Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладислав Архипов
1 Круглый стол « Результаты адаптационного периода обучающихся 10-АБВ классов /201 3 учебного года»
2 Цель: Создать условия для получения качественного образования Задачи :Цель: Создать условия для получения качественного образования Задачи : 1. Проанализировать уровень обученности обучающихся 10-АБВ классов в адаптационный период; 2. Определить результативность работы по реализации профилей; 3. Выявить проблемы, возникающие в образовательном процессе.
3 Реализуемые профили 2012/2013 учебный год 10-А класс : - Социально – экономический профиль Кл. руководитель – Тендер М.Е. Средний балл аттестата – 4,32 ( аттестат с отличием: Бутырская К., Боголиб Е., Родина А.)
4 10-Б класс: - физико – математический профиль (средний балл аттестата – 4,03) (средний балл аттестата – 4,03) - Химико-биологический профиль (средний балл аттестата – 4,43) (средний балл аттестата – 4,43) Кл. руководитель – Строганова М.И. СРЕДНИЙ БАЛЛ АТТЕСТАТА – 4,24 (Аттестат с отличием: Чуйко Д.)
5 10 – В класс - Универсальное обучение (непрофильное ) Кл. руководитель – Бажанова Г.А. Средний балл аттестата – 4,14 (Аттестат с отличием – Кулешенко К.)
6 Мониторинг уровня обученности Русский язык По результатам ГИА % АБВ У ровень обученности 75 х/б – 84 ф/м-6867 Качество 88 ф/м-6886 Средний балл 4,28 х/б – 4,38 ф/м-4,164,05
7 Мониторинг уровня обученности математика По результатам ГИА % АБВ Уровень обученности 63 х/б - 75 ф\м Качество 60 х/б - 92 ф\м Средний балл 3,88 х/б – 4,23 ф\м –4,08 3,66
8 ПРОБЛЕМЫ использование в учебном процессе личностно- ориентированного подхода; использование в учебном процессе личностно- ориентированного подхода; реализация индивидуальных образовательных маршрутов; реализация индивидуальных образовательных маршрутов; низкая мотивация к научно- исследовательской и проектной деятельности; низкая мотивация к научно- исследовательской и проектной деятельности; система в подготовке обучающихся к предметным олимпиадам; система в подготовке обучающихся к предметным олимпиадам;
9 Решение: 1. Разработать план повышения качества подготовки обучающихся; 2. Разработать индивидуальные траектории для обучающихся 10АБВ классов; 3. Провести срезовые работы (декабрь) по РЯ,М, профильным предметам. 4. Активизировать работу по научно-исследовательской и проектной деятельности (апрель – школьная научная конференция); 5. Разработать варианты организации совместной работы по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам различного уровня.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.