Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗинаида Городчикова
1 Бавыкина Оксана Николаевна учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 57» «Средняя общеобразовательная школа 57» городской округ г. Воронеж Почетный работник общего образования Российской Федерации Многому я научился у своих наставников, еще более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд
2 Вся жизнь развития полна Мы начинаем все с нуля Затем мужаем и растем Гранит науки мы грызем. О фактор жизни, ты могуч! Стремясь познать развития суть Со школьной парты и всегда, О биологии мечтала я. И вот итог: я в школе 57-й Творю, учу, работаю с душой! Мои коллеги и мои друзья Со мною опытом поделятся всегда. А главный стимул мой – ученики Пути к вершинам очень нелегки! Откинув рифмы на потом Мы к теме ближе перейдем! Одно из основных направлений моей педагогической деятельности – формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся. Я рассматриваю не отдельно взятые компетенции, а их совокупность, так как считаю, что только так будут достигнуты наилучшие результаты. Изучив педагогическую литературу, используя опыт своих коллег, я пришла к выводу, что нужны различные педагогические технологии (личностно-ориентированные, проектно-исследовательские, проблемные, информационно- коммуникационные) и индивидуальный подход к каждому ребенку. Для себя я четко решила: надо сделать так, чтобы учащиеся не только знали биологические законы, но и постигая их, обогатили и осознали себя, смогли найти свое место в этом современном мире. В результате применения этих технологий меняется позиция учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. Это заставляет меня каждый раз искать что-то новое, работать творчески.
3 Большое внимание в своей воспитательной работе я уделяю развитию самоуправления в классе, осуществляю руководство творческими группами учащихся, что обеспечивает положительную возможность раскрытия и реализации интеллектуального и творческого потенциала ребёнка, обеспечивает успешное продвижение ученика по индивидуальному образовательному маршруту. Успешно организую социально значимую, творческую деятельность ученика, привлекаю своих воспитанников к активному участию в жизни образовательного учреждения, решению проблем местного социума, благоустройству территории школьного двора. Так, например, учащиеся 10 – 11–х классов провели исследования на тему «Экологическое состояние дворовой территории по улице Красных Зорь, г. Воронежа», «Определение состояния почвенного покрова и озеленения дворовой территории по улице 9 Января, г. Воронежа» и предложили управляющей компании проект озеленения своего двора. Совместно учащимися 5-х и 10-х классов было проведены исследования «Культура водопотребления», «Мониторинг качества питьевой воды в городе Воронеже», в которых они подсчитали объем потребляемой воды в своих семьях и выработали рекомендации по уменьшению потребления воды в своем доме и школе. Учение с увлечением С. Соловейчик
4 Научное общество учащихся «ОКНО» В течение 7 лет я руковожу научным общество учащихся «ОКНО» Цель НОУ – объединить способных, талантливых, заинтересованных учащихся. Я считаю, что необходимо обучать ребят научному стилю мышления, навыкам работы с литературой, основам исследовательской деятельности, умению достойно представить свои достижения. Мои ученики с самых ранних лет получают навыки публичного выступления. Мне сердце земля вручила, Глаза – чтоб я не был слеп, И руки мои научила Исследовать всё вокруг. Достижения учащихся( г. г.) Международный детский экологический форум «Зеленая планета» Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» - II место, лауреаты III этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии – диплом III степени. Областная (в рамках Всероссийской) научная эколого-биологическая олимпиада – II, III место Областной эколого-биологический конкурс обучающихся и педагогов «Юные исследователи природы – родному краю» - Почетные грамоты Научно-практические конференции НОУ ВГУ– дипломы I, II, III степеней IV Региональная научно-практическая конференция «От любви к природе – к культуре природопользования» – Почетные грамоты за I,II место Научно-практическая конференция учащихся по экологии «Мир вокруг нас», «Мы и природа» – дипломы I, II, III степеней Публикации учащихся в сборниках исследовательских работ
5 Обобщение педагогического опыта Всероссийский фестиваль «Открытый урок» VIII, IX, X Межрегиональные научно-практические конференции «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии» Областная научно-методическая конференция «Об опыте работы учреждений дополнительного образования детей эколого-биологического профиля г. Воронежа по реализации экологической политике в системе образовательной, воспитательной, творческо-поисковой деятельности с обучающимися» Городской семинар «Эффективная интеграция ИКТ в управление и осуществление УВП как одно из условий повышения качества образования» Административно-педагогическая мастерская для заместителей директора по учебно- воспитательной работе образовательных учреждений города Воронежа Областной семинар «Компетентностный подход в обучении биологии: проблемы и перспективы» Городской семинар – практикум «Инновационные технологии в образовании».
6 Высокие достижения в организации образовательного процесса Качество обучения от 73 до 95 % Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ – 100% успеваемость, качество обучения - 75% - 100% (Соловьева С. получила 100 б., 2008 год) Учащиеся победители и призеры олимпиад, конференций, конкурсов различного уровня: международный, федеральный, областной, муниципальный. Дипломант Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и член Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября» Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от г 224). Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2007 г., и победитель регионального этапа, 2010 г. О моей педагогической деятельности опубликован материал в общероссийской энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» в рубрике «Доска Почета». Медаль за выдающиеся заслуги «За вклад в развитие образования» (удостоверение 5434/IV). Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования (164579, приказ Минобрнауки России от 09 августа 2010 г. 672/ к-н) Автор более 10 статей по методике преподавания биологии и организации методической работы в образовательном учреждении.
7 Учителей в России много. Но среди этих педагогов Славнее самых - самых славных Наша Оксана Николаевна ! Ее предмета в расписанье, Чтобы пополнить багаж знаний, Мы с нетерпеньем ждем всегда, Как ледокол ждет холода. С ней биологии уроки - Познанья океан широкий ! Заснеженный сосновый бор, Полет орла в вершинах гор. Верблюда сгорбленного шаг, Чей - то зловещий рык сквозь мрак Рисует наше воображенье, Когда в научном мы движенье. В ее копилке достижений Победы в конкурсных сраженьях Среди учителей страны. Дружно гордимся ею мы ! Грызем гранит науки с ней Мы с самых первых школьных дней. Но скоро школу покидать, Все вместе будем мы скучать ! С. Шевченко, 11 « А » класс На уроках биологии никогда не бывает скучно, и каждая новая тема представляется для нас, как очередное путешествие в мир биологии. Носов Д., 11 «А» Благодаря ей мы научились находить решение многих проблем и не только на уроках биологии. Бровашова А., 11 «А» Ее уроки очень познавательны, и я с нетерпением жду, когда наступит урок биологии. Кожеваткин И., 7 «Б» Из писем учителю …. Оксана Николаевна задает очень интересные домашние задания. Евсеева Ю., 7 класс «Б»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.