания из смежных областей наук, Задания, вводящие в заблуждение (неточный чертеж), Задания на опровержение и т.д.
6 Использование игрового опыта учащихся для формирования инициативных действий в процессе контроля и оценки Орфографическое лото Совещание врачей Педсовет
7 Ребенок находится в двух слоях -позиционно -ролевом (берет на себя определенную роль и вынужден самостоятельно проектировать ролевое поведения) - учебном (простаивает свои учебные действия с точки зрения поставленной задачи и меж индивидуального взаимодействия, заданного сюжетом игры).
8 «Справочник ошибок» как средство повышения мотивации к действиям контроля и оценки. 1. Выяснение того, какие ошибки можно допустить и каков характер этих ошибок 2. Знаковая фиксация ошибок 3. Упорядочивание ошибок 4. Работа с контролирующей карточкой
9 Уровень тревожности учащихся ( уч. год, уч. год)
10 Уровень сформированности положительной мотивации действий контроля и оценки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.